Новости Red Bull
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Новости Red Bull
Искренне недоумеваю с твоей радости...
РБ смерились со своей участью на следующие два года.
РБ смерились со своей участью на следующие два года.

Re: Новости Red Bull
Дааа, вот это поворот! 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Новости Red Bull
Ред Булл не будет использовать новый генератор MGU-K в Австрии...
Основная команда французского автопроизводителя приняла решение перейти на обновлённый элемент силовой установки, тогда как клиенты из Ред Булл предпочли остаться со старыми компонентами, сообщает Marca.
По информации издания, связано это с тем, что австрийская команда не хочет получать на домашнем Гран-при штраф за перерасход компонентов силовой установки.
Schumacher forever !
Re: Новости Red Bull
Ага, как пилотов тасовать между командами по ходу сезона, так это не под автобус, а так, слегка легковушкой переехать, а потом удивляться, почему психологически восстановиться не могут..Кристиан Хорнер осудил решение руководства Мерседеса заставить главного стратега коллектива Джеймса Воулза извиниться за тактический просчёт перед британским пилотом Льюисом Хэмилтоном прямо в ходе ГП Австрии.
«Всегда сложно говорить о нюансах взаимоотношений внутри другого коллектива, но всегда надо придерживаться одной тактики — вы выигрываете и проигрываете как единая команда. Философия Ред Булл — это коллективная ответственность, а конкретные сотрудники, конечно, отчитываются за свою работу, но за закрытыми дверями.
Я никогда не работал с Хэмилтоном и не знаю, что его мотивирует, но это достаточно странно, что необходимо, образно говоря, бросить другого человека под автобус, чтобы Льюис начал прорываться с четвёртого места. В Ред Булл я бы никогда не допустил подобной ситуации. Как руководитель команды я обязан сделать всё, чтобы защитить своих сотрудников в случае неудачи", — сказал Хорнер Autosport.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55714
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Red Bull
А ему какое дело?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Red Bull
Во, точно, как я и предположила, Мерсы продавливают распространение утончения на другие этапы, Хорнер подтвердил.По мнению руководителя Red Bull Кристиана Хорнера, возможная жаркая погода на ГП Великобритании сведет на нет преимущество Mercedes, которое немецкая команда получит благодаря тонким шинам Pirelli. В Сильверстоуне команды снова будут использовать особые шины Pirelli с более тонким протектором – считается, что они лучше подходят именно Mercedes. Ранее такая резина использовалась на этапах в Испании и Франции.
По мнению босса Red Bull Кристиана Хорнера, на ГП Великобритании могут возникнуть проблемы с деградацией шин, как это было на этапе в Шпильберге.
«В прошлом году у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля здесь взрывались шины, – сказал он журналистам. – В Pirelli представили шины новой конструкции для трасс с новым асфальтом – и Mercedes это отлично подошло.
Как ни странно, в Барселоне и на "Поль Рикаре" они одержали победы. Нетрудно понять, почему [руководитель Mercedes] Тото Вольф активно выступает за использование этих шин в оставшихся гонках сезона. Думаю, Mercedes будет очень сильна в Сильверстоуне.
Но если будет жара? Эти шины очень чувствительны к высоким температурам. Это может добавить в гонку действительно интересную переменную. В Сильверстоуне всегда экстремальные условия – там либо очень холодно, мокро или ветрено. Может ли гонка этого сезона стать очень жаркой?»
В день гонки в Сильверстоуне ожидается жара: температура воздуха может дойти до отметки 30°C.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55714
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Red Bull
Тоже мне, секрет полишинеля. Тут другой момент, сам Хорнер не знает в какую сторону метнуться. В одну - тебя обойдет Ф, в другую - М

Даградация шин это не пузырение, так что как оно сложится с нагревом - неизвестно. Пузырение - это НЕРАВНОМЕРНЫЙ нагрев слоев.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Red Bull
Да он уже раньше высказался однозначно. Впрочем, определяться со стороной и не требуется, если что сделают, то опять под соусом безопасности. Если честно, не думаю, что зайдут так далеко. 

