Да там теперь везде, где трубки увидят - сразу воздуховоды, воздуховоды...
В начале сезона многие команды заинтересовались DRS-воздуховодом Mercedes и возможностью скопировать это решение. В Sauber приняли решение не использовать эту систему, хотя она дает небольшое преимущество в квалификации...
«На самом деле, мы не планируем разрабатывать эту идею в ближайшем будущем, - цитирует Autosport главного конструктора швейцарской команды Мэтью Морриса. - Мы провели кое-какие расчеты на базе - сейчас нам невыгодно это решение с точки зрения соотношения затрат и скорости. Сложно точно определить потенциальную выгоду от использования системы, к тому же она дает преимущество только в квалификации. Несомненно, система позволяет отыграть несколько десятых, но для этого нужно многое изменить в машине. В этом вся проблема».
Сенсоры, появившиеся сегодня на машине Серхио Переса, породили разговоры о том, что Sauber все же работает над DRS-воздуховодом, но Мэтью Моррис пояснил, что команда контролирует аэродинамическую эффективность элементов задней части машины: «Мы установили датчики давления в задней части, для этого и нужны все эти трубки. Они использовались лишь для измерения давления».
А всего то надо открытую DRS сфоткать
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Сегодня утром фотографы якобы заметили на Ferrari нечто похожее на двойной воздуховод, однако система была тщательно скрыта от любопытных глаз, но многие сделали выводы, что Пэт Фрай приготовил «блюдо Mercedes» на свой манер.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Прикидывали, прикидывали, да нос себе балдой сломали, что ли? Он нах нам нуж?
Явшоке. День ото дня не легче. Ощущение, что снимают сериал «Когда придет П Феррари…»
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
«Пол ди Реста является привлекательной кандидатурой для Ferrari, поскольку у них есть Фернандо Алонсо, который является одним из лучших пилотов современности, благодаря своим знаниям и умениям. Алонсо сейчас почти на пике своей карьеры, а потому было бы замечательно рядом с ним видеть молодого и талантливого ди Ресту, который бы стал его дублером. Лично я бы рассматривал такой вариант, если бы работал в Ferrari»,
http://f-1.ru/n21784
сильно уважаю Джеки Стюарта, все правильно сказал про Алонсо и все неправильно сказал про ди Ресту
в 2012
динамика Массы: 17 15 13 7 5 3 1 5 7 9 13 15 17 15 =76очков
динамика ди Ресты: 10 7 12 6 14 4 16 2 18 4 20 6 18 8 20 10 =69очков
Масса просто обязан обойти ди Ресту
поживем, увидим
…торцевые пластины, направляя воздух вокруг передних колес
По-моему, пластины переднего крыла Ferrari делают это не слишком эффективно: например, по сложности конструкции они значительно уступают аналогичному узлу на машинах Sauber.
В Ferrari же пошли по другому пути, когда пытались добиться, чтобы выхлопные газы улучшали воздушный поток, проходящий над днищем машины.
Однако в Ferrari решили расположить радиаторы так, что их задняя часть находилась максимально близко к шасси и была развернута во внешнюю сторону в направлении передней части машины: от подобного подхода большинство команд отказались еще несколько лет назад.
Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.
…что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.
…приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения.
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
…торцевые пластины, направляя воздух вокруг передних колес
По-моему, пластины переднего крыла Ferrari делают это не слишком эффективно: например, по сложности конструкции они значительно уступают аналогичному узлу на машинах Sauber.
В Ferrari же пошли по другому пути, когда пытались добиться, чтобы выхлопные газы улучшали воздушный поток, проходящий над днищем машины.
Однако в Ferrari решили расположить радиаторы так, что их задняя часть находилась максимально близко к шасси и была развернута во внешнюю сторону в направлении передней части машины: от подобного подхода большинство команд отказались еще несколько лет назад.
Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.
…что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.
…приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения.
че видить. они идиоты. это видно итак. и как алонсо умудряется на этой машине ехать ? мож он сетаки нормальный гонщик ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!