да нет. тут все просто. каждый сидит так как ему комфортно. а там более вертикально, руки в локте более согнуты. какой-то бред...........Ольга ! писал(а):Значит или руки у него длиннее, или и правда по-разному сидят.DIABLO писал(а):...что я тут вижу это что у маленького массы коротенький руль
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- don pelayo
- Сообщения: 47888
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
Секрет краски на заднем крыле.
Феры экспериментируют с выхлопом.



Феры экспериментируют с выхлопом.



«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Korkinet
- Сообщения: 25450
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Первые две фотки не видны.
- Korkinet
- Сообщения: 25450
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
А так нормуль. 

- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
нихьт визибэлтырса писал(а):А так?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56124
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Scuderia FERRARI
судя по видео с тестов
РБ при остановке болида в боксах тут же закрывают от постороних глаз задний спойлер и дифузор
Ферры - область выхлопа
РБ при остановке болида в боксах тут же закрывают от постороних глаз задний спойлер и дифузор
Ферры - область выхлопа
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
ну я же говорил. это уродство не способно ехать нормальноНа тестах в Хересе многие обратили внимание на нервное поведение Ferrari F2012. Складывалось ощущение, что задняя часть машины недостаточно стабильна и гонщикам приходится «ловить» её в поворотах.
После трёх дней тестов технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил журналистам Autosport, что пока команда недовольна эффективностью новой машины, но надеется решить возникшие проблемы до начала сезона.
Фрай пожаловался и на то, что зимняя программа сокращена с 15 до 12 дней, хотя именно Ferrari в прошлом году настояла на том, чтобы три дня тестов были перенесены на май и прошли в Муджелло…
Пэт Фрай: «В настоящий момент я недоволен тем, как всё складывается, нам во многом нужно прибавить. С надёжностью проблем нет, с эффективностью тоже, но поведение машины в некоторых поворотах оставляет желать лучшего.
Три серии зимних тестов вместо четырёх сжали время, а нам ещё многое предстоит сделать. В целом, базис неплохой, мы занялись деталями – как машина входит в поворот, как ведёт себя на апексе и выходит из него – нужно найти оптимальный баланс. В каждой серии кругов мы пробуем новую конфигурацию, потом эти данные будут обработаны на базе, мы используем программы моделирования, симулятор, чтобы найти оптимальное решение.
Прессинг очень велик – впереди недельный перерыв, потом ещё две недели на тестах, а затем мы отправим машины в Мельбурн. Нам предстоит решить непростую задачу, впрочем, как и всем остальным командам.
Пока мы не работаем над скоростью, не выезжаем с пустыми баками, чтобы показать лучшее время. Сейчас важнее всего – использовать 12 дней тестов максимально эффективно. Снегопад во Фьорано помешал нам провести обкатку машины – Фелипе пришлось работать над проверкой систем в первый день тестов – мы пытаемся это компенсировать, чтобы найти оптимальную конфигурацию к первой гонке сезона. Команда делает всё возможное».



все. прощай титул
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
ну конечноВечером в пятницу команда Ferrari вернулась из Хереса, а уже в 9 утра в Маранелло началось совещание, посвященное анализу работы, проделанной на тестах. В нем принимали участие инженеры, которые следили за происходившим на испанской трассе с базы команды, а также Стефано Доменикали, руководитель Скудерии.
Как сообщает пресс-служба Ferrari, первичный анализ информации подтверждает выводы, сделанные в ходе тестов: F2012 нуждается в доводке, однако у нее неплохой потенциал. Машина сложная, в ней используется много технических решений, новых для итальянской команды, требующих всестороннего изучения.
Эта работа началась в Хересе, продолжится на базе в Маранелло, а затем на тестах в Барселоне. Со стороны было видно, что машина, на которой Фелипе Масса и Фернандо Алонсо ездили по трассе, была обвешана многочисленными датчиками, отслеживавшими различные параметры работы F2012. Но, прежде всего, инженеры должны были детально разобраться в поведении аэродинамики машины.
Безусловно, есть ряд параметров, требующих улучшения, однако коррективы, внесенные в ходе тестов, уже принесли позитивные результаты, что и подтвердил в пятницу вечером Фернандо Алонсо.
Нет причин ни для чрезмерной тревоги, ни для чрезмерного оптимизма, несмотря на то, что лучшее время в пятницу осталось за Фернандо. В целом необходимо сохранять спокойствие и собранность. Команда должна плодотворно потрудиться, модернизируя машину, и решить несколько небольших проблем, связанных с надежностью.
До старта Гран При Австралии остается месяц: он пролетит быстро, однако времени для качественной подготовки к сезону пока достаточно.




хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
http://www.championat.com/auto/news-108 ... adcat.htmlПилот "Феррари" Фернандо Алонсо признался, что с начала первой сессии тестов в Хересе новый болид не оправдал ожиданий команды.
"В начале тестов, когда мы выехали на трассу, то были медленнее, чем ожидали. Нам пришлось изменить подход в работе с болидом, и мы всё ещё продолжаем изучать машину. В Барселону мы приедем более подготовленными", — цитирует Алонсо Autosprint.
В интервью испанскому El Mundo гонщик "Скудерии" отметил: "За четыре дня тестов мы прошли от "чёрного к белому", но нам ещё предстоит серьёзно потрудиться, особенно над надёжностью".
Испанец также отметил, что доволен тем, как новый болид справляется с прогревом покрышек. "Из того, что мы до сих пор видели, изюминкой автомобиля является то, как он прогревает шины, что позволяет их использовать по максимуму с самого первого круга. Нам многое предстоит улучшить в области аэродинамики и прежде всего надёжности.
К сожалению, осталось всего две сессии тестов – на одну меньше, чем в прошлом году. В Барселоне нам нужно проезжать как минимум по 100 кругов в день. На данный момент мы выполнили, возможно, 20 % работы от той, что необходимо сделать", — приводит слова Алонсо газета AS.
Вот так, 20%, да и то возможно.
Schumacher forever !
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
ну ......... что следовало ожидать от парней которые наряжаются санта клаусамиОльга ! писал(а):http://www.championat.com/auto/news-108 ... adcat.htmlПилот "Феррари" Фернандо Алонсо признался, что с начала первой сессии тестов в Хересе новый болид не оправдал ожиданий команды.
"В начале тестов, когда мы выехали на трассу, то были медленнее, чем ожидали. Нам пришлось изменить подход в работе с болидом, и мы всё ещё продолжаем изучать машину. В Барселону мы приедем более подготовленными", — цитирует Алонсо Autosprint.
В интервью испанскому El Mundo гонщик "Скудерии" отметил: "За четыре дня тестов мы прошли от "чёрного к белому", но нам ещё предстоит серьёзно потрудиться, особенно над надёжностью".
Испанец также отметил, что доволен тем, как новый болид справляется с прогревом покрышек. "Из того, что мы до сих пор видели, изюминкой автомобиля является то, как он прогревает шины, что позволяет их использовать по максимуму с самого первого круга. Нам многое предстоит улучшить в области аэродинамики и прежде всего надёжности.
К сожалению, осталось всего две сессии тестов – на одну меньше, чем в прошлом году. В Барселоне нам нужно проезжать как минимум по 100 кругов в день. На данный момент мы выполнили, возможно, 20 % работы от той, что необходимо сделать", — приводит слова Алонсо газета AS.
Вот так, 20%, да и то возможно.

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
и на катания на лыжах в идиотском парике у них время есть....... боже, что стало с феррари ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Scuderia FERRARI
да,да. Во времена Шумахера наряжались в цветные парики после победы!DIABLO писал(а):и на катания на лыжах в идиотском парике у них время есть....... боже, что стало с феррари ?
