Я так и не увидел, где она трещит..seven писал(а):Эт для тебя всё просто, а у Форевы иная теория... причем эта теория трещит по швам, как бы он непритягивал действительность под свои гЫпотезы...
За пилота или команду?
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: За пилота или команду?
Про суперАгури и Японию - это не обсуждается. Понятно что за своих всегда болеют, если бы была российская или украинская команда в Ф1 - без базара. Патриотизьм и всё такое. Я уверен, что если б была российская команда в формуле, то практически все хотели бы, чтобы она обгоняла и маков, и ферр, и ренох, и тд. Это свои, за своих не болеть нельзя. А вот как болеть за чужих - вот этот вопрос мы и рассматриваем. Я никого ни в чём не убеждаю, просто привожу своё мнение, и когда кто-то высказывает свою точку зрения - я её не игнорирую, а отвечаю. Зачем искать скрытый смысл?

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: За пилота или команду?
Может так:
1.Начинаешь с рассматриванья машинок в пелетоне.
2.различаешь уже и лица (и выбираешь более симпатишное) пилотов понравившихся машинок
3.Знаешь, что есть еще человечки соответствующей раскраски на пит-лейн (и в шлемах, и на мостике в наушниках с секундомерами...)
Т.е. такой дрейф (особенно с учетом кратковременности пребывания любого гонщика в Формуле) все равно приведет к болению за КОМАНДУ...
1.Начинаешь с рассматриванья машинок в пелетоне.
2.различаешь уже и лица (и выбираешь более симпатишное) пилотов понравившихся машинок
3.Знаешь, что есть еще человечки соответствующей раскраски на пит-лейн (и в шлемах, и на мостике в наушниках с секундомерами...)
Т.е. такой дрейф (особенно с учетом кратковременности пребывания любого гонщика в Формуле) все равно приведет к болению за КОМАНДУ...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: За пилота или команду?
Хуан, вот ты говоришь: "дискуссия", "аргумент-контраргумент"... а Форева так и не увидел трёх вопросов, потому как ему ну никак не вписать ответы на них в свою теориюSenna Forever писал(а):Я так и не увидел, где она трещит..seven писал(а):Эт для тебя всё просто, а у Форевы иная теория... причем эта теория трещит по швам, как бы он непритягивал действительность под свои гЫпотезы...

Re: За пилота или команду?
Да все он увидел! Чай не слепой.seven писал(а):Хуан, вот ты говоришь: "дискуссия", "аргумент-контраргумент"... а Форева так и не увидел трёх вопросов, потому как ему ну никак не вписать ответы на них в свою теориюSenna Forever писал(а):Я так и не увидел, где она трещит..seven писал(а):Эт для тебя всё просто, а у Форевы иная теория... причем эта теория трещит по швам, как бы он непритягивал действительность под свои гЫпотезы...
А вабчето оглядываться по сторонам всем не помешает...

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: За пилота или команду?
а я думаюJuan писал(а):А вабчето оглядываться по сторонам всем не помешает...

