Котик писал(а):главное еееее формула жива и едина!!!!!
мочить революционеров!
Едина...- тут согласен. А вот по поводу жизни в ее изуродованном теле сомневаюсь. Врачи колдуют.....
Котик писал(а):главное еееее формула жива и едина!!!!!
мочить революционеров!
Хорошо, что эфтаназия запрещена.GADFLY писал(а):А вот по поводу жизни в ее изуродованном теле сомневаюсь. Врачи колдуют.....
короткие гонки? фууууууууу. как это повысит зрелищность?chrys писал(а):Монтеземоло не отрицает, что в ходе разработки "программы повышения зрелищности" Ф1, которой сейчас занимается ФОТА, могут появиться более короткие гонки, пересмотренный процесс квалификации, новая система определения чемпионства и разрешение трех автомобилей от каждой команды.
http://www.crash.net/f1/news/148933/1/e ... genda.html
Крис, а что за программа? Из-за клоунады я просмотрела инфу о нейchrys писал(а):Монтеземоло не отрицает, что в ходе разработки "программы повышения зрелищности" Ф1, которой сейчас занимается ФОТА, могут появиться более короткие гонки, пересмотренный процесс квалификации, новая система определения чемпионства и разрешение трех автомобилей от каждой команды.
Сейчас квалификация более интересна чем большинство гонок, вот увеличат количество квалификационных сессий до 15 и получиться коротная захватывающая гонка, когда после каждого 5-го круга последний снимается с трассы.Rebus писал(а):короткие гонки? фууууууууу. как это повысит зрелищность?
Б#@, пустили слонов в посудную лавкуchrys писал(а):Монтеземоло не отрицает, что в ходе разработки "программы повышения зрелищности" Ф1, которой сейчас занимается ФОТА, могут появиться более короткие гонки, пересмотренный процесс квалификации, новая система определения чемпионства и разрешение трех автомобилей от каждой команды.
http://www.crash.net/f1/news/148933/1/e ... genda.html
Дело в том, что никто судя по всему и команды сами пока не знают о чём же они договорились с ФИА, кроме обещания Мосли не переизбираться. Регламента нет, Договора согласия нет, Турция показала, что зрителей как бы тоже... мало.ЛекМа писал(а):Крис, а что за программа? Из-за клоунады я просмотрела инфу о нейchrys писал(а):Монтеземоло не отрицает, что в ходе разработки "программы повышения зрелищности" Ф1, которой сейчас занимается ФОТА, могут появиться более короткие гонки, пересмотренный процесс квалификации, новая система определения чемпионства и разрешение трех автомобилей от каждой команды..
Надеюсь, что Лука невзаправду это говорит.
А не проще убрать трассы, гонки на которых не хотят смотреть телезрители.chrys писал(а):Можно только добавить, что если не увеличится количество телезрителей, то надо предложить не показывать Ф1 по телевизору.
Не крис....ну так рейтинги трансляций же выросли. Народ наоборот потянулся к телекам..вместо того чтоб сидеть на пустыре и смотреть один поворот. Может стоит трассам отстегивать от трансляций....да те пусть входніе билеті дешевле сделают. Всем будет хорошо..chrys писал(а):Интересная "программа"!![]()
Если трибуны Стамбула будут продолжать быть такими же пустыми как на предыдущем ГП, команды члены FOTA предлагают, чтобы GP Турции был удален из календаря Формулы 1.
Так сказал Флавио Бриаторе (Renault) после встречи, FOTA в четверг в Болонье.
http://www.thef1.com/noticias/noticias- ... -con-la-f1
Можно только добавить, что если не увеличится количество телезрителей, то надо предложить не показывать Ф1 по телевизору.
Не уговаривайте меня, не надо!GADFLY писал(а):
Не крис....
На пресс-конференции FOTA в Болонье было подтверждено, что в следующем сезоне останутся в силе те же правила, что и в 2009-м году, однако, по информации британского Autosport, дозаправки в Формуле 1 все-таки будут отменены.
Источник в FOTA подтвердил, что в настоящий момент идет работа по редактированию регламента 2010-го года: «В регламент будет внесено несколько поправок, которые должны быть единогласно поддержаны командами. Речь идет о дозаправках и еще о ряде пунктов, и эта работа должна быть завершена в ближайшие недели».
Команды настаивают на запрете дозаправок, поскольку транспортировка массы специального оборудования обходится в очень большие деньги. Кроме того, тактические схемы, связанные с дозаправками, не слишком прибавляют зрелищности гонкам.