Честно говоря, я, как человек некурящий, даже не в курсе если такие сигареты до сих пор существуют. Но если вилам скажут убрать полоски, это будет справедливо.Juster писал(а):Ротманс существует как торговая марка. Вот ее и имеет смысл рекламировать.
И все эти филипы, морисы и баты рекламируют не свое название, а свои марки, коих у них до моря.
Будущее Williams... какое оно?
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Будущее Williams... какое оно?
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Будущее Williams... какое оно?
Согласен.Korkinet писал(а):Честно говоря, я, как человек некурящий, даже не в курсе если такие сигареты до сих пор существуют. Но если вилам скажут убрать полоски, это будет справедливо.Juster писал(а):Ротманс существует как торговая марка. Вот ее и имеет смысл рекламировать.
И все эти филипы, морисы и баты рекламируют не свое название, а свои марки, коих у них до моря.
Ведь на примере Феррари уже было показано, что и минимальный уровень ассоциативности раскраски с сигаретами недопустим.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55639
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Будущее Williams... какое оно?
А почему собственно? Тот, кто уже в курсе, что данные полоски означают курить больше от рекламы не станет. А для остальных - просто полоски...Juster писал(а):что и минимальный уровень ассоциативности раскраски с сигаретами недопустим.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Будущее Williams... какое оно?
Придёт время - заставят убрать как и Фэров.Ещё просто не кто не шепнул что это реклама сигарет. 

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Будущее Williams... какое оно?
В Williams произошли серьёзные кадровые изменения, которые повлияют на её работу в перспективе: команду покинул её технический директор Сэм Майкл, место которого в конце года может занять Майк Кофлэн.
Теперь же стало известно, что Патрик Хэд после множества разговоров о своём уходе из Williams, окончательно покинет команду в этом году.
Адам Парр: “Помимо изменений в техническом отделе, хочу сообщить, что Патрик Хэд в этом году оставит команду, однако это не связано с нынешними перестановками. Ему уже 65 лет и он неоднократно заявлял, что собирается на отдых. К концу сезона вследствие серьёзных структурных изменений у нас будет сформированная новая группа на 2012 год и дальнейшую перспективу”.
http://f-1.ru/n11324
Теперь же стало известно, что Патрик Хэд после множества разговоров о своём уходе из Williams, окончательно покинет команду в этом году.
Адам Парр: “Помимо изменений в техническом отделе, хочу сообщить, что Патрик Хэд в этом году оставит команду, однако это не связано с нынешними перестановками. Ему уже 65 лет и он неоднократно заявлял, что собирается на отдых. К концу сезона вследствие серьёзных структурных изменений у нас будет сформированная новая группа на 2012 год и дальнейшую перспективу”.
http://f-1.ru/n11324
Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Будущее Williams... какое оно?
как все круто...
С другой стороны призовых мест всего 3, в очки попасть тока 10ро., а конкуренция просто жуть как возросла. Даже Феррари на подиум не пускают.
А Вильямс ждут сплошные потрясения, смена топ сотрудников в конце года, затем через год клепать новую машину по совершенно новым правилам (правда это всех касается), да и с движками пока явно полный швах.
С другой стороны призовых мест всего 3, в очки попасть тока 10ро., а конкуренция просто жуть как возросла. Даже Феррари на подиум не пускают.
А Вильямс ждут сплошные потрясения, смена топ сотрудников в конце года, затем через год клепать новую машину по совершенно новым правилам (правда это всех касается), да и с движками пока явно полный швах.
Re: Будущее Williams... какое оно?
Фрэнк Уильямс в официальном пресс-релизе команды прокомментировал назначение на пост главного инженера бывшего технического директора "Макларена" Майка Кофлэна, который приступит к работе в июне 2011 года.
