
Новости Alpine
Модератор: don pelayo
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Renault
К такому Алонсо жизнь не готовила.В Alpine не будет разделения на первого и второго пилотов
Эстебан Окон: "Я выступал весь сезон за рулем болида 2020 года, и A521 является дальнейшим развитием R.S.20. Поэтому моя обратная связь очень ценна для инженеров. Политика команды — прислушиваться к обоим пилотам. Они не будут полагаться только на комментарии и пожелания Фернандо".
Давиде Бривио: "Эстебан молодой, но опытный гонщик. В прошлом году он показал свою скорость, добившись хороших результатов, особенно в конце сезона. Вся команда с большим нетерпением ждет момента, чтобы увидеть его прогресс по сравнению с 2020 годом. Конечно, он будет учиться у Фернандо, но и Фернандо также должен будет учиться у Эстебана".
Лоран Росси: "В контрактах наших пилотов нет разделения на то, кто является первым номером, а кто вторым. Не знаю, как обстоят дела в других командах, но у нас нет ничего подобного. Пилоты должны показывать максимально возможные результаты, а следовательно, и бороться между собой. Мы не будем давать им никаких указаний на этот счет".

Re: Новости Renault
Renault изучит переход на компоновку мотора как у Mercedes
Компания Renault изначально планировала подготовить существенно переработанный двигатель для Формулы 1 к сезону-21. Однако глобальная пандемия вынудила отложить этот проект на год.
В нынешнем сезоне французы будут использовать на шасси Alpine лишь слегка улучшенные силовые установки 2020 года, а дополнительное время потратят на повышение эффективности своей будущей разработки в преддверии полного запрета на изменения в конструкции.
Одна из идей, которая сейчас обсуждается – внести изменения в компоновку, разнеся компрессор и турбину. Именно такой подход в своих моторах использует Mercedes.
С самого начала турбоэры в Бриксуорте разместили компрессор, который раскручивается выхлопными газами, у одного торца блока цилиндров, а турбину для нагнетания воздуха в цилиндры – с другой. При этом они соединены единым валом, который проходит внутри V-образного развала блока.
Такое решение усложняет конструкцию по сравнению с единым блоком компрессора и турбины, как у Renault, до дает выигрыш с точки зрения компоновки и понижения центра тяжести – а для Формулы 1 это очень значимые факторы.
Honda в рамках серьезного обновления своих моторов перешла на концепцию Mercedes с 2017 года, а Ferrari сейчас всерьез изучает возможность сделать такой шаг в 2022-м.
Как рассказали в Renault, они тоже обдумывают такой шаг. Кадры, сделанные во время недавнего визита Фернандо Алонсо на фабрику в Вири-Шатийоне, дали основания говорить, что в действительности работы в этом направлении уже начались. На кадре можно рассмотреть испытания системы с разнесенными компрессором и турбиной.
В среду, когда главный моторист Renault Реми Таффен отвечал на вопросы журналистов, он подтвердил эти предположения.
«Если говорить просто, то да. – сказал он. – Этот путь возможен. Я уверен, вы уже видели некоторые фото, так что мне нет смысла лгать. Мы исследует этот вопрос».
Он добавил, что мотор 2021 года уже получил часть из тех доработок, которые изначально планировались для большого обновления.
«Мы внедрили кое-что, что изначально планировали подготовить прошлым летом для нынешнего сезона, – объяснил Таффен. – Но по масштабу это скорее эволюция. которая обычно происходит по ходу чемпионата, а не зимой».
Schumacher forever !
Re: Новости Renault
Техдиректор Alpine пообещал быстро украсть все находки конкурентов

Этой зимой FIA изменила технический регламент Формулы 1, чтобы сократить прижимную силу машин. Изменения коснулись области днища перед колесами, и должны привести к снижению прижима на 10 процентов.
Многие команды еще в прошлом году начали разрабатывать и тестировать решения, которые должны компенсировать им потери. Однако до первых заездов сезона свои находки все стараются держать в тайне. Но технический директор Alpine Пэт Фрай уверен, что любое ноу-хау продержится секретным максимум один этап.
«Сейчас люди стараются держать в секрете то, как они поработали с зоной днища перед колесами и тормозными воздуховодами, – сказал Фрай. – Думаю, в этой зоне все будут стараться среагировать как можно быстрее.
Но в реальности я смогу увидеть это на чужих машинах, и если у них другая форма днища в данной области или что-то подобное, то уже через два дня я буду тестировать это решение в аэротуннеле. А через неделю поставлю на свои машины.
Так что несмотря на большие перемены в этой зоне, будет очень просто увидеть, если кто-то сработал лучше, и среагировать на это. В этом же природа Формулы 1, правда? Мы все считаем, что умнее конкурентов, и скрываем свои находки. Но в Бахрейне все станет ясно».
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Renault
Там уже минус 6 десятых есть.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Renault
Лука де Мео: Алонсо поможет нам стать топ-командой
https://www.f1news.ru/news/f1-151501.html
https://www.f1news.ru/news/f1-151501.html
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Renault
В плане заработка, разве что.
Re: Новости Renault
Слухи ходят, что Марко Маттиатччи присоединиться к команде Альпин.
https://news.rambler.ru/games/46174396- ... on-martin/
https://news.rambler.ru/games/46174396- ... on-martin/
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Renault
Астон Мартин, Альпин - один хрен, я так понимаю. 
