Ха !

- Ватманом не поделитесь ? У нас закончился.
- Конечно, нате берите, у нас много ! Тут, правда, уже что-то нарисовано, но обратная сторона чистая.
Ха !
- Ватманом не поделитесь ? У нас закончился.
- Конечно, нате берите, у нас много ! Тут, правда, уже что-то нарисовано, но обратная сторона чистая.
Могли бы, но только при условии ошибок Феррари. )Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко убеждён, что команда могла завершить сезон на втором месте в Кубке конструкторов и привести ко второму месту в зачёте пилотов Макса Ферстаппена. По признанию функционера, помешали это сделать собственные ошибки.
«В ходе сезона у нас с Максом был напряжённый разговор, и он наконец осознал, что ему не нужно быть лучшим в каждой сессии. Он оказывал на себя слишком серьёзное давление. Он по-прежнему амбициозен, но теперь смотрит на гонки в целом и думает о борьбе за титул в следующем сезоне.
Мы обсуждали это внутри коллектива, и без каких-либо ошибок с нашей стороны, а также со стороны Ферстаппена мы могли бы завершить сезон на втором месте в Кубке конструкторов, а Макс мог бы стать вторым в зачёте пилотов», — приводит слова Марко Nextgen-Auto.
Спортивный консультант Ред Булл Хельмут Марко раскритиковал подход Макларена к проектированию болида. Марко отметил, что болиды его команды опережают пилотов Макларена дважды по ходу гонки.
«Связаны ли проблемы Макларена с двигателем? Мы дважды обгоняем их на круг по ходу гонки с одним и тем же мотором. Что вы скажете об этом? Конечно, если смотреть только на аэродинамику, то вам стоит просто посмотреть на гонку в Спа, где нужна максимальная прижимная сила. Они были самыми быстрыми в поворотах.
Но на прямой… Если бы мы выбрали такой путь, то мы бы никогда не добились успеха. Нужно идти на компромисс. Позиция определяется по итогам всего круга, а не за счёт скорости в поворотах», — приводит слова Хельмута Марко Motorsport-Magazin.
Он и без ухода Риккиардо играл более значимую роль. Ещё в середине октября Хорнер говорил, что "самый молодой победитель Гран При, самый молодой гонщик, который побеждал в гонках дважды, и самый молодой пилот, заработавший очки", будет строить команду вокруг себя. Потому Риккиардо и слинял.Кристиан Хорнер заявил, что пилот Макс Ферстаппен будет играть более значимую роль в «Ред Булл» после ухода из команды Даниэля Риккардо.
Когда Хорнера спросили, понимает ли он, почему Риккардо ушел в «Рено», он ответил: «На самом деле нет. Я всё ещё удивлён, но уважаю его решение, он хотел чего-то нового».
Кристиан сказал, что приложил все усилия, чтобы изменить решение Риккардо, как и Дитрих Матешиц, владелец акций «Ред Булл». Не сумев это сделать, «Ред Булл» подписал 22-летнего Пьера Гасли.
«Но я думаю, что к тому времени он уже сделал свой выбор. Даниэль сделал свой выбор, и мы очень довольны Пьером Гасли. Ферстаппен теперь опытен. Так что теперь команда будет больше ориентироваться на него. Конечно, Пьер имеет потенциал для развития, и он может усложнить Максу жизнь. Надеюсь, они будут подталкивать друг друга и брать друг от друга лучшее, как это делали Макс и Даниэль», — цитирует Хорнера Sports Mole.
Это Алонсо как всегда удачно подсуетился
Ну давайте, начинайте про шантаж, истерику, позор и прочее, что у некоторых принято говорить после подобных заявлений.Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко заявил, что из-за неопределённого будущего Формулы-1 его команда рассматривает переход в другие гоночные серии. В числе вариантов — WEC.
«Соглашение действует до 2020 года. До тех пор пока не будет установлен регламент на двигатели и пока не подпишется Договор согласия, ни Ред Булл, ни Хонда не будут принимать решения. Мы не собираемся снова попадать в зависимость, как это было в прошлом, когда мы упрашивали, а обещания не выполнялись», — сказал Марко, имея в виду ситуацию 2015 года, когда Ред Булл искал нового поставщика двигателей, однако не смог договориться с Мерседесом и вернулся к Рено.
Если ситуация 2015-го повторится в конце 2020 года, когда истечёт контракт Хонды с Ред Булл, австрийская команда может покинуть Формулу-1 и перейти в гонку «24 часа Ле-Мана».
«Уйти — это вариант. Или сделать что-то ещё, в других гоночных сериях. Для WEC у нас есть гиперкар «Валькирия», — цитирует Хельмута Motorsport-Total.
Отметим, что класс гиперкаров будет введён в WEC в сентябре 2020 года, когда он заменит нынешнюю категорию LMP1.