Re: За пилота или команду?
Блин, вот как ни хотелось бы чисто теоретически, а все на конкретику сбиваюсь:Juan писал(а):Seven
А откуда данные, что у Ферров болел поубавилос, а Макфаны - все в строю?
Владеешь некой статистикой?
От себя еще добавлю (повторю): в 1995 (вместе с Alonso 1983) болел за Бенеттон, с 1996 - за Феррари. А первый КК у нее (после 1979) случилсо в 1999...
До некоторого времени вокруг себя смотрела... в 2005 до сентября наблюдала за трансформациями в стане красных буквально под носом - дядя из фанатичных болел Шумахера метаморфизировался в поклонника профессонального бокса, тенниса, лёгкой атлетики, пропалывания грядок, мойки машины, шоппинга и рыбалки, хотя исключительно ради формулы в своё время купил маленький телевизор на дачу...
С кем из университетских знакомых бывало устраивали сидения у экрана с пивом и разрыванием_на_себе_рубашек - именно красные как-то охладели, "выросли", "перестали смотреть эту ерунду". щас один из них среди болел Амкара тусуется. Одному знатному шумахеристу в позапрошлый приезд пыталась большооооой календарь отдать (вместе с журналом шел - коллаж из фот ШуМа форматом А2) - засопротивлялся...
Однокурсник в своё время дошел до того, что купил себе ноут красненький с лого феррари, телефону такую же, кроссофки пумовские красные и машина у него тоже красная была с попсовым рулём а-ля феррари... Хех. Щс и Ф1 не смотрит, и пилотов не знает... Верите или нет, когда я сказала, что Кимка в Феррари - удивился...
Девчонка знакомая с работы - она всё красное любит - вот она по-прежнему за Феррари болеет, хотя всё также нифига не смыслит в ни в технике, ни в Ф1...
Зато здесь встретилась с ферраристом до мозга костей - Митя. Он даже своей дочурке автомобильное кресло купил красненькое.
Двое еще школьных знакомых (правда щас мы все в разных городах) таки да, тоже выросли, тоже обзавелись семьями, детьми, делами, но посматривают и попрежнему переживают за Маков... Есть пара (муж и жена) они за Вил. Со всеми атрибутами - от бейсболок до моделек. Вот они через Вильнева младшего подсели, это да...
А есть один уникум, московский приятель, тоже, как ни странно с 2005 году знакомы, тогда же и выяснили пристрастия - так он еще тогда Хонде симпатизировал "патамушта БАР"... Щас - искренне радуется. И я радуюсь за него.
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: За пилота или команду?
А вот ещё пример: Пике не пропускал Барика, хоть и слабее у него тачило. И возможно, кто-то за него из-за этого болеет, а заслуги команды в этом никакой, он мог и на ФИ ехать (отмазки типа, они же смогли хоть какой-то болиж построить, не принимаются - иначе они бы вообще в Ф1 не были).
Re: За пилота или команду?
аргумент не в кассу, потому что вопрос не в том "какова заслуга пилота/команды?" и "заслуженно ли ... ?". А в том, что было сначала - яйцо или курица, то есть за кого болеть по дефолту - за команду и за ее пилота или за пилота и его командуKorkinet писал(а):А вот ещё пример: Пике не пропускал Барика, хоть и слабее у него тачило. И возможно, кто-то за него из-за этого болеет, а заслуги команды в этом никакой, он мог и на ФИ ехать (отмазки типа, они же смогли хоть какой-то болиж построить, не принимаются - иначе они бы вообще в Ф1 не были).

- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: За пилота или команду?
Вопросы я видел, просто ответы на мой взгляд очевидны, но раз так, то озвучу.seven писал(а):кстати, вот тебе вопрос - вот Ребус восхищался "чемпионским пилотажем" Хэма, а ты, в тех же гонках, - "чемпионским пилотажем" Алонсо, но ты в упор не видел "чемпионского пилотажа" Хэма, а Ребус - "чемпионского пилотажа" Алонсо. Как это классифицировать?
Или вот еще - как классифицировать то, что у Феррари после двух лет без титула в ЛЗ болельщиков поубавилось, а у Маков за гораздо больший срок без титулов и в ЛЗ и в КК - количество болельщиков всё таки держится на (приблизительно) одном уровне? как это вписывается в твою теорию того, что болеющие за команду - болеют только за результат?
1. Я замечал пилотаж Хема в этом сезоне, и нигде не писал, что он провёл плохую гонку, при чём тут это? Вообще не понимаю к чему этот вопрос, красивый пилотаж показывают многие, но болею за одного.
2. Статистикой не владею, думаю и у маков болельщики уходили. А у ферров болельщиков уменьшилось не после 2 лет без титула, а после ухода МШ, что только подтверждает мои мысли
3. Как видишь, идеально вписывается
Ну и уважаемые болельщики команд так деликатно обходят неудобные аргументы, квотируют только то, на что могут хоть как-то ответить. Почему-то возражений этому не было:
чемпионский-то пилотаж был Хема, а не Уитмарша. Сиди Хем в этих гонках в Форциндии, а не в Маке, его бы пилотаж от этого менее чемпионским не стал бы, разве что место было бы не 4, а, скажем, 7-е. Тем не менее тебя восхитил именно пилотаж Хема, а не хорошо проделанная командой работа! Вот поэтому я и говорю, что кто-то восхищается пилотажем гонщика, даже если это не приносит высоких мест, а кто-то результатами команды, и 4-м местом команды восхищаться уж никак не будешь. Для команд важен только успех, победа, деньги, за неуспешную команду болеть никто не будет. Вон Тора в прошлом сезоне много чего показала, свою старшую команду уделала, и что, много у неё болельщиков? Зато у Броновских самовозок уже болельщиков миллионы, просто потому что они выигрывают и скорее всего возьмут оба зачёта чемпионата.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: За пилота или команду?
Я не отрицаю, роль команды в результате велика, 80 или 90 или 67,5 процентов, но именно в результате. Это роль менеджерская, организационная, но не гоночная всё-таки. Команда может только победить или проиграть, но команда не показывает обгоны, хладнокровную защиту позиции, пилотирование без воды или с обожжённой попой и тд... 


