Мы за Вильямс

http://www.williamsf1.com/
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

Death писал(а):Финансовые затруднения. Именно из за финансов пришлось отказаться от моторов КОСВОРТ, за них приходилось платить, что сложно при нехватке средств. Да и не каждый производитель моторов согласится на вторую заводскую команду и поставлятьмоторы бесплатно. В общем выбор у вИЛЬЯМСА был не велик.
P.S. Дался вам всем этот Росберг!
От косворта они вроде как отказались, потому что ресурсов у Косворта не было для модернизации движка, в первой гонке он показал себя, потом - все хуже и хуже...

Розберг сдался ? Молодой, едет, не тупит, быстрый. Что ещё надо))
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Death писал(а): НИССАН, принадлежит МЕРСЕДЕСУ...
Вот это новости! А мужики-то не знали... :)
Death
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 07:40

Сообщение Death »

McDimm писал(а): а в упомянутом тобой 92-м было две заслуживающих внимания гонки: Монако и бельгийский сумбур, где в итоге победил молодой Шумахер.
Я упоминал? Чё то не помню... Ну да ладно. Не важно.
Ekklipce писал(а): От косворта они вроде как отказались, потому что ресурсов у Косворта не было для модернизации движка, в первой гонке он показал себя, потом - все хуже и хуже...

Розберг сдался ? Молодой, едет, не тупит, быстрый. Что ещё надо))
Ну да, тоже вобщем то причина. Хотя сейчас действует правило "заморозки"моторов, тоесть запрещена работа по КАРДИНАЛЬНОЙ модернизации моторов. КОСВОРТ себя то показал, но увы... Независимый моторист, независимая конюшня. Денег нет...

Вот чего то не по нутру мне этот Росберг. Подождём ещё немного, наверняка его слишком уж превозносят.
Zombie писал(а):
Death писал(а): НИССАН, принадлежит МЕРСЕДЕСУ...
Вот это новости! А мужики-то не знали... :)
А что такое?
Имелось ввиду что марка НИССАН принадлежит концерну ДАЙМЛЕР - КРАЙСЛЕР, по крайней мере во времена агонии команды ПРОСТ это было так...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Death, ты чего-то путаешь. Во-первых, Daimler-Chrysler в то время вообще не было. :) Во-вторых, ты наверное путаешь с Mitsubishi, часть акций которого принадлежала Мерседесу.

Не знаю. История темная, но Ниссан на моей памяти НИКОГДА Мерседесу не принадлежал. Вот, альянс Рено-Ниссан - это другое дело. :)
Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Сообщение Infector »

Death писал(а): Подождём пока ей надоест побеждать (бороться с самими собой) в чемпионатах спортпрототипов.
Эт ты зря так, на 24 часах уже Пежо появились + кампания по борьбе с дизелями началась. А в ALMS вообще ситуация пародоксальная - из-за пробелов в регламенте Порше на равных конкурируют с ними, при этом их прототипы представлены как вторая категория.

А к формуле у ауди действительно нет интереса, что они объясняют тем, что прототипы ближе к дорожным машинам и экспортировать достижения на них будет проще.

Теже пежо сейчас слишком увлечены мечтой опередеть Ауди, порше вобще всегда на прототипах и турингах специализировался, врят ли к формуле интерес проявит. Бренды вроде Ламборгини в основном или подчинены крупным концернам или не настолько богаты

Так что из свободных только ВАЗ остается :lol:
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

Death писал(а):Ну да, тоже вобщем то причина. Хотя сейчас действует правило "заморозки"моторов, тоесть запрещена работа по КАРДИНАЛЬНОЙ модернизации моторов. КОСВОРТ себя то показал, но увы...
Что-то слышал, можно в двух словах, трактовку "Кардинальная модернизация", а если запрещена кардинальная, какая же тогда разрешена ?
Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Сообщение Infector »

и как мы отличим кардинальную от некардинальной. Или по принадлежности машины на которой он установлен? :lol:
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

я за Виллов с 1990 года и навсегда
читаем правила, больше предупреждать не буду
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Багуслав, вот это мне по душе.
Сильная позиция. Уважаю.
Сам точгно также за МакЛарен с 88 года... и с тех пор считаю Вильямс нашим самым сильным и продвинутым соперником. Дай бог, все еще вернется на круги своя...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

Baguslav писал(а):я за Виллов с 1990 года и навсегда
Сгораю от любопытства, что тебя так впечатлило в 1990-том ?
Я вот с 1992 и навсегда, но там был главный впечатлитель - Мэнселл :).

И где вы блин смотрели прямые трансляции в 88 и 90-м :roll: ?
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Ekklipce писал(а):И где вы блин смотрели прямые трансляции в 88 и 90-м :roll: ?
Я по спутниковой тарелке у приятеля - сынули оффстрийского дипломата...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

McDimm писал(а):
Ekklipce писал(а):И где вы блин смотрели прямые трансляции в 88 и 90-м :roll: ?
Я по спутниковой тарелке у приятеля - сынули оффстрийского дипломата...
зэ сейм шит:) тока у отца друга - крутого фарцовщика на пенсии:)
читаем правила, больше предупреждать не буду
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

Ekklipce писал(а):
Baguslav писал(а):я за Виллов с 1990 года и навсегда
Сгораю от любопытства, что тебя так впечатлило в 1990-том ?
Я вот с 1992 и навсегда, но там был главный впечатлитель - Мэнселл :).

И где вы блин смотрели прямые трансляции в 88 и 90-м :roll: ?
а я и начал смотреть ф1 из за Мэнселла, он тада за ферров гонял, и мне просто было как-то обидно что у Мэнселла постоянно каките-то траблы были и а Прост тихой сапой ехал себе, что касаецца команды - отце болел за лотус, и в децтве я часто слышал Виллы опять обехали, Мэнселлу не повезло, хонда классный мотор виллам забацала и наши тоже буду ездить на таком, фоток много видел, посему когда в 90 впервые увидел в куче машин желто-синие болиды...ну не знаю, как друзей на улице встртеить что-ли...ну а када Найдж в Виллы вернулся в 91...усе....клиника...
читаем правила, больше предупреждать не буду
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

кстати, если кто хочет пообщацца с другими поклонниками команды в рунете, в моей подписи неоф. сайт Виллов. милости просим.
читаем правила, больше предупреждать не буду
Anteoh
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:08
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Anteoh »

Пусть Вильямс живет и рулит!!! Как мы видим, не все в Ф1 решает бабло... Тайота мягко сказать не едет... Хонда тоже... БМВ не на первых ролях... А как бы хотелось, чтобы Ферры, Маки и Вилы сражались на равных весь сезон!!! Эх, идилия... :D
Претендентов много, КОРОЛЬ один…
Ответить

Вернуться в «WILLIAMS RACING»