Стефано Доменикали, руководитель команды: бла бла бла шины трафик блаблабла но в Маранелло идет своеобразное соревнование – все стремятся как можно быстрее отыскать сотые доли секунды во всех возможных областях.
Стефано Доменикали, руководитель команды: бла бла бла шины трафик блаблабла но в Маранелло идет своеобразное соревнование – все стремятся как можно быстрее отыскать сотые доли секунды во всех возможных областях.
во сказааааллллл.
Дык он правду сказал. Например второй пит первого пилота в Шанхае на сегодня самый быстрый в сезоне 2012 года. 2,4 сек.
Стефано Доменикали, руководитель команды: бла бла бла шины трафик блаблабла но в Маранелло идет своеобразное соревнование – все стремятся как можно быстрее отыскать сотые доли секунды во всех возможных областях.
Juster писал(а):
наврал.
Ищут в Маранелло, а находят в Шанхае
Не-е-е
Все благодаря
ЁЁЁЁЁЁЁ ну хорошо что шлангов нет
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
тырса писал(а):Какого-то не аэродинамичного аэродинамика наняла Феррари ...
по фамилии имбецилинетти
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
"Феррари" усилила свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл", сообщает Autosport.
Агатангелу покинул Формулу-1 в конце 2007 года, когда ушёл из команды "Ред Булл", в которой работал ещё с тех пор, когда она носила название "Ягуар". Вернулся он в "Королевские автогонки" в 2010 году, присоединившись к команде "Маруся".
"Феррари" работает над укреплением технической структуры под руководством Пэта Фрая и занимается усилением областей, в которых чувствует такую необходимость.
"Самое большое влияние на скорость оказывает аэродинамика. У нас есть вопросы, которые мы всё ещё пытаемся решить", — отметил Фрай на Гран-при Китая.
..."Феррари" работает над укреплением технической структуры под руководством Пэта Фрая и занимается усилением областей, в которых чувствует такую необходимость....
Обе Ferrari мужчины боролись немного на средних шин пыльной дорожке Бахрейне, где главной проблемой является отсутствие тяги. Во второй половине дня наступает второй свободной практики, направленные на сбор данных, в основном, на аэродинамические поведение автомобиля.
аэродинамики, крылышки махающими сделать не пробовали?