Еще один партнер Renault
Дела Renault, похоже, действительно начинают идти на лад – после подписания контракта с голландской компанией TW Steel, команда продлила договор о сотрудничестве с французской фирмой Altran Technologies. Она специализируется на консультационных услугах в сфере инновационных и высоких технологий, помогая своим клиентам на всех стадиях производственного процесса. От мониторинга и внедрения технологий до консультаций непосредственно в процессе производственного процесса.
«Наше сотрудничество с Altran длится уже многие годы и с их помощью нам удалось построить машину, соответствующую Регламенту этого года. Талант консультантов Altran, их полная интеграция в нашу команду, помогли нам повысить и скорость машины, и ее надежность. Очень немногие компании способны работать на таком высоком профессиональном уровне, и в таких многочисленных областях одновременно», – сказал Боб Белл.
«И мы рады разместить логотип Altran на переднем антикрыле болида на последнем этапе сезона, Гран При Абу Даби».
Новости Alpine
Модератор: don pelayo
Re: RENAULT NEWS
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: RENAULT NEWS
Да уж...Президент Группы Renault-Nissan – Карлос Госн дал четко знать руководству французской команды Формулы 1 о том, что если они хотят продолжить выступать в королевской категории гонок, то до конца этого года им нужно найти от 20 до 30 миллионов евро.
Бюджет команды Renault составляет примерно 220 миллионов евро в год, 60% из которых покрывают доходы от спонсоров, выплата за телевизионные права и платежи за продажу двигателей команде Red Bull.
Однако в конце этого сезона из-за скандального дела с прошлогодним инцидентом в Сингапуре команда из Энстона лишилась своего главного спонсора – голландского банка ING, чей ежегодный вклад в бюджет конюшни доходил до 40 миллионов. Кроме этого другой крупный спонсор – нефтяная компания Total объявила о том, что снизит сумму ее спонсорской поддержки в 2010 году до 20 миллионов евро.
В связи с такими значительными финансовыми потерями Карлос Госн, не желающий пополнять образовавшуюся дыру в бюджете команды из кармана компании, и поставил условие – либо найти в столь трудные финансовые времена нового главного спонсора, либо рассмотреть возможность продажи части капитала команды частным инвесторам.
Окончательное решение о судьбе французской конюшни в Формуле 1 будет вынесено во время следующего заседания Административного Совета компании Renault, проведение которого намечено на 13 декабря. А до того момента сотрудники завода в Энстоне будут продолжать работать над созданием машины следующего года - R30.
Надо Флава нам по тихому возвращать - уж он-то найдёт генспонсора, в этом я не сомневаюсь.
Re: RENAULT NEWS
Либо САМ принесет искомое (чтоб помочь "забыть былое")...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: RENAULT NEWS
[quote="Alonso1983Да уж...
Надо Флава нам по тихому возвращать - уж он-то найдёт генспонсора, в этом я не сомневаюсь.[/quote]
Скорее перебъет ап стену исчо парочку пилотов...
Надо Флава нам по тихому возвращать - уж он-то найдёт генспонсора, в этом я не сомневаюсь.[/quote]
Скорее перебъет ап стену исчо парочку пилотов...
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: RENAULT NEWS
А еще лучше взыскать с Флава по суду упущенную выгоду. ( денежки которые тю-тю из за ушедших спонсоров) и подорванного имиджа!David Gahan писал(а):[quote="Alonso1983Да уж...
Надо Флава нам по тихому возвращать - уж он-то найдёт генспонсора, в этом я не сомневаюсь.
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: RENAULT NEWS
Знаменитый вратарь футбольной сборной Франции, чемпион мира и Европы Фабьен Бартез дебютировал в роли тест-пилота Формулы-1. Произошло это в минувшую пятницу в Ле-Кастелле на тестах команды Renault F1.
Получив подробный инструктаж по управлению формульным болидом от экс-пилота Формулы-1 Жака Лаффита, 38-летний голкипер проехал несколько кругов по треку Поль Рикар. О лучшем времени на круге, показанном «божественной лысиной», не сообщается.




Получив подробный инструктаж по управлению формульным болидом от экс-пилота Формулы-1 Жака Лаффита, 38-летний голкипер проехал несколько кругов по треку Поль Рикар. О лучшем времени на круге, показанном «божественной лысиной», не сообщается.




Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: RENAULT NEWS
Фабрис Лом встал на защиту двигателей Renault
Двигатели Renault заставили сильно понервничать команду Red Bull, когда по ходу гоночного уикенда Гран-При Европы у Себастьяна Феттеля дважды были проблемы с французским моторным блоком. Многие сразу же заговорили о том, что немецкому пилоту не удастся завершить сезон с разрешенными восьмью двигателями и придется прибегнуть к использованию дополнительных моторов, что карается смещением на десять позиций в стартовой решетке.
Однако ничего подобного не произошло. Австрийская конюшня отлично завершила сезон с разрешенным количеством двигателей и даже сумела под занавес чемпионата завоевать три подряд победы.
«Это было нелегко», - признается Фабрис Лом, курирующий работу французского моториста в составе команды Red Bull. «Ситуация с двигателями Себастьяна была сложной. А тот факт, что нам удалось не использовать девятый мотор по ходу сезона и завершить его победой, стал для нас прекрасным вознаграждением. Но, кроме того, это еще и красивый щелчок по носу немецким журналистам, которые говорили, что мы уничтожили чемпионат Себастьяна».
Особенно Фабрис Лом остался доволен последней гонкой сезона, которая принесла команде из Милтон Кейнс ее шестую победу и второй дуль в этом сезоне. Но чтобы удержать второе место на трассе Абу-даби, Марку Уэбберу пришлось изрядно потрудиться и напрячь для этого двигатель Renault.
«Марку удалось сопротивляться натискам Дженсона, что заставляет меня еще раз заговорить о двигателе Renault. После последнего пит-стопа мы хотели было попытаться перевести двигатель Марка на экономный режим. Но из-за Дженсона, который был очень близко, двигатель эксплуатировался в максимальном режиме, как во время квалификации», - добавил Фабрис Лом.
Двигатели Renault заставили сильно понервничать команду Red Bull, когда по ходу гоночного уикенда Гран-При Европы у Себастьяна Феттеля дважды были проблемы с французским моторным блоком. Многие сразу же заговорили о том, что немецкому пилоту не удастся завершить сезон с разрешенными восьмью двигателями и придется прибегнуть к использованию дополнительных моторов, что карается смещением на десять позиций в стартовой решетке.
Однако ничего подобного не произошло. Австрийская конюшня отлично завершила сезон с разрешенным количеством двигателей и даже сумела под занавес чемпионата завоевать три подряд победы.
«Это было нелегко», - признается Фабрис Лом, курирующий работу французского моториста в составе команды Red Bull. «Ситуация с двигателями Себастьяна была сложной. А тот факт, что нам удалось не использовать девятый мотор по ходу сезона и завершить его победой, стал для нас прекрасным вознаграждением. Но, кроме того, это еще и красивый щелчок по носу немецким журналистам, которые говорили, что мы уничтожили чемпионат Себастьяна».
Особенно Фабрис Лом остался доволен последней гонкой сезона, которая принесла команде из Милтон Кейнс ее шестую победу и второй дуль в этом сезоне. Но чтобы удержать второе место на трассе Абу-даби, Марку Уэбберу пришлось изрядно потрудиться и напрячь для этого двигатель Renault.
«Марку удалось сопротивляться натискам Дженсона, что заставляет меня еще раз заговорить о двигателе Renault. После последнего пит-стопа мы хотели было попытаться перевести двигатель Марка на экономный режим. Но из-за Дженсона, который был очень близко, двигатель эксплуатировался в максимальном режиме, как во время квалификации», - добавил Фабрис Лом.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: RENAULT NEWS
Дебют пилота команды Рено Ф1, Роберта Кубицы в сицилийском ралли Taormina-Messina закончился столкновением со стеной.
Кубица выступал в классе R3C на машине Renault Clio R3.
http://www.motorsport.com/news/article. ... 2292&FS=F1
Кубица выступал в классе R3C на машине Renault Clio R3.
http://www.motorsport.com/news/article. ... 2292&FS=F1
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: RENAULT NEWS
Президент концерна "Рено" Карлос Гон поставил под сомнение целесообразность проведения гонок Формулы-1.
"Существуют вопросы о честности гонок и связи Формулы-1 с загрязнением окружающей среды. Можно ли при нынешних технологиях избежать вредных выбросов? Подобных вопросов накопилось очень много.
Будет ли важна Формула-1 для "Рено"? Она скоро вообще ни для кого не будет важна, я думаю. Заметил, что за последний год Формулу-1 покинули три автопроизводителя. Это за один год! Значит, нам нужно как-то решать накопившиеся вопросы", - цитирует Гона Forbes India.


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: RENAULT NEWS
По ходу прийдется тебе Сереня болеть за Феррари......1 9 8 3 писал(а):Да что ж это за нах-то такой?.........
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: RENAULT NEWS
И кто- тут еще о чесности Рено будет что-то говорить???Итак, насколько справедлив спорт? Что ж, мсье Гон, похоже, вы забыли, что прошлой зимой команды пошли на уступки, когда Renault F1 жаловалась на неспособность модернизировать свой двигатель. Вашей команде разрешили это сделать. Помните?
Ах, догадываюсь, что Формула 1 – нечестный спорт, потому что Renault была поймана на подтасовке результатов прошлогоднего Гран При Сингапура? Но готов спорить, что к вашей команде отнеслись вполне справедливо. Флавио Бриаторе отлучили от спорта, однако сама Renault была объявлена невиновной.
Похоже, сейчас Гон все-таки намекает, что с его командой плохо обошлись. И, конечно, лучше не будем вспоминать об истории, случившейся в конце 2007-го года, когда FIA не обратила внимания на то, что в распоряжении Renault оказалась техническая информация McLaren. Это было честно?..


Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...