Ага, чтобы пнуть его в этом году.

А на самом деле, ну да, дали ещё шанс, но результатов нет, какие бы отговорки у него не были.
Стролла не побоялись под смену регламента взять, в этом году покувыркается, потом поедет как влитой. Есть ли смысл процесс привыкания новичка на год откладывать...
Еще бы, дядя Вова их крепко держитОльга ! писал(а): ↑15 июн 2017, 23:03Стролла не побоялись под смену регламента взять, в этом году покувыркается, потом поедет как влитой. Есть ли смысл процесс привыкания новичка на год откладывать...
Я б скорее связала со сменой моториста. На место Ферров Рено пришло. А как обмолвился однажды Вассёр, для Рено "исторически важен российский рынок".
Оно им моторчики поставляет.
Тож думаю, если Сироткина воткнут, у Квята шансов быть попертым сильно прибавится.) Если есть куда прибавляться.don pelayo писал(а): ↑15 июн 2017, 23:37Просто куда-нибудь возьмут. А два русских пилота в Ф-1 и не нужно никому.
Перед ГП Азербайджана гонщики Red Bull Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен проехались на раритетном советском седане... в салоне ГАЗ-12, производившегося на Горьковском автомобильном заводе с 1949 по 1960 год.
...Также Риккардо и Ферстаппен побывали на экскурсии в культурном Центре Гейдара Алиева – одной из главных архитектурных достопримечательностей Баку.
Несмотря на то, что пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо одержал победу на ГП Азербайджана, австрийская команда все же получила ложку дегтя в бочку меда по итогам уик-энда в Баку.
Дело в том, что по итогам гонки в столице Азербайджана RB13 стала машиной, которая проехала меньше всех кругов в сезоне-2017 вследствие раннего схода Макса Ферстаппена.
В этом неутешительном рейтинге среди всех команд Red Bull опустилась на десятое место и сейчас уступает даже кризисной McLaren-Honda: по итогам восьми гонок 2017 года RB13 проехала 685 кругов, а MCL32 – 716.
Интересно, что на протяжении восьми гонок у RBR было шесть сходов и только один из них был не по технической причине. Причем двигатели Renault являются не единственным слабым местом RB13.
Сходы RBR в 2017-м:
ГП Австралии: Риккардо (топливная камера)
ГП Бахрейна: Ферстаппен (тормоза)
ГП России: Риккардо (тормоза)
ГП Испании: Ферстаппен (повреждения от столкновения)
ГП Канады: Ферстаппен (электрика)
ГП Азербайджана: Ферстаппен (масляное давление)
Лидирует в этом рейтинге Force India, пилоты которой проехали 956 кругов. Всего десять кругов ей проигрывает Mercedes.