Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Новости Red Bull

Сообщение G@rry »

Искренне недоумеваю с твоей радости...

РБ смерились со своей участью на следующие два года.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Этому он и радуется, что они смирились. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27107
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Новости Red Bull

Сообщение Juan »

Дааа, вот это поворот! :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Новости Red Bull

Сообщение Slanece »

G@rry писал(а): 19 июн 2018, 12:56 Искренне недоумеваю с твоей радости...

РБ смерились со своей участью на следующие два года.
РБ смирились бы со своей участью, если остались бы на хРено
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Ред Булл не будет использовать новый генератор MGU-K в Австрии...
Основная команда французского автопроизводителя приняла решение перейти на обновлённый элемент силовой установки, тогда как клиенты из Ред Булл предпочли остаться со старыми компонентами, сообщает Marca.

По информации издания, связано это с тем, что австрийская команда не хочет получать на домашнем Гран-при штраф за перерасход компонентов силовой установки.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Кристиан Хорнер осудил решение руководства Мерседеса заставить главного стратега коллектива Джеймса Воулза извиниться за тактический просчёт перед британским пилотом Льюисом Хэмилтоном прямо в ходе ГП Австрии.

«Всегда сложно говорить о нюансах взаимоотношений внутри другого коллектива, но всегда надо придерживаться одной тактики — вы выигрываете и проигрываете как единая команда. Философия Ред Булл — это коллективная ответственность, а конкретные сотрудники, конечно, отчитываются за свою работу, но за закрытыми дверями.

Я никогда не работал с Хэмилтоном и не знаю, что его мотивирует, но это достаточно странно, что необходимо, образно говоря, бросить другого человека под автобус, чтобы Льюис начал прорываться с четвёртого места. В Ред Булл я бы никогда не допустил подобной ситуации. Как руководитель команды я обязан сделать всё, чтобы защитить своих сотрудников в случае неудачи", — сказал Хорнер Autosport.
Ага, как пилотов тасовать между командами по ходу сезона, так это не под автобус, а так, слегка легковушкой переехать, а потом удивляться, почему психологически восстановиться не могут..
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55714
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Red Bull

Сообщение fda2000 »

А ему какое дело?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Общеобсуждаемая тема, чего б ему не высказаться тоже.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

По мнению руководителя Red Bull Кристиана Хорнера, возможная жаркая погода на ГП Великобритании сведет на нет преимущество Mercedes, которое немецкая команда получит благодаря тонким шинам Pirelli. В Сильверстоуне команды снова будут использовать особые шины Pirelli с более тонким протектором – считается, что они лучше подходят именно Mercedes. Ранее такая резина использовалась на этапах в Испании и Франции.

По мнению босса Red Bull Кристиана Хорнера, на ГП Великобритании могут возникнуть проблемы с деградацией шин, как это было на этапе в Шпильберге.

«В прошлом году у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля здесь взрывались шины, – сказал он журналистам. – В Pirelli представили шины новой конструкции для трасс с новым асфальтом – и Mercedes это отлично подошло.
Как ни странно, в Барселоне и на "Поль Рикаре" они одержали победы. Нетрудно понять, почему [руководитель Mercedes] Тото Вольф активно выступает за использование этих шин в оставшихся гонках сезона. Думаю, Mercedes будет очень сильна в Сильверстоуне.

Но если будет жара? Эти шины очень чувствительны к высоким температурам. Это может добавить в гонку действительно интересную переменную. В Сильверстоуне всегда экстремальные условия – там либо очень холодно, мокро или ветрено. Может ли гонка этого сезона стать очень жаркой?»

В день гонки в Сильверстоуне ожидается жара: температура воздуха может дойти до отметки 30°C.
Во, точно, как я и предположила, Мерсы продавливают распространение утончения на другие этапы, Хорнер подтвердил.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55714
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Red Bull

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:48 Во, точно, как я и предположила, Мерсы продавливают распространение утончения на другие этапы, Хорнер подтвердил.
Тоже мне, секрет полишинеля. Тут другой момент, сам Хорнер не знает в какую сторону метнуться. В одну - тебя обойдет Ф, в другую - М :)
Даградация шин это не пузырение, так что как оно сложится с нагревом - неизвестно. Пузырение - это НЕРАВНОМЕРНЫЙ нагрев слоев.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Да он уже раньше высказался однозначно. Впрочем, определяться со стороной и не требуется, если что сделают, то опять под соусом безопасности. Если честно, не думаю, что зайдут так далеко. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55714
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Red Bull

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:21 Да он уже раньше высказался однозначно. Впрочем, определяться со стороной и не требуется, если что сделают, то опять под соусом безопасности. Если честно, не думаю, что зайдут так далеко. :)
Ну, если они выступят вместе с ТР во имя безопасности - это будет серьезный аргумент ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Red Bull и Renault снова разошлись во мнениях – теперь по поводу мотора для Риккардо
Решение мотористов заменить на машине Даниэля Риккардо не всю силовую установку, а только несколько ее элементов, привело к очередному обострению в отношениях между производителем и командой, каждый из которых настаивает на своей правоте.

