Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Взрыв у Росберга так и замяли, похоже.
Компания «Пирелли» обнародовала данные, полученные по итогам расследования, проведенного в отношении инцидента, случившегося на Гран-при Бельгии. В заявлении, выпущенном «Пирелли» совместно с ФИА говорится о том, что инциденты с участием Нико Росберга и Себастьяна Феттеля не были следствием наличия структурных проблем с покрышками, сообщает F1 Zone.

«Шины, использовавшиеся командами по ходу уик-энда, были тщательно проверены, но признаков расслоения покрышек обнаружено не было.

Шины, использовавшиеся командами в Бельгии, были проверены на испытательном стенде, и на дистанции гонки покрышки вновь не продемонстрировали признаков расслоения.

По ходу гоночного уик-энда в Спа инженеры «Пирелли» отмечали необычно высокое количество порезов шин из-за контакта с посторонними предметами, один из которых и привел к проколу шины на болиде Нико Росберга.

Гистологическое исследование показало наличие порезов на нескольких шинах, использовавшихся разными командами. Результаты показали, что даже том случае, если глубина пореза доходила до структурной основы, это не вызывало ее нарушения.

На момент схода с дистанции толщина протектора на болиде Феттеля составляла 30 процентов от первоначального значения. В таком состоянии покрышка становится крайне уязвимой к повреждениям даже в случае контакта с посторонним предметом совсем небольшого размера».

В ФИА отметили, что удовлетворены результатами исследования, проведенного «Пирелли». Также в ФИА сообщили командам о повышении минимально допустимых значений давления в шинах по ходу гоночного уик-энда в Монце.
Как и ожидалось.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Коммент на Сетанте сказал, что Пирелли остается.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

В ФИА планируют разработать систему, которая бы позволяла отслеживать уровень давления в шинах в реальном времени, чтобы команды точно не имели возможности обойти текущие условия регламента.

В том случае, если давление в шинах будет находиться ниже допустимого уровня, стюарды смогут сразу приказывать гонщикам вернуться в боксы. В ФИА хотят успеть протестировать данную систему в конце нынешнего сезона, чтобы начать ее полноценное использование с самого начала чемпионата следующего года.

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что приветствует данную идею.

«Мы считаем, что это потрясающая инициатива, и мы хотели бы использовать данное решение во всех гоночных сериях. Каждый производитель шин беспокоится о данной области, потому что люди, в стремлении повысить свою скорость, могут идти на нежелательные меры», – цитирует Хэмбри motorsport.
Да пусть сама Пиррели накачивает. И ниппеля с секреткой :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Пирелли подтвердила, что в 2016 году изменится система предоставления комплектов шин командам. Производитель отказался предоставить полную свободу выбора, но теперь конюшни смогут выбирать из трех различных типов соединения резины перед каждой гонкой.

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола разъяснил особенности нового подхода.

«Идея в том, что мы предложим не два, а три типа покрышек на каждый этап, а команды должны будут выбрать себе 13 комплектов. Они могут выбрать все три различных типа жесткости, если пожелают. Как и прежде, в гонке будет обязательно использование двух разных соединений», – цитирует Изолу motorsport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Вот и будут ломать головы: маленькие но по три или большие но по пять. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

Скорей у всех будет одинаково.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

В пятницу в Бирмингеме на фестивале Autosport International Show технический директор Williams Пэт Симондс рассуждал о том, что шинные правила в 2016 году стали более сложными, но вряд ли они смогут сделать гонки более непредсказуемыми. Но при этом он обратил внимание на изменения, произошедшие с самими шинами.

Пэт Симондс: «Изначальное предложение состояло в том, чтобы предоставить командам значительную степень свободы в выборе и использовании резины в ходе гоночных уик-эндов, и это, по-моему, была хорошая идея.