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55714
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Red Bull
Ну, если они выступят вместе с ТР во имя безопасности - это будет серьезный аргумент

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Red Bull
Red Bull и Renault снова разошлись во мнениях – теперь по поводу мотора для Риккардо
Решение мотористов заменить на машине Даниэля Риккардо не всю силовую установку, а только несколько ее элементов, привело к очередному обострению в отношениях между производителем и командой, каждый из которых настаивает на своей правоте.
Перед ГП Германии в Red Bull решили провести замену силовой установки на автомобиле Риккардо. На его RB14 установили третьи по счету мотор-генератор MGU-K, батарею и блок управляющей электроники. За это Даниэль получил штраф в 20 позиций, так регламент допускает использование только двух комплектов каждого из этих компонентов в течение сезона.
Ожидалось, что уже по ходу уик-энда Риккардо также получит новые турбину, блок внутреннего сгорания и MGU-H – это уже не сказалось бы на позициях Даниэля, так как он в любом случае должен был начать ГП Германии последним. Однако Renault разрешила Red Bull заменить лишь три элемента силовой установки на машине Риккардо.
Перед гонкой в команде не скрывали разочарование этим решением французов. Кристиан Хорнер заявил Motorsport.com: «Это вопрос к Renault. В нормальной ситуации меняют все, что можно».
При этом в воскресенье Риккардо сошел из-за отказа силовой установки. Пока неясно, пострадали ли при этом какие-либо из ее элементов.
«Сперва нам нужно понять, что случилось, – сказал руководитель Renault F1 Сириль Абитбуль Motorsport.com. – Перед гонкой не было причин для замены ДВС. Задним умом все крепки – можно заново изобрести целый мир и разобрать все сценарии. Но когда нам надо было принять решение, с учетом всей имеющейся информации, причин для замены не было. Отказ мотора – даже нового – может произойти в любое время, к сожалению, как это случалось и в прошлом.
Уверенности в новом двигателе было не больше, чем в старом. Так что сперва нам нужно разобраться во всем, прежде чем делать какие-либо выводы».
Абитбуль отверг предположения о том, что решение не предоставлять Риккардо новые элементы силового агрегата связно с нехваткой деталей у Renault: «Проблема не в доступности запчастей. В первую очередь, мы сконцентрированы на работе со спецификацией C, и выбирая между старой и новой версиями мотора, лучше попробовать дождаться готовности спецификации C.
И, во-вторых, ресурса того мотора и других двигателей было достаточно, чтобы дождаться спецификации C и провести потом на ней остаток сезона. Очевидно, что с учетом актуальной информации это звучит совершенно неуместно – но если бы можно было предсказывать будущее, то весь мир мог бы быть другим».
Говоря о сроках внедрения мотора спецификации C, Абитбуль сказал: «Мы определим сроки – возможно, они будут неодинаковыми для всех. Нам нужно определиться, когда это лучше сделать. Самый ранний срок – Спа».
Schumacher forever !
Re: Новости Red Bull
Red Bull впервые в сезоне получила новую спецификацию топлива
В отличие от заводской команды Renault и McLaren, которые сотрудничают с BP/Castrol, Red Bull Racing использует на своих машинах продукцию Exxon/Mobil. Это осложняет работу RBR с новинками Renault, поскольку для них приходится проводить отдельные испытательные тесты на стенде с учетом иной спецификации топлива.
После ГП Канады глава Renault F1 Сириль Абитбуль отмечал, что Red Bull упустила победу в Монреале как раз из-за топлива...
На ГП Венгрии Exxon/Mobil подготовила для RBR новую спецификацию топлива. По словам Кристиана Хорнера, это первое обновление в сезоне.
Schumacher forever !
Re: Новости Red Bull
Ну вот, расходились в мнениях по мотору для Риккиардо, а сломался Ферстаппен.
У Ферстаппена сломался старый MGU-K — новый команда не взяла
Руководитель спортивного подразделения Рено Cириль Абитебуль рассказал о поломке мотора, которая привела к сходу голландского гонщика Ред Булл Макса Ферстаппена на ГП Венгрии.
«Ещё в Монако мы перешли на улучшенный блок MGU-K, но Ред Булл не стал использовать этот элемент. С новым блоком мы лучше контролируем температурный режим. Ред Булл же хочет „сэкономить“ новые элементы силовой установки, кроме того схема установки нового MGU-K отличается от установки прежнего. У Рено нет никаких проблем с использованием нового блока на своих болидах, но мы не можем заставить Ред Булл перейти на новые компоненты», — сказал Абитебуль Auto Motor und Sport.
Напомним, Макларен пока тоже использует старый вариант MGU-K, однако перейдёт на новые генераторы одновременно с получением следующей версии двигателя.
Schumacher forever !