Перед ГП Германии в Red Bull решили провести замену силовой установки на автомобиле Риккардо. На его RB14 установили третьи по счету мотор-генератор MGU-K, батарею и блок управляющей электроники. За это Даниэль получил штраф в 20 позиций, так регламент допускает использование только двух комплектов каждого из этих компонентов в течение сезона.

Ожидалось, что уже по ходу уик-энда Риккардо также получит новые турбину, блок внутреннего сгорания и MGU-H – это уже не сказалось бы на позициях Даниэля, так как он в любом случае должен был начать ГП Германии последним. Однако Renault разрешила Red Bull заменить лишь три элемента силовой установки на машине Риккардо.

Перед гонкой в команде не скрывали разочарование этим решением французов. Кристиан Хорнер заявил Motorsport.com: «Это вопрос к Renault. В нормальной ситуации меняют все, что можно».

При этом в воскресенье Риккардо сошел из-за отказа силовой установки. Пока неясно, пострадали ли при этом какие-либо из ее элементов.

«Сперва нам нужно понять, что случилось, – сказал руководитель Renault F1 Сириль Абитбуль Motorsport.com. – Перед гонкой не было причин для замены ДВС. Задним умом все крепки – можно заново изобрести целый мир и разобрать все сценарии. Но когда нам надо было принять решение, с учетом всей имеющейся информации, причин для замены не было. Отказ мотора – даже нового – может произойти в любое время, к сожалению, как это случалось и в прошлом.
Уверенности в новом двигателе было не больше, чем в старом. Так что сперва нам нужно разобраться во всем, прежде чем делать какие-либо выводы».

Абитбуль отверг предположения о том, что решение не предоставлять Риккардо новые элементы силового агрегата связно с нехваткой деталей у Renault: «Проблема не в доступности запчастей. В первую очередь, мы сконцентрированы на работе со спецификацией C, и выбирая между старой и новой версиями мотора, лучше попробовать дождаться готовности спецификации C.
И, во-вторых, ресурса того мотора и других двигателей было достаточно, чтобы дождаться спецификации C и провести потом на ней остаток сезона. Очевидно, что с учетом актуальной информации это звучит совершенно неуместно – но если бы можно было предсказывать будущее, то весь мир мог бы быть другим».

Говоря о сроках внедрения мотора спецификации C, Абитбуль сказал: «Мы определим сроки – возможно, они будут неодинаковыми для всех. Нам нужно определиться, когда это лучше сделать. Самый ранний срок – Спа».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Red Bull впервые в сезоне получила новую спецификацию топлива
В отличие от заводской команды Renault и McLaren, которые сотрудничают с BP/Castrol, Red Bull Racing использует на своих машинах продукцию Exxon/Mobil. Это осложняет работу RBR с новинками Renault, поскольку для них приходится проводить отдельные испытательные тесты на стенде с учетом иной спецификации топлива.

После ГП Канады глава Renault F1 Сириль Абитбуль отмечал, что Red Bull упустила победу в Монреале как раз из-за топлива...

На ГП Венгрии Exxon/Mobil подготовила для RBR новую спецификацию топлива. По словам Кристиана Хорнера, это первое обновление в сезоне.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Ну вот, расходились в мнениях по мотору для Риккиардо, а сломался Ферстаппен.
У Ферстаппена сломался старый MGU-K — новый команда не взяла

Руководитель спортивного подразделения Рено Cириль Абитебуль рассказал о поломке мотора, которая привела к сходу голландского гонщика Ред Булл Макса Ферстаппена на ГП Венгрии.

«Ещё в Монако мы перешли на улучшенный блок MGU-K, но Ред Булл не стал использовать этот элемент. С новым блоком мы лучше контролируем температурный режим. Ред Булл же хочет „сэкономить“ новые элементы силовой установки, кроме того схема установки нового MGU-K отличается от установки прежнего. У Рено нет никаких проблем с использованием нового блока на своих болидах, но мы не можем заставить Ред Булл перейти на новые компоненты», — сказал Абитебуль Auto Motor und Sport.

Напомним, Макларен пока тоже использует старый вариант MGU-K, однако перейдёт на новые генераторы одновременно с получением следующей версии двигателя.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»