"Майк Кофлэн является прекрасным инженером, с большим опытом работы в Ф-1, а также с опытом проектирования гражданской и военной техники. Он покинул Формулу-1 в 2007 году за нарушение, в котором признал свою вину. Он признал, что был неправ и очень сожалеет об этом. Недавно завершился срок его двухлетней дисквалификации, и Майк попытается проявить себя в Ф-1 ещё раз.
Мы очень рады тому, что он будет нашим сотрудником. Он является одним из наиболее талантливых инженеров, талант которого поможет нам вернуться в число лидеров. Это первый шаг в возвращении команды на вершину и укреплении технической группы.О следующих шагах мы объявим по мере развития".
Майк Кофлэн: "Я благодарен "Уильямсу" за предоставление мне такой возможности. Опыт, полученный мною в 2007, изменил всю мою жизнь. С тех пор я работал над созданием бронеавтомобиля Ocelot, предназначенным для безопасной перевозки военных. Я также работал с Michael Waltrip Racing - это отличная гоночная команда, я желаю им удачи в будущем.
Теперь я жду с нетерпением возвращения в спорт, который я люблю, и прихода в команду, которой я восхищался многие годы. Я посвящу себя работе на команду для того, чтобы обеспечить наше возвращение на конкурентоспособный уровень при уважении этических стандартов, которым "Уильямс" всегда следовал".
http://www.attwilliams.com/news/view/1766
По словам исполнительного директора команды Адама Парра, в конце года "Уильямс" решит, станет ли Кофлэн новым техническим директором команды взамен Майкла, покидающего этот пост после чемпионата-2011.
"Майк Кофлэн является прекрасным инженером, с большим опытом работы в Ф-1, а также с опытом проектирования гражданской и военной техники. Он покинул Формулу-1 в 2007 году за нарушение, в котором признал свою вину. Он признал, что был неправ и очень сожалеет об этом. Недавно завершился срок его двухлетней дисквалификации, и Майк попытается проявить себя в Ф-1 ещё раз.
Мы очень рады тому, что он будет нашим сотрудником. Он является одним из наиболее талантливых инженеров, талант которого поможет нам вернуться в число лидеров. Это первый шаг в возвращении команды на вершину и укреплении технической группы.О следующих шагах мы объявим по мере развития".
Майк Кофлэн: "Я благодарен "Уильямсу" за предоставление мне такой возможности. Опыт, полученный мною в 2007, изменил всю мою жизнь. С тех пор я работал над созданием бронеавтомобиля Ocelot, предназначенным для безопасной перевозки военных. Я также работал с Michael Waltrip Racing - это отличная гоночная команда, я желаю им удачи в будущем.
Теперь я жду с нетерпением возвращения в спорт, который я люблю, и прихода в команду, которой я восхищался многие годы. Я посвящу себя работе на команду для того, чтобы обеспечить наше возвращение на конкурентоспособный уровень при уважении этических стандартов, которым "Уильямс" всегда следовал".
http://www.attwilliams.com/news/view/1766
По словам исполнительного директора команды Адама Парра, в конце года "Уильямс" решит, станет ли Кофлэн новым техническим директором команды взамен Майкла, покидающего этот пост после чемпионата-2011.
Schumacher forever !
Re: Будущее Williams... какое оно?
Вопрос: Что вы думаете о недавней отставке технического директора Сэма Майкла?
Рубенс Баррикелло: Мне жаль, что Сэм уходит. Я работал с ним ещё в Jordan. Я думаю, что команда нуждается в изменениях, потому что в ней у слишком многих людей было слишком много обязанностей. Это всё равно, что я буду ехать и одновременно пытаться узнать давление в шинах. Такой подход не работает.
Из интервью http://f-1.ru/n11444
Рубенс Баррикелло: Мне жаль, что Сэм уходит. Я работал с ним ещё в Jordan. Я думаю, что команда нуждается в изменениях, потому что в ней у слишком многих людей было слишком много обязанностей. Это всё равно, что я буду ехать и одновременно пытаться узнать давление в шинах. Такой подход не работает.
Из интервью http://f-1.ru/n11444
Schumacher forever !
