Это кто же, и главное - где, говорил про "основная задача - красиво раскрасить", и "с чёрной окантовкой - полетит"?

Покажи, пожалуйста, откуда ты это взял, мне интересно.

Модератор: Mika
Это кто же, и главное - где, говорил про "основная задача - красиво раскрасить", и "с чёрной окантовкой - полетит"?
Ключевые-то слова вот онисперва надо узнать, с какими мы будем сотрудничать спонсорами.» - заявил Браун.
Ну, с этим знамо дело проблем не будет, Хонды уж нет, она всех распугивала - счас как мухи на ... слетятся
Исполнительный директор McLaren Зак Браун сказал, что шаг вперед, который команда сделала в последних гонках, очень обнадеживает коллектив перед следующим годом. По его словам, шасси McLaren находится почти на одном уровне с Red Bull.
«Почти все, что мы разработали в течение года, подошло машине, поэтому у нас высокий показатель эффективности, – рассказал Браун Motorsport.com. – Иногда что-то может работать на базе, и не работать на машине, но тем не менее наше шасси становилось лучше и лучше.
Наши данные GPS показывают, что мы почти не уступаем Red Bull: на некоторых трассах мы немного лучше, на других немного хуже. Но они выиграли несколько гонок, так что мы с оптимизмом смотрим на 2018 год»...
Официальный сайт McLaren подтвердил, что в следующем году Ландо Норрис станет резервным пилотом команды из Уокинга.
На этой должности чемпион европейской Формулы 3 сезона-2017 заменит чемпиона мира-2009 Дженсона Баттона.
Таким образом, в случае пропуска гонок Фернандо Алонсо или Стоффелем Вандорном в 2018-м их будет заменять именно Норрис.
«Я счастлив стать тест-пилотом и резервным гонщиком McLaren на 2018 год, – сказал Ландо. – У меня есть два замечательных учителя в лице Фернандо и Стоффеля. Я сделаю все возможное, чтобы помочь команде вернуться на вершину.
Я с нетерпением жду следующей недели, когда смогу помочь команде на шинных тестах на Интерлагосе.
Что касается гоночной программы на следующий год, то я продолжаю упорно работать над этим вопросом, но пока что еще ничего не решено. Надеюсь, что новости появятся в ближайшее время».
Так у Бычка-то кто движок? Уж всяко не Хонда - вот и выиграл как-то этап.
А если Японское Чудо будет сыпаться так же и в следующем году, то Младшебыков, наверное, ликвидируют.если эти желтые чайники будут гореть так же и в следующем году, то кое-кто вырвет себе последние волоски на анусе.
Вот 2018-й и покажет,Как же ваше шасси почти не уступает Быкам?
Ольга ! писал(а): ↑06 ноя 2017, 18:50Официальный сайт McLaren подтвердил, что в следующем году Ландо Норрис станет резервным пилотом команды из Уокинга.
На этой должности чемпион европейской Формулы 3 сезона-2017 заменит чемпиона мира-2009 Дженсона Баттона.
Да.Vildsvin писал(а): ↑06 ноя 2017, 22:38Ольга ! писал(а): ↑06 ноя 2017, 18:50Официальный сайт McLaren подтвердил, что в следующем году Ландо Норрис станет резервным пилотом команды из Уокинга.
На этой должности чемпион европейской Формулы 3 сезона-2017 заменит чемпиона мира-2009 Дженсона Баттона.![]()
Жаль, очень жаль.
Ещё одна причина, почему хондовцы помалкивают по поводу предлагаемого регламента-21 на движки.Исполнительный директор Макларена Зак Браун отметил, что Liberty Media сыграла ключевую роль в вопросе перехода британской команды на моторы Рено. Браун подчеркнул, что в случае, если бы сделка не состоялась, Фернандо Алонсо покинул бы команду.
«Liberty Media в лице руководителей Чейза Кэри и Росса Брауна сыграли ключевую роль в нашем переходе на моторы Рено. Если бы не они, мы бы вряд ли смогли достичь компромисса. Если бы у нас не было двигателей Рено, то Алонсо бы не остался с нами, а Хонда бы покинула Формулу-1», — приводит слова Зака Брауна AS.
Неужто Маки не надеются на предсказанную кучу рекламных контрактов после избавления о Хонды, а потому и плавники им не нужны?Руководители McLaren неожиданно наложили вето на использование так называемых «плавников» за воздухозаборником на машинах в 2018 году. Теперь конкуренты подозревают команду в нечестной игре.
В FIA с самого начала негативно отнеслись к разрастанию аэродинамических элементов в «серой зоне» над капотом двигателя – «плавников», T-образных крыльев и так называемых Monkey seat. В конечном счёте, все эти элементы попали под запрет, начиная с 2018 года, но команды попросили сохранить «плавники».
Главным аргументом стало то, что они используются как рекламные площади. Кроме того, теперь там указана фамилия гонщика – настолько крупными буквами, что они легко читаются с трибун. В FIA заявили, что не против сохранения этого элемента, если будет выполнена стандартная процедура изменения уже утверждённого на следующий год правила – команды должны проголосовать за это единогласно.
Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против. Без их согласия отменить запрет не удастся, а значит в 2018-м году «плавники» должны исчезнуть.
Проблема в том, что этот плавник играет важную роль в аэродинамике машины. Он сокращает влияние турбулентных потоков позади верхнего воздухозаборника на заднее антикрыло. И все команды проектировали свои машины 2018 года с учётом того, что этот элемент можно использовать. Сейчас эти уже давно завершённые проекты придётся пересматривать, что будет стоить командам времени и ресурсов, весьма ценных на этом этапе.
«Мы разрабатывали наше заднее антикрыло, исходя из того, что плавник останется, – признался технический директор Force India Энди Грин. – И я думаю, что большинство других команд – тоже».
В паддоке подозревают, что McLaren намеренно ввела остальные команды в заблуждение, чтобы получить преимущество, и с самого начала разрабатывала машину без «плавника». Это позволит ей оказаться на шаг впереди конкурентов, которым теперь придётся заново перепроектировать аэродинамику в этой области.
Эрик Булье выразил удивление по поводу того, что многие команды Формулы-1 проектировали свои болиды на 2018 год, исходя из сохранения так называемого акульего плавника...
«Я не понимаю, почему все при проектировании действовали вопреки регламенту. Голосование было проведено несколько месяцев назад и был утверждён вариант без акульего плавника. Таков регламент на следующий год. Некоторые команды верили, что он вновь изменится, и хотели сохранить большой плавник. Затем обсуждалось, не сохранить ли плавник в стиле Мерседеса, но мы всем напомнили о голосовании, которое было проведено шесть месяцев назад. Люди говорили: „Нужно это изменить, мы работали в аэродинамической трубе“. Нет проблем, но вы знаете правила. Никаких дебатов тут быть не может», — приводит слова Булье Autosport.