Ну правильно, оттенять величие нужно правильными напарниками


Ну правильно, оттенять величие нужно правильными напарниками
Всем бы так намучиться
Да лан, там один скандал с переставленным на машинку Себа новым передним антикрылом в Сильверстоуне чего стоил. С созывом стихийной пресс-конференции и криками "нихто мини не любит, нихто не понимает!" Про Мульти21-гейт я уж не говорю. Вот Денчик молодец, сам все понял, что сливает Максу, и ушел по-тихому, без скандалов
И чего он стоил? Ну похныкал, сопли утер и дальше лямку тянуть стал. Титулы остались в команде.Slanece писал(а): ↑23 янв 2019, 16:51 Да лан, там один скандал с переставленным на машинку Себа новым передним антикрылом в Сильверстоуне чего стоил. С созывом стихийной пресс-конференции и криками "нихто мини не любит, нихто не понимает!" Про Мульти21-гейт я уж не говорю. Вот Денчик молодец, сам все понял, что сливает Максу, и ушел по-тихому, без скандалов![]()
Фда, те же данные по аэродинамике, что и в прошлом году, вселяют оптимизм ? Или Марко опять сделал то, что ты писал на прошлой странице ?Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко заявил, что изменения регламента Формулы-1 на антикрылья болидов обошлись им в значительную сумму — 15 млн евро.
«У нас те же данные по аэродинамике, что и прошлым летом. К началу сезона мы, вероятно, будем лучше. Но теперь есть хороший повод для обсуждения между Мерседесом, Феррари и нами. Мы согласны с тем, что регламент не должен определяться техническими специалистами. Как только привлекаются технические специалисты, затраты увеличиваются и всё усложняется. Такие вещи должны оговариваться», — сказал Марко.
Хельмут считает, что изменения правил на антикрылья пролоббировал Мерседес.
«Все видели, как Мерседесу было трудно обгонять соперников», — цитирует Марко Motorsport.
... Их приносит все тот же лаборант на все той же флешке Кингстон. К тому же, если они теперь медленно поедут, то виновата будет Хонда.Хельмут Марко писал(а): У нас те же данные по аэродинамике, что и прошлым летом
О, да! Им приходилось жать на тормоз, дожидаться когда их догонят и обгонят, и только затем упражняться в маневрах. Это же сущий ад!Хельмут Марко писал(а): Все видели, как Мерседесу было трудно обгонять соперников
Ничего не вселяют, т.к. неизвестен прогресс других команд. А Марко сказал это для конкретной цели, а именно для того что зря потратили бабло (ну и изменили аэродинамику, в которой РБ были лучшими).Ольга ! писал(а): ↑25 янв 2019, 00:02 Фда, те же данные по аэродинамике, что и в прошлом году, вселяют оптимизм ? Или Марко опять сделал то, что ты писал на прошлой странице ?![]()
Команда из Милтон-Кинса объявила, что проведет презентацию нового шасси с мотором Honda в среду, 13 февраля.
Об этом Red Bull Racing объявила в социальных сетях и опубликовала тизер. Новая машина станет первой в истории коллектива, получившей силовую установку Honda.
Также 13 февраля пройдут презентации Racing Point и Mercedes – это пока единственный день, который выбрали для показа своих машин сразу несколько команд.
В 2018 году презентация Red Bull состоялась в Сильверстоуне. Тогда машину в камуфляжной раскраске в рамках съемочного дня вывел на трассу Даниэль Риккардо.
На настоящий момент из всех команд Формулы 1 лишь Williams не назвала дату презентации своей машины 2019 года. При этом в Haas и Racing Point собираются для начала показать не само новое шасси, а лишь его ливрею.
Потому что Мерс первый претендент.
Самая быстрая машина прошлого сезона, да. Но как раз поэтому вряд ли в ней будут какие-то кардинальные изменения, которые прикуют к себе внимание всех болельщиков. Все посмотрят, одобрительно кивнут и отправятся рассматривать Ред Булл.