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: За пилота или команду?
Просто кое-кто из уважаемых болельщиков других команд предпочитает их не замечатьSenna Forever писал(а):Ну и уважаемые болельщики команд так деликатно обходят неудобные аргументы, квотируют только то, на что могут хоть как-то ответить. Почему-то возражений этому не было:чемпионский-то пилотаж был Хема, а не Уитмарша. Сиди Хем в этих гонках в Форциндии, а не в Маке, его бы пилотаж от этого менее чемпионским не стал бы, разве что место было бы не 4, а, скажем, 7-е. Тем не менее тебя восхитил именно пилотаж Хема, а не хорошо проделанная командой работа! Вот поэтому я и говорю, что кто-то восхищается пилотажем гонщика, даже если это не приносит высоких мест, а кто-то результатами команды, и 4-м местом команды восхищаться уж никак не будешь. Для команд важен только успех, победа, деньги, за неуспешную команду болеть никто не будет. Вон Тора в прошлом сезоне много чего показала, свою старшую команду уделала, и что, много у неё болельщиков? Зато у Броновских самовозок уже болельщиков миллионы, просто потому что они выигрывают и скорее всего возьмут оба зачёта чемпионата.

На вторую часть, если не понятно, я могу сказать что по прежнему болею за эти 499+1 человек...FDA2000 писал(а):Как известно, второй - это первый из проигравших, а потому весь этот чемпионский пилотаж - разговор для бедных. Если 499 человек не доработали - то 500-му это уже никак не исправить, таков уж ЭТОТ спорт.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: За пилота или команду?
Зато она может сделать главное - болид, который может побеждать. Причем без обожженных попSenna Forever писал(а):Я не отрицаю, роль команды в результате велика, 80 или 90 или 67,5 процентов, но именно в результате. Это роль менеджерская, организационная, но не гоночная всё-таки. Команда может только победить или проиграть, но команда не показывает обгоны, хладнокровную защиту позиции, пилотирование без воды или с обожжённой попой и тд...