Re: Будущее Williams... какое оно?
Вот прям им жалко сказать конкретно, что нового будет в Турции.Палыч писал(а):...начиная со Стамбула, у нас появится сразу несколько обновлений на FW33. Это – новые передние и задние антикрылья, а также видоизмененная тормозная система. Плюс к этому на болиде появится и несколько второстепенных обновлений...

Баррик сказал, что некоторые детали получили только утром в пятницу.
Schumacher forever !
Re: Будущее Williams... какое оно?
http://f-1.ru/n13584Renault Sport F1 и Williams F1 объявили о долгосрочном сотрудничестве. В 2012-м и 2013-м годах британская команда будет использовать двигатели французской компании. Таким образом, некогда победоносный союз возобновляется – в период с 1989 по 1997 года Williams, используя двигатели Renault, одержала 63 победы, выиграла четыре титула в личном зачете и пять раз Кубок конструкторов.
http://f-1.ru/n13631Управляющий директор Renault Жан-Франсуа Кобе заявил, что команде Williams придётся подождать февраля для того, чтоб опробовать французские двигатели на своих болидах. "Это соглашение является довольно важным для нас, поскольку мы стремились поставлять двигатели четырём командам. Так как мы ранее работали с Williams, то вполне логично, что именно эта команда стала нашим четвёртым клиентом.
Ещё в прошлом году мы начали переговоры, однако из-за неясности регламента на двигатели нам пришлось отложить этот вопрос. Теперь всё встало на свои места, мы знаем, что нас ждут V6 в 2014 году и мы попросили Жана Тодта дать добро на наш союз, на что он ответил согласием".
http://f-1.ru/n13592Один из совладельцев команды Williams Патрик Хед предполагает, что контракт на поставку двигателей Renault в сезонах 2012-2013 разрядит обстановку неопределенности в команде и придаст уверенности в том, что путь выбран правильно.
"Renault обладает такими ресурсами и техническими устройствами, которые мы использовать не имеем возможности, - цитирует Хеда Autosport. - Именно этот фактор нивелирует прежнюю неопределенность в отношении пути развития и способствует стремлению двигаться дальше.
http://f-1.ru/n13593Найджел Мэнселл, выигравший чемпионский титул за рулем Williams-Renault в 1992-м году, уверен, что возрожденный альянс британской команды и французского автопроизводителя добьется успеха.
«Импульс, который они получат, зная о прошлых успехах, не ставится под сомнение, - заявил Мэнселл в интервью агенству Reuters. - Теперь команда может полностью сосредоточится на аэродинамике. Я думаю, что к концу сезона Williams совершит квантовый скачок».
Schumacher forever !
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Хорошая фотка, только Проста не хватает.
С Рено будет дело, обязательно будет!
С Рено будет дело, обязательно будет!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Будущее Williams... какое оно?
А не была ли буча с выхлопом, поднятая Вильямсом неким способом давления (шантажа
) Рено, чтоб ускорить подписание контракта. Мол как только, так сразу снимем претензии к всеобщему удовольствию 
Да и у двигателиста есть еще один повод вернуться к Вильямсу как гораздо более устойчивому партнеру, иметь как минимум 2 серьезные команды:
авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает:
В докладе издания говорится, что Lotus Renault со следующего сезона может перейти на двигатели Cosworth, поскольку крупно задолжали своему поставщику моторов.
http://www.f-1.ru/n13871


Да и у двигателиста есть еще один повод вернуться к Вильямсу как гораздо более устойчивому партнеру, иметь как минимум 2 серьезные команды:
авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает:
В докладе издания говорится, что Lotus Renault со следующего сезона может перейти на двигатели Cosworth, поскольку крупно задолжали своему поставщику моторов.
http://www.f-1.ru/n13871
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55639
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Будущее Williams... какое оно?
А кстати, Вильямс вроде уже в последнее время не упоминался в качестве "несогласного" - только Заубер и Феррари - или нет?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!