RB16B

https://www.redbullracing.com/int-en
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16B

Сообщение Ольга ! »

А в Монако эта приблуда не бесполезна ли ?
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: RB16B

Сообщение Mika »

И после Азербайджана и после Турции
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: RB16B

Сообщение Mika »

В FIA ещё больше ужесточат тесты на гибкость

В FIA предупредили команды, что в следующем месяце вновь ужесточат тесты на запрещённую регламентом гибкость аэродинамических элементов.

Льюис Хэмилтон обратил внимание на эту проблему после квалификации в Испании. «Машины Red Bull очень быстры на прямых. У них есть гнущееся антикрыло в задней части машины, которое они поставили в субботу, отыграв сразу три десятых», - заявил он в эфире Sky Sport.

Во вторник команды получили директиву технического директора FIA Николаса Томбасиса о том, что с 15 июня тесты будут ещё больше ужесточены. В статье 3.8 технического регламента говорится, что все компоненты, влияющие на аэродинамические характеристики машины, должны быть «жестко прикреплены к подресоренной части машины и оставаться неподвижными по отношению к ней».

Николас Томбасис: «Нам стало известно о некоторых случаях, когда конструкция задней части машины, соответствуя требованиям статей 3.9.3 и 3.9.4, тем не менее демонстрирует чрезмерный прогиб во время движения. Мы считаем, что такие деформации могут серьёзно влиять на аэродинамические характеристики машины и могут рассматриваться как противоречащие положениям статьи 3.8.

Мы будем следить за любой аномальной деформацией заднего крыла. В частности, мы не потерпим какой-либо постоянной деформации вне плоскости, которая может быть создана для обхода симметричной нагрузки, применяемой во время тестов на прогиб под нагрузкой.
Если мы обнаружим какие-либо признаки, указывающие на использование этой области, мы проведем дополнительные тесты».

Задержка с ужесточением тестов до 15 июня позволит командам повысить жесткость антикрыльев, а в первый месяц измерений будет допустима 20% погрешность».
https://www.f1news.ru/news/f1-152709.html
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16B

Сообщение Ольга ! »

О, тогда не быстро, а как обычно.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16B

Сообщение fda2000 »

Интересно, а за счёт чего Мерц отыграл 3 десятых?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: RB16B

Сообщение Juan »

За счет Г
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»