
STR13
Re: STR13

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: STR13
Schumacher forever !
Re: STR13
Технический анализ от Motorsport: как Toro Rosso работала на Red Bull и Honda, не забывая о себе
Результаты Toro Rosso в 2018 году нужно оценивать через призму того, что команда сменила поставщика моторов буквально в самый последний момент. И с этой оговоркой ее сезон следует признать весьма успешным.
В Фаэнце имеют опыт смены моторов – два первых сезона турбоэры они провели с Renault, после этого на год переключились на Ferrari, затем вернулись к французам, а теперь начали работу с Honda.
Однако не стоит недооценивать того, каких усилий требует интеграция двигателя и шасси, особенно в ситуации, когда значительная часть работы по конструированию машины уже позади. Физические размеры, компоновка, охлаждение, электроника – все это может различаться у двух моторов весьма существенно и сказываться даже на аэродинамике. Неудивительно, что основные усилия Toro Rosso прошлой осенью и зимой были направлены именно на взаимодействие с Honda. B такой подход не мог не отразиться на скорости STR13. Искать ее было просто некогда.
При этом все прекрасно отдавали себе отчет, что в 2018-м команда выполняет роль большой передвижной лаборатории для Red Bull. В Милтон-Кинсе должны были убедиться, что японцы в состоянии к старту 2019 года построить достаточно быстрый и надежный мотор. Ну а в самой Toro Rosso старались еще и улучшать собственную машину...
Schumacher forever !