C нами - сразуYzerman писал(а):Хонда и в 80-тых не сразу поехала.

C нами - сразуYzerman писал(а):Хонда и в 80-тых не сразу поехала.
Полуторалитровые турбо - что-то знакомое... Да и почти "профессор" имеетсяYzerman писал(а):Да. Только теперь всё не так. Здесь вам не тут.
Думаю что нет - а зачем если клиентов нет? Счас к конкурентам присмотрятся, их грабли заценят, ксерокс заюзают - и потом неспеша в 2014 соберут.Juster писал(а):так движек уже сделан или еще собираются делать?
хе-хе. посмотреть без, ксерокса конечно, смогут только в 2014м, а там как бы поздно не было.fda2000 писал(а):Думаю что нет - а зачем если клиентов нет? Счас к конкурентам присмотрятся, их грабли заценят, ксерокс заюзают - и потом неспеша в 2014 соберут.Juster писал(а):так движек уже сделан или еще собираются делать?
В среду вечером главный моторист Renault Реми Таффен в групповом интервью комментировал ситуацию с приходом в чемпионат компании Honda. Многие считают, что Honda получит преимущество – они будут поставлять моторы в 2015-м, уже имея представления о расстановке сил и характеристиках двигателей в 2014-м. Таффен согласен с этой точкой зрения, признав, что Renault Sport придется позаботиться о защите своей интеллектуальной собственности, однако подчеркул, что здесь не все так однозначно.
Реми Таффен: «Я уверен, в McLaren будут очень чётко разделять информацию, продолжая при этом работать с Mercedes, однако окончание контракта не значит, что вы забыли всё, чему смогли научиться. Поэтому я считаю, что в Honda выиграют от того, что в следующем году в McLaren будут использовать моторы Mercedes. Но при этом необходимо защищать свою интеллектуальную собственность, поэтому Honda не получит доступ к чертежам, к программному обеспечению. Хотя, безусловно, переходный год будет сопряжен с определенными сложностями.
Но преимущество действительно будет, ведь инженеры Honda смогут оценить ситуацию, собрать информацию о работе моторов или переманить сотрудников, которые сейчас работают с нами.
С другой стороны – у нас к тому времени будет большой опыт работы с клиентскими командами, мы будем знать, как оптимально интегрировать двигатель в конструкцию шасси, как сделать машину быстрой. С этой точки зрения, преимущество у нас. Участие в сезоне 2014 года принесет нам определённую пользу, но это вовсе не говорит о том, что дебют нового производителя в 2015-м не может быть успешным».
Таффен также не скрывал, что новые шины Pirelli доставляют массу хлопот не только командам: особенности резины требуют намного более тщательной настройки двигателей, чем в прошлом году: «Нам приходится уделять этим вопросам в два-три раза больше внимания, чем в 2012-м. Мы стараемся правильно настроить двигатели для прохождения каждого конкретного поворота, плюс мы также отдельно работаем над каждым конкретным кругом.
В этом году для каждого гонщика приходится разрабатывать несколько карт настроек двигателя. Точно определить невозможно, но если в прошлом году мы уделяли этим вопросам порядка 25% нашего времени, то сейчас – все 50%. По нашему мнению, это может дать больший эффект, чем какие-то другие меры».
Скоро он додумается антикрылья в обратную сторону развернуть чтобы шины меньше нагружать - и опять все в пролете будутtrinci писал(а):воттута лысый бессилен
«Уильямс» может отказаться от сотрудничества с «Рено» и перейти на моторы «Мерседес», сообщает Auto Motor und Sport. Дело в том, что ожидается, что двигатели «Рено» с 2014 года будут стоить более чем на 5 млн евро дороже, чем моторы немецкого производителя.
«Уильямс» может сменить поставщика, потому что его контракт с «Рено» истекает», – пишет издание.
При этом сообщается, что «Катерхэм» тоже обеспокоен высокой стоимостью двигателей «Рено» в 2014 году.
Также по сведениям издания, «Торо Россо» уже точно перейдет на моторы «Рено», а новым партнером «Феррари» станет «Маруся».
«Скоро будет сделано объявление по этому поводу», – пишет Auto Motor und Sport.
Кроме того, по слухам, «Хонда» может перенести свое возвращение в «Ф-1» с 2015 на 2014 год.
С 2014 года вступает в силу новый регламент на двигатели - в соответствии с новой формулой это будут турбированные моторы V6, объёмом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и системой ERS, значительно более мощной, чем нынешняя KERS. Впервые за последние годы возродится реальная конкуренция между мотористами, ведь сейчас модернизация серьёзно ограничена.
В конечном счёте, регламент на новые двигатели также будет "заморожен". Однако полный запрет на модернизацию турбомоторов V6 вступит в силу лишь в 2018 году, когда, как рассчитывают в FIA, ситуация стабилизируется, и все двигатели окажутся примерно на одном уровне. А до тех пор планируется применять многоступенчатую систему ограничений, основанную на балльном принципе. Суть её в следующем.
По ходу 2014 года производители моторов смогут вносить в свои силовые установки практически любые изменения. Начиная с 2015 года конструкцию двигателя разделят примерно на 60 областей, модернизация каждой из которых будет обходиться мотористам в различное количество баллов. Точные значения пока неизвестны, но принцип заключается в том, что доработка поршня будет стоить больше, чем, к примеру, топливного насоса.
Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов.
Однако эта схема имеет интересный побочный эффект. Распространяться она будет на всех участников чемпионата, независимо от того, в какой момент они дебютировали. Таким образом, Honda, которая присоединится к Формуле 1 в 2015 году, сразу будет ограничена при модернизации двигателя.
Вероятно, это не станет для японцев большой проблемой, так как они смогут свободно испытывать силовые установки в 2014-м и получат информацию о моторах Mercedes. А в 2015-м имеющиеся 32 балла позволят внести необходимые коррективы. Однако любой моторист, приходящий после 2015 года, окажется в невыгодной ситуации, ведь ограничения окажутся значительно более жёсткими.
Среди автопроизводителей, которые могут появиться в Формуле 1 с собственными двигателями в обозримом будущем, чаще всего называют BMW, Toyota, а также одну из марок концерна Volkswagen - Audi или Porsche. Если кто-то из них действительно хочет это сделать, то определяться со своими планами им нужно как можно скорее.
если рено построит хороший двигл думаю фитиль и на 5й пойдет. мерсы построят мощный двигл но болид будет жрать резину. маки будут иметь хорооший двигл но хреновое шасси. феры будут и без двигла и шасси.trinci писал(а):воттута лысый бессилен