Смена поставщика силовой установки обернулась для команды из Фаэнцы конструктивными изменениями в машине.
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки отметил, что в силу разного расположения турбокомпрессора у Renault и Honda, смена силовой установки не будет простой заменой одного мотора на другой. McLaren, которая переходит с Honda на двигатели Renault, предстоит решать такую же проблему.
«Они [двигатели] совершенно разные, – сказал Ки Motorsport.com. – У Honda очень хорошо сгруппированная установка, но у нее другая архитектура.
Ее нельзя установить в то же самое пространство. Предстоит немало работы по компоновке, которую нужно сделать, чтобы адаптироваться».
Ки подчеркнул, что для команды важно не потерять аэродинамические наработки, которые уже были сделаны к 2018 году.
«Мы стараемся придерживаться правила, по которому, если автомобиль уже некоторое время находится в процессе создания, то не должны страдать важные элементы, такие как аэродинамические поверхности и тому подобное, – рассказал он. – Так нам не приходится начинать во многих областях все с нуля.
Мы адаптировали машину [к новому мотору] настолько хорошо, насколько смогли. Это привело к совершенно другому подходу к конструированию шасси, способу работы коробки передач. Мы взяли концепции машины этого года и модифицируем их дальше».
Коробка передач, разработанная STR, но использующая внутренние компоненты от Red Bull Technology, станет короче, чем предшествующая.
«Ее компоновка и размер отличаются от того, что у нас было в 2017 году, – рассказал Ки. – Концепция такая же, но архитектура другая.
Некоторые внутренние элементы будут перенесены, некоторые мы изменим, некоторые будут изготовлены под заказ для коробки STR».
Ки заметил, что команда производит гораздо больше самостоятельных разработок, чем принято считать.
«В STR делается гораздо больше, чем люди думают, – сказал Ки. – Конечно, имеет смысл объединять усилия с Red Bull где это возможно, но у нас есть собственный отдел по аэродинамике, с нашей собственной аэродинамической трубой. И она абсолютно независима, потому что так должно быть по правилам.
Конструкция автомобиля целиком выполнена в Фаэнце. Так что единственная часть машины, которая поступает от Red Bull – это детали коробки передач, которая спроектирована совместно».
STR13
STR13
Schumacher forever !
Re: STR13
..и зажевав его разнообразными крендельками - см. ролик в статье по ссылке.Новый автомобиль Toro Rosso прошел все обязательные краш-тесты FIA. Об этом команда из Фаэнцы сообщила посредством Twitter.
В итальянском коллективе отметили это событие, откупорив шампанское...
Schumacher forever !
Re: STR13
Ровно за неделю до шейкдауна в Мизано команда Toro Rosso впервые завела двигатель Honda на своей новой машине STR13.
В сезоне-2018 дочерний коллектив Red Bull будет единственным партнером японских мотористов, расставшихся с McLaren после трех крайне тяжелых лет.
Для Toro Rosso эта смена поставщика силовых установок стала четвертой за последние шесть лет после ухода от Ferrari и перехода на Renault в 2014-м, возвращения к Ferrari в 2016-м и снова ухода к Renault в 2017-м.
Schumacher forever !
Re: STR13
Средненько.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: STR13
Фото в разных видах и деталей:

Все машины Toro Rosso в Формуле 1 Галерея из 14 фото на Motorsport (с 2006 года).

Скрыто:
Все машины Toro Rosso в Формуле 1 Галерея из 14 фото на Motorsport (с 2006 года).
Schumacher forever !
Re: STR13
Как изменилась машина Toro Rosso: наглядная эволюция
Мы подготовили сравнение двух машин Toro Rosso – новой STR13-Honda с прошлогодней STR12-Renault. Просто двигайте ползунок.
Schumacher forever !