Наверно имелось ввиду два генератора. Одни снимает мощь с осей при торможении, другой с турбины.fda2000 писал(а):А второй электромотор зачем?Juster писал(а):Наблюдается мухлеж со словом "тепловая". Какая принципиальная разница чем снимается мошность сжатых газов - поршнем или турбиной. Мда... Обманули.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну а другой с выхлопных газов. Твоя турбина ТЭС в миниатюреJuster писал(а):Наверно имелось ввиду два генератора. Одни снимает мощь с осей при торможении, другой с турбины.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Надеемся и верим.Мы уже сообщали о планах Honda по возвращению в Ф-1 в 2015-м году с собственным турбомотором, но западная пресса считает, что это может произойти раньше. Японцы всегда отличались секретностью, и не изменяют своим привычкам - никакой информации из стана Honda не поступает, но немецкое издание Speed Week сообщает, что легендарный Жиль Симон, разрабатывавший в прошлом моторы Ferrari, возможно, в данный момент задействован в Honda. Недавно его имя упоминалось в связи с проектом PURE, который, однако, "приказал долго жить", и теперь Симон перебрался в Великобританию - как подозревают немцы, работать над моторами Honda, производство которых базировалось ранее в Брэкли.
Возможно, Honda вернется раньше, чем 2015-й год...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
так все таки ты верующийfda2000 писал(а):Надеемся и верим.Возможно, Honda вернется раньше, чем 2015-й год...

Ну и фраза хороша "раньше, чем в 2015году". Это что, в середине 2014го?

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В 2013Juster писал(а):Ну и фраза хороша "раньше, чем в 2015году". Это что, в середине 2014го?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
ну если это не утка, то еще одного чистого поставщика моторов можно только приветствовать обеими руками. Мож Марусе перепадет с макларенской подачи 

Последний раз редактировалось Juster 26 фев 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну да, куда они денутся то - не ради Марусь же мотор делают...Возвращение Honda перестает быть просто слухами - теперь официально известно, что японский концерн с начала января ведет активную работу по проектированию и изготовлению будущего турбомотора в Токиги, в отделе Research&Development. Единственным европейцем, пока что задействованным в проекте, является известный Жиль Симон, который с начала года мотается между Японией и Францией, где находится его дом.
Правда, это вовсе не означает, что McLaren обязательно станет партнером японского концерна - в данный момент попытка ренессанса их альянса находится в стадии переговоров, и в английской команде не отрицают заинтересованности в сотрудничестве. Загвоздка в том, что Honda хотела бы стать и акционером команды, купив 30 процентов ее акций, что должно позволить Рону Деннису сделать необходимые вливания в своей проект McLaren Automotive.
Когда следует ждать дебюта? Скорее всего, не раньше 2015-го года, а то и вовсе 2016-го - именно тогда у McLaren истекает контракт с Mercedes.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
kc motogroup всех купит продаст и обратно купитfda2000 писал(а): Ну да, куда они денутся то - не ради Марусь же мотор делают...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну а до 2016 года можно именно на Марусе откатать (и обкатать).fda2000 писал(а):Ну да, куда они денутся то - не ради Марусь же мотор делают...Возвращение Honda ....
Когда следует ждать дебюта? Скорее всего, не раньше 2015-го года, а то и вовсе 2016-го - именно тогда у McLaren истекает контракт с Mercedes.
Очень это неправльно будет сидеть в сторонке без информации, когда остальные соперники 2 года участвуют в реальных гонках.
Кстати, в этом случае может получиться очень интересная ситуация.
Хондовский движек таки окажется очень хорош, и в 2014,15гг Маруся будет летать

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
И летать, и жечьJuster писал(а):Хондовский движек таки окажется очень хорош, и в 2014,15гг Маруся будет летать

На самом деле думаю мерс будет всеми силами отбрыкиваться от контракта на моторы. Может даже приплатит за это

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
да пусть хоть в половине гонок горят, лишь бы в другой очки набиратьfda2000 писал(а):И летать, и жечьJuster писал(а):Хондовский движек таки окажется очень хорош, и в 2014,15гг Маруся будет летать

очень вероятно.fda2000 писал(а):На самом деле думаю мерс будет всеми силами отбрыкиваться от контракта на моторы. Может даже приплатит за это![]()
при равном моторе, лучшее шасси Макларена просто напросто отрезает Мерс от победы.
А мотор мерсовский очень вероятно будет лучший. Хонде еще с КЕРСом горя познать надо. Вот так вдруг, без гонок, они не сделают лучшую двигательную установку. Помощь же макларенцев при действующем контракте с Мерсом очевидно сильно ограничена.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну, можно же движок конкретно под себя делать, под свое шасси, свой ВД - или что там от него останется... Вполне может получится собака на сенеJuster писал(а):при равном моторе, лучшее шасси Макларена просто напросто отрезает Мерс от победы.

Ничего особого там познавать не надо, мотор-генератор поставить не велика задача - тем более в гражданских мобилях они это давно делают. Познавать надо команде чтобы рассчитать торможение, использование, развесовку и т.д. Это уже все познано маками одними из первыхJuster писал(а):Хонде еще с КЕРСом горя познать надо.

Мы же деталей контракта не знаем? Не проблема отрядить пару контактеров в Марусю даже без движка (там я читал что-то про логистические проблемы, короче не успевают до 2014 - хотя японцы существа скрытные, мож там уже вовсю движок пытают).Juster писал(а):Помощь же макларенцев при действующем контракте с Мерсом очевидно сильно ограничена.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
только что по радио сказали, что одна команда тратит на Гран-при
160л масла на двигатели
60л масла на коробки
160л масла на двигатели
60л масла на коробки
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
так они не бензовозы, а масловозыtrinci писал(а):только что по радио сказали, что одна команда тратит на Гран-при
160л масла на двигатели
60л масла на коробки

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
...
Вопрос: На что были бы способны эти двигатели, если бы не было моратория на их модернизацию и ограничения оборотов?
Роб Уайт: Не было бы этих ограничений, мы бы раскручивали моторы до более высоких оборотов вплоть до предела, обусловленного физикой процесса воспламенения топливной смеси и уменьшением получаемого эффекта в связи повышением трения, которое растет с ростом скорости вращения. В отсутствие нормативных ограничений, думаю, мы бы превысили уровень в 22000 оборотов в минуту и получили бы дополнительно 75 лошадиных сил, что эквивалентно улучшению времени на круге в Монце на 1,5 секунды.
...
Вопрос: Теперь нужна какая-нибудь впечатляющая статистика по моторам…
Роб Уайт: Двигатель может выдавать более 750 лошадиных сил, а максимальная скорость машины Ф1 составляет 330 километров в час – недалеко до крейсерской скорости лёгких частных самолётов. От 0 до 60 км/час машина разгоняется за 1,6 секунды – примерно так же, как истребитель F16. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 2,5 секунды, от 0 до 200 км/час – 5,1 секунды. До 300 км/час машина разгоняется примерно за 12 секунд, в зависимости от подбора передаточных чисел и настроек аэродинамики. И это несмотря на то, что масса двигателя составляет всего 95 кг – столько же, сколько у человека с немного избыточным весом. Температура выхлопа RS27 достигает 1000°С. Чтобы дать вам представления, насколько это много, могу сказать, что температура вулканической лавы колеблется между 700°С и 1200°С!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!