Она позволила бы привнести в гонки элемент хаоса, это именно то, что мы хотим видеть – слово “хаос” я здесь использую скорее в научном смысле. Это позволило бы командам, особенно командам середины пелотона, иногда действовать по принципу “всё или ничего”. Они порой делают рискованный выбор в пользу более мягких составов и достигают удивительных результатов.

К сожалению, все предложения обсуждаются на уровне бюрократических инстанций, в разных комиссиях, а на этом уровне хорошие идеи часто нейтрализуются – именно это и произошло. И теперь мы оказались в ситуации, когда у нас есть пять различных составов резины, но выбирать мы можем только из трёх. Один из них нужно использовать для финала квалификации, один из двух, назначенных для гонки, должен обязательно использоваться в ходе Гран При. А если мы не станем использовать второй, то этот совершенно новый комплект, который всё равно будет приготовлен для гонки, сначала смонтируют на диски, а потом просто размонтируют. В общем, жаль, что всё будет именно так.

Если же говорить о том, к каким реальным изменениям это может привести, то, по-моему, таких изменений минимум. Я не хочу сказать, что их не будет совсем, или что всё это плохо, разве что разобраться в новых правилах крайне сложно. Разумеется, наша команда уже занимается разработкой тактики для нескольких первых гонок сезона, и мы видим много разных вариантов тактических решений, которые приводят примерно к одинаковым результатам. Но при этом картина гонки может выглядеть по-разному.

Так что какие-то изменения будут, но в командах Формулы 1 работает много очень толковых людей, и если есть какое-то оптимальное решение, какой-то универсальный ответ на вопросы, над которыми мы сейчас думаем, то он будет очень быстро найден.

Но есть ещё один момент, связанный с шинами, несколько более интересный и при этом менее известный. Сами по себе шины в 2016 году существенно изменятся. В конце сезона в Абу-Даби прошли короткие шинные тесты, где мы опробовали различные варианты резины, в том числе состав UltraSoft, а также шины, различавшиеся конструкцией каркаса. И если говорить о конструкции шин в этом году, то по сути беговая дорожка будет состоять из слоёв двух составов. Верхний состав – один из пяти, которые будут применяться в этом году, Hard, Medium, Soft и так далее.

А под ним будет другой состав, который обладает гораздо худшими сцепными свойствами. Когда износится основной состав, эффективность резины будет резко падать. Вряд ли мы увидим точно такую же картину, что наблюдалась в первый год Pirelli в Формуле 1, но она будет довольно похожей. Именно это приведёт к изменению подходов. А также интересно то, что свой выбор составов при подготовке к гонке мы должны делать довольно рано. Мы уже занимались этим применительно к первой гонке в Австралии, и нам пришлось сделать свой выбор ещё до того, как мы реально изучили характеристики новых шин.

Поэтому в начале сезона мы можем увидеть, что выбор, сделанный командами, не совсем такой, какой они бы сделали, если бы лучше понимали, как работает резина образца 2016 года.

Кроме того, сейчас идёт дискуссия с FIA о том, когда будет объявляться, какие составы резины выбрали команды. Пока федерация хочет это делать в понедельник накануне гонки, но я считаю, что это следует объявлять немного раньше. Когда становится известно, кто какие шины выбрал, мы должны проделать огромную работу по моделированию предстоящей гонки, в ходе которой необходимо просчитать тысячи различных вариантов. Всё это требует времени. Я считаю, эту информацию нужно сообщать хотя бы за пару недель до гонки».
А я вот считаю что объявлять нужно вообще в пятницу, а то ишь, может им и победителя сразу по результатам моделирования выявлять...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

То есть Hard, Medium, Soft - это только чуть-чуть верхнего слоя, а дальше все шины одинаковые ? На них вообще можно будет ехать когда внешний слой износится, или он будет кусками осыпаться как в первый год ? Чего-то перемудрили, кмк..
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):То есть Hard, Medium, Soft - это только чуть-чуть верхнего слоя, а дальше все шины одинаковые ? На них вообще можно будет ехать когда внешний слой износится, или он будет кусками осыпаться как в первый год ? Чего-то перемудрили, кмк..
Можно, но меееедленно :) Смысл в том, чтобы после износа шины не взрывались, портя репутацию уважаемого шинопроизводителя, а ехали медленно, вынуждая хитропопых и острых на язык фитилей менять их.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола сообщил, что по ходу следующего сезона болельщики будут получать во время гонки информацию о шинной стратегии гонщиков.