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: За пилота или команду?
Я просто забыл написать, что этот аргумент для тех, кто думает, что за пилота болеть глупо. Что, типа, он член команды, как в футболе.seven писал(а):аргумент не в кассу, потому что вопрос не в том "какова заслуга пилота/команды?" и "заслуженно ли ... ?". А в том, что было сначала - яйцо или курица, то есть за кого болеть по дефолту - за команду и за ее пилота или за пилота и его командуKorkinet писал(а):А вот ещё пример: Пике не пропускал Барика, хоть и слабее у него тачило. И возможно, кто-то за него из-за этого болеет, а заслуги команды в этом никакой, он мог и на ФИ ехать (отмазки типа, они же смогли хоть какой-то болиж построить, не принимаются - иначе они бы вообще в Ф1 не были).
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: За пилота или команду?
Если можно, мои три копейки.
Как можно разделять пилота и команду? Пилот – это всегда результат действия команды. Её лицо, если можно так сказать, но это лицо, без рук, без туловища и ног просто маска, красивая или нет, привлекательная или отталкивающая. Это команда нанимает пилота и даёт в его руки инструмент, с помощью которого, тот может продемонстрировать свой природный талант, доставшийся ему от папы (извиняюсь за это ставшее уже ругательным на этом форуме слово) и мамы и добиться любви зрителей, а может и нет. Не будет команды – не будет пилота. Причём, моё мнение, результатов и команда и пилот могут добиться только при условии что эта «маска» идеально подходит ко всему остальному, и вот именно это и называется Командой. Сколько великих пилотов при переходе в другие команды терялись из поля зрения, и ничего не могли достигнуть? А сколько как казалось посредственных после перехода, начинало ехать!
Так что болеть за лицо, конечно можно, но только не забывать про все остальные части тела. Вот SF приводил пример про холодильники Самсунг, по-моему. Так вот моё мнение, болеть за пилота, это и есть болеть (покупать) именно за определённую модель холодильника. Подчёркивать, какой он стройный, блестящий, производительный и вообще лучший на свете… только надо помнить, что если бы не было фирмы Сансунг, то и именно этого, так нравящегося холодильника не было бы. Полёт Гагарина, это результат работы тысяч людей, победа биатлониста – десятков, слава актёра – результат работы всей труппы.
Первична – команда. Пилот – продукт. Болеть за продукт? Я думаю, что и это со временем проходит.
Это только моё мнение, не более, не менее.
Как можно разделять пилота и команду? Пилот – это всегда результат действия команды. Её лицо, если можно так сказать, но это лицо, без рук, без туловища и ног просто маска, красивая или нет, привлекательная или отталкивающая. Это команда нанимает пилота и даёт в его руки инструмент, с помощью которого, тот может продемонстрировать свой природный талант, доставшийся ему от папы (извиняюсь за это ставшее уже ругательным на этом форуме слово) и мамы и добиться любви зрителей, а может и нет. Не будет команды – не будет пилота. Причём, моё мнение, результатов и команда и пилот могут добиться только при условии что эта «маска» идеально подходит ко всему остальному, и вот именно это и называется Командой. Сколько великих пилотов при переходе в другие команды терялись из поля зрения, и ничего не могли достигнуть? А сколько как казалось посредственных после перехода, начинало ехать!
Так что болеть за лицо, конечно можно, но только не забывать про все остальные части тела. Вот SF приводил пример про холодильники Самсунг, по-моему. Так вот моё мнение, болеть за пилота, это и есть болеть (покупать) именно за определённую модель холодильника. Подчёркивать, какой он стройный, блестящий, производительный и вообще лучший на свете… только надо помнить, что если бы не было фирмы Сансунг, то и именно этого, так нравящегося холодильника не было бы. Полёт Гагарина, это результат работы тысяч людей, победа биатлониста – десятков, слава актёра – результат работы всей труппы.
Первична – команда. Пилот – продукт. Болеть за продукт? Я думаю, что и это со временем проходит.

Это только моё мнение, не более, не менее.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: За пилота или команду?
ну скажем тогда так по настоящему болеть я могу за пилотов, но только за пилотов МкЛ. Вот так вот вышлоSenna Forever писал(а):К команде это имеет не очень много отношения. Чемпионский-то пилотаж был Хема, а не Уитмарша. Сиди Хем в этих гонках в Форциндии, а не в Маке, его бы пилотаж от этого менее чемпионским не стал бы, разве что место было бы не 4, а, скажем, 7-е. Тем не менее тебя восхитил именно пилотаж Хема, а не хорошо проделанная командой работа! Вот поэтому я и говорю, что кто-то восхищается пилотажем гонщика, даже если это не приносит высоких мест, а кто-то результатами команды, и 4-м местом команды восхищаться уж никак не будешь. Для команд важен только успех, победа, деньги, за неуспешную команду болеть никто не будет. Вон Тора в прошлом сезоне много чего показала, свою старшую команду уделала, и что, много у неё болельщиков? Зато у Броновских самовозок уже болельщиков миллионы, просто потому что они выигрывают и скорее всего возьмут оба зачёта чемпионата. Так что ты, даже сам того не желая, подтвердил, что болельщики пилотов болеют за пилотаж, мастерство, гонки, а болельщики команд - за успех, победы, результат. Я не говорю хорошо это или плохо, просто мне были интересна мотивация, причины, и вот в принципе для меня уже вырисовывается довольно чёткая картина.
