Re: Музыка
Добавлено: 15 апр 2009, 20:23
Duran Duran - "Ordinary World".
меня тожеDavid Gahan писал(а):Раздражает - всех времен и народов.
да я уже привык. если они есть,то в попе списка.David Gahan писал(а):Извините, но отсутствие в таком напыщеном списке Битлз, РоллингСтоунз, Куин просто вызывает недоумение.
тебе Дюраны нравятся ? сильно. у них очень сильнаяпесня Falling Down . помордятина всем этим хилтонам спирсам и лоханамDavid Gahan писал(а):А мое направление ДюранДюран, А-Ха, Альфавил, ДепешМод?
да я вот давно у них давно ничего нормального не видел. одно поптрясие и все. даже вэб зону уроды закрыли кажисьDavid Gahan писал(а):МТВ сами уже давно неформатом стали, канал лузерской музыки.
классная песнябатюшка писал(а):Duran Duran - "Ordinary World".
Хорошая вещь. И клип достойный. Мне у Дюрана вообще почти все нравится. И старое, и новое. К уже отмеченному "Обычному миру" могу добавить "Reflex", "Notorious", "Union of the snake", "Wild Boys", "View to a kill", "Come undone", "What happens tomorrow" и многое другоебатюшка писал(а):Duran Duran - "Ordinary World".
Ordinary World - ordinary choice.батюшка писал(а):Duran Duran - "Ordinary World".
ты забыл про Falling Down!!!!McDimm писал(а):Хорошая вещь. И клип достойный. Мне у Дюрана вообще почти все нравится. И старое, и новое. К уже отмеченному "Обычному миру" могу добавить "Reflex", "Notorious", "Union of the snake", "Wild Boys", "View to a kill", "Come undone", "What happens tomorrow" и многое другоебатюшка писал(а):Duran Duran - "Ordinary World".
Да не ничегоMcDimm писал(а):Я много чего слушаю, крыло. Дюран Дюран в том числе. И не только я. А что такое?
Конкретно нет. У меня есть все альбомы (как впрочем и остальных исполнителей). Иногда на старье пробивает типа Рио или Севен Энд Зе Реджед Тайгер, иногда на попсу типа Биг Финг. Активно не нравятся альбомы, когда они то ли бухали, то ли понтовались типа Сенк Ю и Медаззалэнд. Кстати, последний, Ред Карпет Массакэа, очень даже ничего, в старом стиле.Zombie писал(а):Ах, ты еще и Дюран Дюран любишь??????? И что конкретно?David Gahan писал(а): А мое направление ДюранДюран, А-Ха, Альфавил, ДепешМод?
Если скатать с одинаковым качеством на нормальной апаратуре просто СД, то естественно единички и нули скопируются 100% одинаково. Но если перевести в МР3, т.е. сжать, то часть единичек и нулей отрежется. И при обратном переформатировании уже не восстановится, там останутся незаполненные дырки.Zombie писал(а): Короче, все, что я хочу сказать - так это то, что качество записи от обложки совершенно не зависит.Цифра тем и хороша, что она копируется сколь угодно много раз не меняя ни одного бита, не теряя ничего. Копия АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНА ОРИГИНАЛУ. А уж в какой формат это перевести - дело десятое.
Дэвид, НУ КАКИМ ОБРАЗОМ-ТО?????? Пиратские диски могут быть хуже только если они ковертированы обратно из любого сжатого формата в CD-Audio.David Gahan писал(а): Одно остается фактом. Пиратские СД очень часто имеют худшее качество, чем родные. Да что там говорить: даже лицензионные отечественные СД, с легально закупленными правами, очень часто отличаются от родных. Это факт, с этим можно не спорить.
Прежде всего, необходимо убедиться, что диски действительно содержат идентичный цифровой звуковой сигнал. Полное двоичное совпадение двух дисков на уровне конфигурации питов и промежутков практически невозможно за счет мелких дефектов материала и искажений при обработке матриц и прессовании, однако благодаря избыточному кодированию подавляющее большинство этих ошибок исправляется при декодировании, обеспечивая один и тот же цифровой поток "высокого уровня".
