Чертыхается он.

Эх, Федя, пропащая душа...
Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко оценил перспективы команды на предстоящий сезон. По его словам, он ждёт, что австрийская конюшня в ходе чемпионата добудет как минимум пять побед.
«Это были лучшие предсезонные тесты с того момента, когда Формула-1 перешла на гибридные силовые установки. Нам удалось преодолеть большую дистанцию, даже невзирая на аварию Гасли. Благодаря Хонде мы получили абсолютную надёжность. Расклад сил таков, что Феррари опережает всех, затем идём мы, а после Мерседес. Будем полагаться на собственные силы и сумеем одержать как минимум пять побед.
Что касается пилотов команды, то Макс уже в 21-летнем возрасте начнёт пятый сезон в Формуле-1, и уже сейчас он является лидером одной из сильнейших команд пелотона. Гасли же в первой половине сезона будет набирать очки, а уже во второй попытается бросить вызов Максу. Кто станет чемпионом в 2019 году? Конечно же Ферстаппен", — приводит слова Марко Speedweek.
В середине января руководитель команды Франц Тост подтвердил, что Торо Россо готова жертвовать своими успехами ради успеха Ред Булл, потому что такой подход заложен в философии команды.В прошлом году в Toro Rosso с пилотами работали две разные бригады Honda. Причем, если машину Брендона Хартли обслуживали специалисты из Великобритании, то Гасли работал с японскими инженерами, главным из которых был Кейске Минатойя.
В конце прошлого года, покидая STR, Гасли заявил, что хочет забрать специалиста Honda с собой: «Он отличный парень, который страстно относится к работе и отдает всего себя без остатка, – сказал тогда Пьер. – Всегда приятно осознавать, что есть люди, которые настолько преданы делу, и видеть, что это отражается на результате.
Я приведу вам пример: в Сузуке, когда в квалификации мы стали седьмыми, но при этом имели потенциал оказаться шестыми или пятыми, я подошел к нему после сессии – я сам был немного расстроен, даже несмотря на то, что это был неплохой результат, но он почти плакал, потому что не смог выжать из мотора все. Когда люди так отдаются работе, это всегда здорово».
В итоге Гасли удалось убедить Red Bull Racing, что с его машиной – после перехода команды на моторы Honda – должен работать именно Минатойя...
В команде Ред Булл приняли решение заменить шасси Макса Ферстаппена после двух свободных практик на ГП Австралии, сообщает GPblog. Точной информации о причинах такого шага нет. Но согласно источникам, есть три основных варианта, приведших к такому решению: повреждение шасси, проблема с электрической проводкой или же течь в топливном баке.
Наиболее вероятная версия — последняя, и именно из-за этого голландец не сумел отработать всю программу второй свободной практики. Замена шасси не будет предусматривать никаких штрафов.
В ходе первой свободной практики ГП Австралии Ферстаппен показал четвёртый результат, преодолев 22 круга дистанции. Во второй сессии Макс провёл за рулём болида 33 круга и завершил её с третьим временем в итоговом протоколе.
Нынешний сезон Формулы-1 стал первым, в котором команда Ред Булл использует моторы Хонды. На ГП Австралии пилот австрийской конюшни Макс Ферстаппен завоевал третье место, что стало первым подиумом Хонды в Формуле-1 с 2008 года.
В Ред Булл отметили этот факт, попутно потроллив двукратного чемпиона мира Формулы-1 Фернандо Алонсо.
«Теперь мы можем сражаться. [подмигивающий смайлик] Макс Ферстаппен завоевал третье место на ГП Австралии и обеспечил Хонде первый подиум с 2008 года», — сказано в сообщении, размещённом на официальной странице Ред Булл в Твиттере.
Фраза «теперь мы можем сражаться» — очевидная отсылка к словам Фернандо Алонсо после ГП Австралии 2018 года. Тогда Макларен, проведший первую гонку с двигателем Рено после отказа от услуг Хонды, усилиями Алонсо завоевал пятое место в гонке, и тот успех испанец охарактеризовал именно этой фразой. Напомним, в минувшие годы Ред Булл как раз-таки эксплуатировал моторы Рено и в предыдущем сезоне отношения австрийской команды и французских мотористов накалились до предела.
Да ты ваще ванговал что не доедут
Разве? Не помню. Я больше говорил за надёжность на сезон.