Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Yzerman писал(а):Хонда и в 80-тых не сразу поехала.
C нами - сразу :wink:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15179
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Yzerman »

Да. Только теперь всё не так. Здесь вам не тут.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Yzerman писал(а):Да. Только теперь всё не так. Здесь вам не тут.
Полуторалитровые турбо - что-то знакомое... Да и почти "профессор" имеется :)
На самом деле одно то, что 20 лимонов зажравшимся немцам платить не надо будет уже дорогого стоит. Ну и плюс партнерство лучше клиентства...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

так движек уже сделан или еще собираются делать?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):так движек уже сделан или еще собираются делать?
Думаю что нет - а зачем если клиентов нет? Счас к конкурентам присмотрятся, их грабли заценят, ксерокс заюзают - и потом неспеша в 2014 соберут.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):так движек уже сделан или еще собираются делать?
Думаю что нет - а зачем если клиентов нет? Счас к конкурентам присмотрятся, их грабли заценят, ксерокс заюзают - и потом неспеша в 2014 соберут.
хе-хе. посмотреть без, ксерокса конечно, смогут только в 2014м, а там как бы поздно не было.
Да и гадать нечего, что в главным будет не мощность, не крутящий момент, а экономичность движка и эффективность укапливания энергии турбиной.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

В среду вечером главный моторист Renault Реми Таффен в групповом интервью комментировал ситуацию с приходом в чемпионат компании Honda. Многие считают, что Honda получит преимущество – они будут поставлять моторы в 2015-м, уже имея представления о расстановке сил и характеристиках двигателей в 2014-м. Таффен согласен с этой точкой зрения, признав, что Renault Sport придется позаботиться о защите своей интеллектуальной собственности, однако подчеркул, что здесь не все так однозначно.

Реми Таффен: «Я уверен, в McLaren будут очень чётко разделять информацию, продолжая при этом работать с Mercedes, однако окончание контракта не значит, что вы забыли всё, чему смогли научиться. Поэтому я считаю, что в Honda выиграют от того, что в следующем году в McLaren будут использовать моторы Mercedes. Но при этом необходимо защищать свою интеллектуальную собственность, поэтому Honda не получит доступ к чертежам, к программному обеспечению. Хотя, безусловно, переходный год будет сопряжен с определенными сложностями.

Но преимущество действительно будет, ведь инженеры Honda смогут оценить ситуацию, собрать информацию о работе моторов или переманить сотрудников, которые сейчас работают с нами.

С другой стороны – у нас к тому времени будет большой опыт работы с клиентскими командами, мы будем знать, как оптимально интегрировать двигатель в конструкцию шасси, как сделать машину быстрой. С этой точки зрения, преимущество у нас. Участие в сезоне 2014 года принесет нам определённую пользу, но это вовсе не говорит о том, что дебют нового производителя в 2015-м не может быть успешным».

Таффен также не скрывал, что новые шины Pirelli доставляют массу хлопот не только командам: особенности резины требуют намного более тщательной настройки двигателей, чем в прошлом году: «Нам приходится уделять этим вопросам в два-три раза больше внимания, чем в 2012-м. Мы стараемся правильно настроить двигатели для прохождения каждого конкретного поворота, плюс мы также отдельно работаем над каждым конкретным кругом.

В этом году для каждого гонщика приходится разрабатывать несколько карт настроек двигателя. Точно определить невозможно, но если в прошлом году мы уделяли этим вопросам порядка 25% нашего времени, то сейчас – все 50%. По нашему мнению, это может дать больший эффект, чем какие-то другие меры».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

воттута лысый бессилен
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

А пирелля всесильна...

зы. формула пирелли
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):воттута лысый бессилен
Скоро он додумается антикрылья в обратную сторону развернуть чтобы шины меньше нагружать - и опять все в пролете будут :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

«Уильямс» может отказаться от сотрудничества с «Рено» и перейти на моторы «Мерседес», сообщает Auto Motor und Sport. Дело в том, что ожидается, что двигатели «Рено» с 2014 года будут стоить более чем на 5 млн евро дороже, чем моторы немецкого производителя.

«Уильямс» может сменить поставщика, потому что его контракт с «Рено» истекает», – пишет издание.

При этом сообщается, что «Катерхэм» тоже обеспокоен высокой стоимостью двигателей «Рено» в 2014 году.

Также по сведениям издания, «Торо Россо» уже точно перейдет на моторы «Рено», а новым партнером «Феррари» станет «Маруся».

«Скоро будет сделано объявление по этому поводу», – пишет Auto Motor und Sport.

Кроме того, по слухам, «Хонда» может перенести свое возвращение в «Ф-1» с 2015 на 2014 год.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

С 2014 года вступает в силу новый регламент на двигатели - в соответствии с новой формулой это будут турбированные моторы V6, объёмом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и системой ERS, значительно более мощной, чем нынешняя KERS. Впервые за последние годы возродится реальная конкуренция между мотористами, ведь сейчас модернизация серьёзно ограничена.

В конечном счёте, регламент на новые двигатели также будет "заморожен". Однако полный запрет на модернизацию турбомоторов V6 вступит в силу лишь в 2018 году, когда, как рассчитывают в FIA, ситуация стабилизируется, и все двигатели окажутся примерно на одном уровне. А до тех пор планируется применять многоступенчатую систему ограничений, основанную на балльном принципе. Суть её в следующем.

По ходу 2014 года производители моторов смогут вносить в свои силовые установки практически любые изменения. Начиная с 2015 года конструкцию двигателя разделят примерно на 60 областей, модернизация каждой из которых будет обходиться мотористам в различное количество баллов. Точные значения пока неизвестны, но принцип заключается в том, что доработка поршня будет стоить больше, чем, к примеру, топливного насоса.

Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов.

Однако эта схема имеет интересный побочный эффект. Распространяться она будет на всех участников чемпионата, независимо от того, в какой момент они дебютировали. Таким образом, Honda, которая присоединится к Формуле 1 в 2015 году, сразу будет ограничена при модернизации двигателя.

Вероятно, это не станет для японцев большой проблемой, так как они смогут свободно испытывать силовые установки в 2014-м и получат информацию о моторах Mercedes. А в 2015-м имеющиеся 32 балла позволят внести необходимые коррективы. Однако любой моторист, приходящий после 2015 года, окажется в невыгодной ситуации, ведь ограничения окажутся значительно более жёсткими.

Среди автопроизводителей, которые могут появиться в Формуле 1 с собственными двигателями в обозримом будущем, чаще всего называют BMW, Toyota, а также одну из марок концерна Volkswagen - Audi или Porsche. Если кто-то из них действительно хочет это сделать, то определяться со своими планами им нужно как можно скорее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

А кто кроме двигателистов участвует в составлении регламента на двигатели? ФИА? Тогда они должны предусмотреть возможность прихода новых двигателистов. Допустим для пришедших в 2015 в 2015м году можно не 32 балла модернизации, а 64, в 16м - 25 балла
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение DIABLO »

думаю маки рено и мерсы будут рубиться. феррари никогда с турбинами хорошо не работали. разве что фиат купит компанию по производству турбин
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение DIABLO »

trinci писал(а):воттута лысый бессилен
если рено построит хороший двигл думаю фитиль и на 5й пойдет. мерсы построят мощный двигл но болид будет жрать резину. маки будут иметь хорооший двигл но хреновое шасси. феры будут и без двигла и шасси.
короче хреново
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»