
Дела дней минувших...
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Исторические гонки
а причем тут макофильство? МШ и с вильямсом бодалсяAlonso1983 писал(а):Очевидных только для макофилов.
на мой взгляд очевидно для тех кого не слепит свет богоподобного
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Исторические гонки
Мдя... Детский сад, вторая четверть. Не надоело мусолить одно и тоже
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
В саду не бывает четвертей.Slanece писал(а):Мдя... Детский сад, вторая четверть. Не надоело мусолить одно и тоже

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Исторические гонки
в оригинале звучит "детский сад - трусы на лямках" 

- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Исторические гонки
Да какая разница - трусы, штаны... как дети малые в песочнице, честное словоAlonso1983 писал(а):Вроде не трусы, а штаны.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Исторические гонки
нет уж давайте разберемся, трусы или штаны 

- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Исторические гонки
ну тады я за трусыAlonso1983 писал(а):Ставлю на штаны.

- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
Трусы на лямках - это сильно
Еще носки на пуговицах и бюстгалтер на болтах

Еще носки на пуговицах и бюстгалтер на болтах

- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
Ну что же, тебе приз - эсклюзивные трусы на лямках 

-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
С подписью Фернандо Алонсо на гульфике...David Gahan писал(а):Ну что же, тебе приз - эсклюзивные трусы на лямках
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- VictorN
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 21:27
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Курган
Re: Исторические гонки
По правилам Гран-при 1934 года сухой вес болида не должен был превышать 750 кг без топлива, воды, масла и шин. Когда за сутки до старта в Нюрбургринге на весы вкатили новый сверкающий краской и лаком Mercedes-Benz W25, они остановились на отметке 751! Команда пришла в ужас, никто не знал, что делать -- не снимать же "лишние" детали. Погрустневший Манфред фон Браухич глянул на белое лакированное покрытие машины и пробормотал: "Мы остались в дураках... Даром что навели такую лакировку..." Но тут осенило его шефа: "Лакировка! Только в лаке наше спасение!" Всю ночь механики отдирали краску и шпатлевку с машин, оставляя только отполированную алюминиевую поверхность серебристого цвета. Наутро вес машины составил 750 кг! И первую гонку на "серебряных стрелах" выиграл Манфред фон Браухич. Потом будет еще множество побед -- ни одна из команд в тридцатые не занимала столько призовых мест, сколько штутгартская. На ее счету и несколько рекордов скорости, установленных Рудольфом Караччиолой: 312 км/ч в 1934 г., 341 км/ч в 1936 г. и 432 км/ч в 1938 г.
Рождение легенды. Будем надеется что еще одна легенда Ф 1 все таки вернется в полном объеме.
Рождение легенды. Будем надеется что еще одна легенда Ф 1 все таки вернется в полном объеме.