А всего то надо открытую DRS сфоткатьВ начале сезона многие команды заинтересовались DRS-воздуховодом Mercedes и возможностью скопировать это решение. В Sauber приняли решение не использовать эту систему, хотя она дает небольшое преимущество в квалификации...
«На самом деле, мы не планируем разрабатывать эту идею в ближайшем будущем, - цитирует Autosport главного конструктора швейцарской команды Мэтью Морриса. - Мы провели кое-какие расчеты на базе - сейчас нам невыгодно это решение с точки зрения соотношения затрат и скорости. Сложно точно определить потенциальную выгоду от использования системы, к тому же она дает преимущество только в квалификации. Несомненно, система позволяет отыграть несколько десятых, но для этого нужно многое изменить в машине. В этом вся проблема».
Сенсоры, появившиеся сегодня на машине Серхио Переса, породили разговоры о том, что Sauber все же работает над DRS-воздуховодом, но Мэтью Моррис пояснил, что команда контролирует аэродинамическую эффективность элементов задней части машины: «Мы установили датчики давления в задней части, для этого и нужны все эти трубки. Они использовались лишь для измерения давления».
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Да там теперь везде, где трубки увидят - сразу воздуховоды, воздуховоды...

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
дай бог дай богtrinci писал(а):...cкоро от махлареноф одна фонералхама останетсяСегодня утром фотографы якобы заметили на Ferrari нечто похожее на двойной воздуховод, однако система была тщательно скрыта от любопытных глаз, но многие сделали выводы, что Пэт Фрай приготовил «блюдо Mercedes» на свой манер.
http://f-1.ru/n21656
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Scuderia FERRARI
http://f-1.ru/n21694На этой неделе появились слухи о том, что Марк Уэббер подписал с Ferrari предварительное соглашение на 2013-й год…
Прикидывали, прикидывали, да нос себе балдой сломали, что ли? Он нах нам нуж?
Явшоке. День ото дня не легче. Ощущение, что снимают сериал «Когда придет П Феррари…»
Re: Scuderia FERRARI
А чем те Веббер плох?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
тем что он будет позорить алонсоJuan писал(а):А чем те Веббер плох?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
Веббер как раз не будет.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
повеселил.Juan писал(а):Веббер как раз не будет.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
на здоровье!DIABLO писал(а):повеселил.Juan писал(а):Веббер как раз не будет.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Scuderia FERRARI
Джеки Стюарт говорит
сильно уважаю Джеки Стюарта, все правильно сказал про Алонсо и все неправильно сказал про ди Ресту
в 2012
динамика Массы: 17 15 13 7 5 3 1 5 7 9 13 15 17 15 =76очков
динамика ди Ресты: 10 7 12 6 14 4 16 2 18 4 20 6 18 8 20 10 =69очков
Масса просто обязан обойти ди Ресту
поживем, увидим
http://f-1.ru/n21784«Пол ди Реста является привлекательной кандидатурой для Ferrari, поскольку у них есть Фернандо Алонсо, который является одним из лучших пилотов современности, благодаря своим знаниям и умениям. Алонсо сейчас почти на пике своей карьеры, а потому было бы замечательно рядом с ним видеть молодого и талантливого ди Ресту, который бы стал его дублером. Лично я бы рассматривал такой вариант, если бы работал в Ferrari»,
сильно уважаю Джеки Стюарта, все правильно сказал про Алонсо и все неправильно сказал про ди Ресту
в 2012
динамика Массы: 17 15 13 7 5 3 1 5 7 9 13 15 17 15 =76очков
динамика ди Ресты: 10 7 12 6 14 4 16 2 18 4 20 6 18 8 20 10 =69очков
Масса просто обязан обойти ди Ресту
поживем, увидим
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Scuderia FERRARI
http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml…торцевые пластины, направляя воздух вокруг передних колес
По-моему, пластины переднего крыла Ferrari делают это не слишком эффективно: например, по сложности конструкции они значительно уступают аналогичному узлу на машинах Sauber.
В Ferrari же пошли по другому пути, когда пытались добиться, чтобы выхлопные газы улучшали воздушный поток, проходящий над днищем машины.
Однако в Ferrari решили расположить радиаторы так, что их задняя часть находилась максимально близко к шасси и была развернута во внешнюю сторону в направлении передней части машины: от подобного подхода большинство команд отказались еще несколько лет назад.
Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.
…что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.
…приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения.
поживем, увидим
Re: Scuderia FERRARI
отсюдаРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Scuderia FERRARI
у Стефано зачесались руки, тоже неплохоseven писал(а):отсюдаРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
читай подпись. она адресована как раз емуseven писал(а):отсюдаРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
а когда наконец зачешится головка ?trinci писал(а):у Стефано зачесались руки, тоже неплохоseven писал(а):отсюдаРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять нынешних сотрудников Скудерии, ответственных за создание болида F2012. Однако в то же время Доменикали отметил, что больше не намерен слушать их оправдания.
«Уволить людей – это работа на две минуты. Вместо этого мне нужно найти новых людей, которые смогут улучшить организацию и стимулировать инженеров к улучшению болида.
Я недоволен проектом F2012. Но если говорить как оптимисты, то Фернандо Алонсо смог отлично минимизировать потери. Если мы улучшим машину, у него, по крайней мере, будет шанс побороться за титул. Мы должны стать лучше. Я попросил своих людей проснуться и отреагировать. И я больше не буду слушать оправдания», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на Auto Bild.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
че видить. они идиоты. это видно итак. и как алонсо умудряется на этой машине ехать ? мож он сетаки нормальный гонщик ?trinci писал(а):http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml…торцевые пластины, направляя воздух вокруг передних колес
По-моему, пластины переднего крыла Ferrari делают это не слишком эффективно: например, по сложности конструкции они значительно уступают аналогичному узлу на машинах Sauber.
В Ferrari же пошли по другому пути, когда пытались добиться, чтобы выхлопные газы улучшали воздушный поток, проходящий над днищем машины.
Однако в Ferrari решили расположить радиаторы так, что их задняя часть находилась максимально близко к шасси и была развернута во внешнюю сторону в направлении передней части машины: от подобного подхода большинство команд отказались еще несколько лет назад.
Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.
…что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.
…приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения.
поживем, увидим
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!