Ни Максу Ферстаппену, ни Пьеру Гасли по ходу недавней гонки в Бахрейне не удалось полностью раскрыть потенциал машин Red Bull. Руководитель команды Кристиан Хорнер назвал причиной весьма узкий рабочий диапазон болида.
«Сейчас с нашим автомобилем сложно справляться, – рассказал британец журналистам в паддоке ГП Бахрейна. – Максу прекрасно удается подстраиватьcя под машину, Пьеру приходится труднее. Но и он освоится, я в этом уверен».
Менеджер сообщил, что отныне его специалисты рассматривают Ferrari как эталон, по которому будут судить о сильных и слабых сторонах своей машины.
«Когда их автомобиль в пределах рабочего диапазона, особенно на шинах, которые использовались в Бахрейне – это как будто другая машина и другая команда, не те, что мы видели две недели назад, – удивился Хорнер. – С Mercedes же все наоборот. Тут нужна какая-то волшебная формула».
Red Bull по ходу двух первых гонок сезона немало экспериментировал с настройками, чтобы понять, над какими сферами команде надо работать в первую очередь. По словам руководителя коллектива, сейчас его специалисты «начинают понимать, на чем надо сконцентрироваться». При этом силовая установка Honda, как дал понять Хорнер, является чуть ли не последним претендентом на роль источника проблем.
«У Ferrari как будто появилась еще одна передача в момент, когда все ехали на высшей, – восхищается своими соперниками Хорнер. – Их скорость на прямых, мягко говоря, впечатляет. Но если говорить о моторах, нам удается добиться от них все большего. Поэтому наша задача – совершенствовать шасси. Разобраться в специфике работы шин и расширить рабочий диапазон машины».
Гонку в Австралии пилот Red Bull Макс Ферстаппен завершил на третьем месте, а гонку в Бахрейне - на четвертом. Очевидно, что это не тот результат, на который рассчитывали в австрийской команде, ведь изначально ее представители говорили о том, что их болид быстрее машины Mercedes. Как выяснилось, проблемы Red Bull связаны с аэродинамикой и шасси.
"В настоящий момент Эдриан Ньюи анализирует ситуацию - говорит консультант Red Bull Хельмут Марко. - Судя по всему, он уже осознал проблему, и я надеюсь, что очень скоро он сможет найти решение.
Почему нам не хватает скорости? Наши проблемы связаны с аэродинамикой и шасси, но мы понимаем, что у нас не будет нового болида. За одну неделю невозможно найти решение. Во время гоночного уик-энда в Китае мы должны внедрить первые серьезные обновления, и только к этапу в Барселоне будут готовы все аэродинамические новинки.
Что касается Honda, то в японской компании хорошо справились со своей работой, ведь мотор достаточно мощный и надежный. Мы сами допустили ошибку во время создания новой машины. очевидно, что на данном этапе нашему болиду не хватает скорости, но если мы хотим приблизиться к Mercedes и Ferrari, то нам нужно найти решение проблемы. Мы делаем все возможное".
Ну собственно он и был теоретиком. По-моему Бишоп сказал, что Ньюи это бриллиант, которому нужна качественная оправа, ввиде толкового инженера по механике, который будет доводить до ума концепцию. Если такого нет, на выходе получается МП4-18