Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а):
trinci писал(а):только что по радио сказали, что одна команда тратит на Гран-при
160л масла на двигатели
60л масла на коробки
так они не бензовозы, а масловозы :)
теперь этот дядька говорит, что облако весит 15 млрд.тонн
ябл уже не знаю верить ему или нет
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):
Juster писал(а):
trinci писал(а):только что по радио сказали, что одна команда тратит на Гран-при
160л масла на двигатели
60л масла на коробки
так они не бензовозы, а масловозы :)
теперь этот дядька говорит, что облако весит 15 млрд.тонн
ябл уже не знаю верить ему или нет
1 млрд тонн это куб воды со стороной длиной 1 км. Допустим облако сплошной пар, т.е 1 кг воды(10*10*10 см) превращается в 1 муб. метр пара. т.е. больше по объему в 1000 раз.
Итого 15000 куб. км пара. Например 5км высотой Х 30км шириной Х100км длинной.
Но облака не только из чистого пара. Думаю даже доля воздуха там гораздо больше. Нехилое облако получется.

зы. я тучка-тучка-тучка и вовсе не медведь :)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Интересно, а как все-таки Феррари взлетает? Честно или нечестно?
у меня копошится одна идея - неравномерное распределение длины передач и точечное использование керса на конкретной передаче, т.е например 1я и 2я очень короткие, а 3я очень длинная но с поддержкой керса
или как-то по-другому, но именно с хитрой комбинацией керса
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):Интересно, а как все-таки Феррари взлетает? Честно или нечестно?
у меня копошится одна идея - неравномерное распределение длины передач и точечное использование керса на конкретной передаче, т.е например 1я и 2я очень короткие, а 3я очень длинная но с поддержкой керса
или как-то по-другому, но именно с хитрой комбинацией керса
А разве можно задействовать КЕРС кроме как пилоту нажатием на кнопку?
Сдается мне что надо искать фичу в антипробуксовочной области. Буквально с первых метров Феррари набирает огромную скорость, что чревато переходом грани сцепления и проскальзыванием колес.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а): А разве можно задействовать КЕРС кроме как пилоту нажатием на кнопку?
Сдается мне что надо искать фичу в антипробуксовочной области. Буквально с первых метров Феррари набирает огромную скорость, что чревато переходом грани сцепления и проскальзыванием колес.
так кнопку не сложно в нужный момент нажать,
а вот как ты asr собираешься реализовать, если блоки управления двигателями у всех одинаковые?
только если Касперский присобачил особую приставку к блоку
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Весьма неожиданными сведениями поделился Джанкарло Минарди - как сообщил бывший владелец команды Ф-1, по его информации, в 2014-м году в Ф-1 вернется Toyota, правда, лишь в качестве моториста.

"Я получаю информацию из Германии, согласно которой у Toyota уже имеется V6-турбо, и она вернется в Ф-1 чтобы продвигать брэнд Lexus. Мотор уже спроектирован и изготовлен в Кельне", - сообщил Минарди.

Кто мог бы воспользоваться шансом получить японо-немецкие движки? У Джанкарло есть соображения на этот счет:

"Самая привлекательная команда, не обремененная партнерским соглашением - Williams. Но ею может стать и McLaren".

Разумеется, в Кельне молчат на эту тему - там сконцентрированы на проекте Ле-Мана, где Toyota во что бы то ни стало желает побить Аudi, но слухи имеют основание - во-первых, может вернуться и Honda, извечный соперник Toyota, во-вторых, другой японский конкурент, Nissan успешно рекламирует в Ф-1 свой брэнд Infiniti.
Но Хонда лучше :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

ну-ну. прям поток хороших новостей для частных команд. Мотористы косяком валят В Ф1.
Хоть бы один пришел в действительности.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

http://www.f1news.ru/tech/84837.shtml
А если бы не было моратория на модернизацию двигателей?

На самом деле развитие топливных систем больше ограничено техническим регламентом, чем мораторием на модернизацию двигателей. Давления впрыска может быть максимум 100 бар (что в 100 раз выше нормального атмосферного давления на уровне моря), а на каждый цилиндр приходится только одна форсунка, расположенная во впускном тракте.

Эти правила поставили вне закона использование системы впрыска со сверхвысоким давлением, а также применение непосредственного впрыска в камеру сгорания. При большей технической свободе, вполне вероятно, были бы разработаны более сложные системы впрыска, с давлением в 500 бар. В результате моторы были бы более мощными, управляемыми и экономичными.
Нах Ф1 такие сложности?
всё равно все пути ведут к
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juan »

"Лучшие друзья девушек - это бриллианты!"
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):Нах Ф1 такие сложности?
Шоб эталон гонщика не выглядел так:
Изображение
:)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

А чё сразу я!? :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juan »

Или совсем уж так...
Изображение
:lol:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

F1News.Ru рассказывал о том, что в Формуле 1 идут дискуссии о системах наказания для гонщиков. В частности, в 2014 году возможно появление такой меры, как принудительное снижение эффективности турбонагнетателей двигателей на машинах провинившихся гонщиков.
детский сад
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Изображение



не с той стороны снимают, ни хера не видно как привод работает
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Турбомоторы появятся в Формуле 1 уже в следующем сезоне, но контракт McLaren с Mercedes истекает лишь в конце 2014 года. Это означает, что Honda не может прийти в чемпионат ранее 2015 года.

Однако немецкий журналист Михаэль Шмидт, ссылаясь на свои источники, утверждает, что опцион на продление контракта с Mercedes в 2015 году истёк в конце апреля, и в McLaren им не воспользовались. По его мнению, это может означать лишь одно - в 2015 году McLaren перейдёт на моторы Honda.

Причём, Honda станет партнёром McLaren, и будет поставлять свои моторы бесплатно. В то время как стоимость двигателей Mercedes на будущий сезон ориентировочно составляет 18-19 миллионов евро. Возможна поставка японских двигателей и другим командам - в частности, Шмидт утверждает, что ими интересуются в Sauber и Lotus.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»