«Мы планируем выдавать информацию по ходу гонок, чтобы каждый зритель понимал, что происходит. Думаю, для журналистов также полезно будет знать, какова точная ситуация, кто из пилотов какую стратегию использует.

Новые правила не только разрешают использование трех разных типов шин, но и дают возможность выбора десяти комплектов покрышек на уик-энд. Думаю, мы увидим различные стратегии и гонки станут зрелищнее.

Чтобы зрителю было интересно, он должен знать, какие шины используют гонщики, а также какие имеются у них в резерве. Вместе с ФОМ мы работаем над тем, чтобы донести эту информацию болельщикам», – цитирует Изолу motorsport.
Давно пора...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Это хорошо. Только бы они не оформили эту инфу в стиле присущей им своеобразной графики. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что даже не в курсе того, подписан ли контракт с Пирелли на 2017-2019 годы. «Я даже не знаю, подписали мы их или нет. Самое забавное состоит в том, что мы с президентом Пирелли пожали друг другу руки. Для него и для меня скрепление договорённости рукопожатием столь же значимо, как любая подпись», — рассказал Экклстоун в интервью BBC.

Также британец рассказал, почему отказал Мишлену в сделке с Формулой-1. «Они хотели контролировать Формулу-1. Хотели диктовать, как всё должно быть сделано», — завил промоутер.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Руководитель автоспортивного подразделения Пирелли Пол Хембри признал, что компании не удалось в резине для сезона-2016 добиться ситуации, в которой при определённом уровне износа редко падали бы её характеристики.

«В теории мы хотели добиться эффекта резкого снижения характеристик покрышек в определённый момент износа, но на практике достичь этого нам не удалось. В ходе этого чемпионата менять мы ничего не будем, но постараемся реализовать эту идею в шинах для сезона-2017», — цитирует Хембри Autosport.

«В Барселону мы ехали с желанием увидеть на тестах новые покрышки в деле, но в реальности никакой разницы между этой резиной и прошлогодней не почувствовали», — заявил технический директор Уильямса Пэт Симондс.

Фелипе Масса и Ромен Грожан также не заметили разницы в покрышках. Феттель затруднился в сравнении. А вот Льюис Хэмильтон почувствовал, ему новые шины не понравились, он заявил, что предпочел бы прошлогодние.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Сегодня стало известно, что Pirelli тайно протестировала новую резину во время Гран При Бразилии в прошлом году.

Немецкий автоспортивный портал Auto Motor und Sport сообщает, что информация об этом всплыла во время технической встречи между командами и Чарли Уайтингом в Мельбурне.

Как передают в отчете, на ГП Бразилии в Pirelli решили тайно опробовать новую резину, которая при износе протектора резко теряет сцепление с дорожным полотном. Официально же об испытании данной резины было объявлено спустя две недели на тестах в Абу-Даби.

История получила огласку только из-за того, что один из инженеров Pirelli, работавший в Lotus в прошлом году, случайно переслал письмо на электронный адрес команды из Энстоуна.

Как сообщают в Auto Motor und Sport, представители команд не могут сдержать недовольства по поводу данной ситуации.

«Поставщик шин обязан докладывать о любых изменениях в составе резины командам и FIA, – заявил корреспондент Майкл Шмидт. – Вопрос лишь в том, какие последствия будут у этого скандала».

Что касается самой технической встречи, то она прошла продуктивно: в Pirelli согласились создать на 2017 год более широкие, быстрые и износостойкие шины. При этом стоит отметить, что пока FIA не подписала контракт с итальянскими шинниками».
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»