Сравнить цифровое содержимое дисков можно путем чтения их в приводе CD-ROM, поддерживающем режим Read Long или Raw Read - считывания
"длинных секторов", которые на самом деле являются сверхкадрами CD-DA объемом 2352 байта каждый. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ по
CD-ROM или в руководстве к программам считывания звука (CD-DA Grabbers/Rippers). Сравнить диски можно также на студийной аппаратуре, умеющей читать диски в цифровом виде на DAT-магнитофон.
Причин для возникновения цифровых различий между похожими на слух дисками может быть несколько. Некоторые приводы CD-ROM и другие
аппараты цифрового чтения CD-DA могут в целях недопущения прямого копирования вносить в сигнал малозаметные на слух искажения (например,
применяя сглаживающие полиномы), а большинство приводов, поддерживающих команды чтения полных кадров, делают это неаккуратно и
неточно. При изготовлении копий (перепечаток) звуковых дисков, особенно пиратским способом, они нередко копируются с передискретизацией на другую частоту (например, 48 кГц в DAT) с последующей передискретизацией на исходную, либо вовсе через аналоговый тракт с двойным преобразованием цифра/аналог. Ряд версий записывающих программ для CD-R также намеренно или случайно искажает исходные данные, так что копия не совпадает с оригиналом.
Если цифровое содержимое двух дисков совпадает, они тем не менее тоже могут давать различное звучание на одном CDP. Возможными причинами
этого могут быть:
- Недостаточно надежная система считывания и декодирования во многих дорогих CDP, преднамеренно рассчитанная на столь же редкие и дорогие
диски. Это косвенно подтверждается тем, что нередко диски низкого качества, успешно считываемые дешевыми CDP, крайне плохо воспроизводятся проигрывателями класса High End.
- Применение в декодере CIRC стратегий, ориентированных на обнаружение ошибок, нежели на их исправление, в результате чего безошибочно
считываются только очень качественные диски, а большая часть обычных порождает ошибки, маскируемые интерполятором.
- Недостаточно полное подавление помех, создаваемых механической системой CDP, которая при плохом качестве сигнала с диска работает с
большей нагрузкой и создает помехи большей интенсивности.
- Различные коэффициенты отражения/преломления луча, глубина/форма питов, неровность дорожки, а также прочие особенности дисков, влияющие
на интенсивность отраженного луча и форму сигнала, создаваемого им в фотоприемнике. Даже если восстановленный при декодировании цифровой
сигнал в обоих случаях будет одинаковым, тем не менее электрические процессы, происходящие в CDP, в общем случае будут различны. Отголоски
этих процессов в виде паразитных помех могут проникать в схему ЦАП и влиять на выдаваемый им звуковой сигнал.
Надо отметить, что даже если цифровое содержимое двух дисков совпало при их сравнении в некоторой системе (CD-ROM, специальные устройства
для сравнения оригинала/копии и т.п.), это вовсе не означает, что на том или ином CDP с них также будут декодироваться идентичные цифровые сигналы. Поэтому наиболее надежным способом выяснения причины различий в звуке будет использование CDP с цифровым выходом, с которого во
время прослушивания обоих дисков ведется запись на какое-либо устройство хранения. Последующее цифровое сравнение полученных сигналограмм покажет, в каком месте проигрывателя в сигнал вносятся слышимые ухом изменения.
Разумеется, перед сравнением оригинала и копии таким способом необходимо убедиться в повторяемости результатов многократного считывания одних и тех же дисков. Различные цифровые сигналограммы в этом случае могут свидетельствовать о ненадежном считывании диска или плохой работе цифровых интерфейсов (приемник, передатчик, кабель, разъемы). Идентичность цифровых данных при повторных воспроизведениях нескольких дисков можно считать достаточным признаком надежности как самих дисков, так и систем считывания, декодирования и межмодульной передачи.
Слуховое сравнение звучания дисков должно быть корректным - наиболее признанным является двойной слепой тест (double-blind test). Суть метода состоит в том, что эксперт (слушатель) не должен видеть манипуляций с аппаратурой и производящего их человека, а сам этот человек, произвольным образом меняющий диски, не должен знать особенностей их содержимого. Таким образом максимально исключаются любые влияния, в том числе "тонкие" и неизученные, людей на аппаратуру и друг на друга, а мнение эксперта считается предельно непредвзятым.