Будущее Williams... какое оно?
Будущее Williams... какое оно?
Росберг вот высказывает огромные надежды на радужное будущее, обещает, что команда за 3-4 место будет в 2008 году бороться. Хотелось бы, честно говоря, но... уж очень давно Williams не боролись за подиумы. А что думают болельщики? Чего нам ждать от сине-белых?
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Уж очень давно, это сколько ? ещё в 2005-том помнится у Вильямса были победы и подиумыRacer писал(а):Росберг вот высказывает огромные надежды на радужное будущее, обещает, что команда за 3-4 место будет в 2008 году бороться. Хотелось бы, честно говоря, но... уж очень давно Williams не боролись за подиумы. А что думают болельщики? Чего нам ждать от сине-белых?

Последний раз - в 2003 был самый реальный шанс.
У меня вот какое-то странное чувство уверенности за 2008 сезон. Нет никаких кардинальных перетрубаций с пилотами, мотором и тех. персоналом.. Хотелось бы узнать кто будет вторым пилотом

В 2008 - Вильямс сможет бороться за 3 место в КК почти точно.
а в 2009 - чем черт не шутит. Интересно будет почитать этот мой пост через пару лет

-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:04
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Ностальтия, да? Ну вот почему ты так уверен, можешь обосновать?Ekklipce писал(а):И будет совсем здорово, если Вильямс перейдёт на моторы Рено..
Re: Будущее Williams... какое оно?
Неее, в 2005 уже никаких побед не было. Была одна от Монти в 2004-м, были да, 2003, 2001, но, объективно говоря, с 2003 по 2006 был однозначный спад, сейчас они вроде прогрессируют, но и то по сравнению с прошлым годом. А хочется гораздо большегоEkklipce писал(а): Уж очень давно, это сколько ? ещё в 2005-том помнится у Вильямса были победы и подиумыили ты про борьбу за титул и КК ? Это да..

Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Почему будет здорово ? Патамушта есть удачный опыт сотрудничества.player1 писал(а):Ностальтия, да? Ну вот почему ты так уверен, можешь обосновать?Ekklipce писал(а):И будет совсем здорово, если Вильямс перейдёт на моторы Рено..
Помню в каком-то сезоне на вторую гонку Вильямс взял дубль, кажется в Малайзии, а потом сник. Да, пик расцвета был на 2002-2003, но затем спад, сейчас опять подъём. Кстати, с тестов у Вильямса одни хорошие новости, что не может не радовать.Неее, в 2005 уже никаких побед не было. Была одна от Монти в 2004-м, были да, 2003, 2001, но, объективно говоря, с 2003 по 2006 был однозначный спад, сейчас они вроде прогрессируют, но и то по сравнению с прошлым годом. А хочется гораздо большего
С прошлым годом прогресс есть, но с позапрошлым сравнение очень примечательно : сейчас при двадцати очках мы занимаем стабильное 5-е место, за 5 гонок до конца. В 2005-м мы заняли то же 5-е место, но с 66-ю очками, отстав от топ4 на 22 очка, 6-7 места находились на уровне 34-38 очков, что сопоставимо по финальному набору очков Вильямсом в сезоне 2007))))... Вот как ситуация меняется



Интересно, с чем спад был связан в 2004-2006.. неужели все головы с большой буквы Г поуходили с команды.. надо поинтересоваться с специалистов, сам не могу дать обьективную позицию. Наверное - или мы не успели в развитии, или неэффективно развивали болид..
Re: Будущее Williams... какое оно?
Ну, в 2004 году на фоне красных у всех был спадEkklipce писал(а):Интересно, с чем спад был связан в 2004-2006.. неужели все головы с большой буквы Г поуходили с команды.. надо поинтересоваться с специалистов, сам не могу дать обьективную позицию. Наверное - или мы не успели в развитии, или неэффективно развивали болид..

А вообще, как мне кажется, году к 2005 у них уже основательно испортились отношения с BMW, потом был вынужденный год на Cosworth, что тоже не супер.... Ну и, может, какие-то организационные вопросы - в смысле организации повседневной работы фабрики, от разработчиков до механиков...
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
Re: Будущее Williams... какое оно?
Вильямс или мутирует в заводскую команду или загнется, другого не дано, такие времена.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Я согласен с Инфектором - Ф-1 уже давно не формула одиночек. Она давно уже стала формулой автогигантов. Фрэнк - последний из Могикан. Честь ему, и уважение! Но думаю, что скоро и он продаст команду кому-нибудь из автопрома.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Потому что для хорошей конюшни стабильность никогда боком не обернётся, а последние три года Вильямс начинал на далеко на лучшей и по ссути разной машине. В этом шасси, мотор, "пилоты" - сохраняют преемственность, логично предположить, что хуже не станетplayer1 писал(а):Нет. Почему думаешь, что 2008й будет удачнее этого года? Про Рено не спорю.


Объективно говоря, это уже и происходит. Ведь Williams не просто покупает двигатели Toyota. К ним он еще получает разработки по трансмиссии той же Toyota, а взамен платит, как это теперь называется, "обменом технической информации". Так что интерграция - она началась, и пока без продажи.RedBeard писал(а):Я согласен с Инфектором - Ф-1 уже давно не формула одиночек. Она давно уже стала формулой автогигантов. Фрэнк - последний из Могикан. Честь ему, и уважение! Но думаю, что скоро и он продаст команду кому-нибудь из автопрома.
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:42
Извиняюсь за вторжение, но не могу не заметить, что все неудачи Williams тесно связаны с двумя событиями:
1 - Назначение Сэма Майкла главным конструктором (взамен Патрика Хеда);
2 - Контракт с младшим Шумахером;
Ральф Шумахер - это гонщик, которого все обгоняют. Если бы можно было посчитать во всех его гонках (за Williams) количество обгонов, как его, так и им, то вы увидите потрясающую статистику. Я уверен. Моё мнение субъективно, это лично мои наблюдения.
1 - Назначение Сэма Майкла главным конструктором (взамен Патрика Хеда);
2 - Контракт с младшим Шумахером;
Ральф Шумахер - это гонщик, которого все обгоняют. Если бы можно было посчитать во всех его гонках (за Williams) количество обгонов, как его, так и им, то вы увидите потрясающую статистику. Я уверен. Моё мнение субъективно, это лично мои наблюдения.
Но ты не прав!Manuel Calavera писал(а):Извиняюсь за вторжение, но не могу не заметить, что все неудачи Williams тесно связаны с двумя событиями:
1 - Назначение Сэма Майкла главным конструктором (взамен Патрика Хеда);
2 - Контракт с младшим Шумахером;
Ральф Шумахер - это гонщик, которого все обгоняют. Если бы можно было посчитать во всех его гонках (за Williams) количество обгонов, как его, так и им, то вы увидите потрясающую статистику. Я уверен. Моё мнение субъективно, это лично мои наблюдения.
1) Главный конструктор - это еще не вся команда. Но допустим.
2) Именно Ральф Шумахер принес Williams первые после ухода Ньюи победы. Для сравнения: с 2001 по 2004 год за Williams выступали Шумахер и Монтойя. И если по очкам в сумме за этот период Монтойя впереди (221 против 173), то по победам впереди Шумахер (6 против 4). Гонщик, которого все обгоняют, не способен выступать на таком уровне.
3) Ты поверхностно смотришь на проблему. Потому что это же время - начало двухтысячных годов - ознаменовалось приходом заводских команд. А Williams остается частником. Это гораздо большая проблема, чем неудачный выбор главного конструктора или гонщика.
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru