14 Фернандо Алонсо
Модератор: don pelayo
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Фернандо Алонсо
А я считаю что не надо эту тему закрывать. Ведь для болельщиков Рено Федя - это человек, с которым ассоциируются все последние успехи команды, так что я думаю нам ещё будет что здесь обсудить.

Re: Фернандо Алонсо
Теперь тебе ничто не мешает открыть эту тему1 9 8 3 писал(а):А я считаю что не надо эту тему закрывать. Ведь для болельщиков Рено Федя - это человек, с которым ассоциируются все последние успехи команды, так что я думаю нам ещё будет что здесь обсудить.![]()
Дерзай. Поздравляю!
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Фернандо Алонсо
Спасибо, Танюш!
Теперь бы ещё разобраться как её открывать...
Усё, открыл.
Теперь бы ещё разобраться как её открывать...
Усё, открыл.
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Фернандо Алонсо

Разумеется, тесты – это не гонки, однако трибуны автодрома в Хересе не пустуют: множество испанских болельщиков приехали сюда, чтобы посмотреть, как их кумир Фернандо Алонсо осваивается за рулем своей новой машины – Ferrari F10. Судя по настроению двукратного чемпиона мира, он вполне доволен первыми результатами, о чем и рассказал в интервью официальному сайту чемпионата…
Вопрос: Фернандо, что вы можете сказать об итогах четверга?
Фернандо Алонсо: Все очень хорошо. Главная задача – проехать побольше кругов, стараясь добиться надежной работы всех систем машины и выяснить предельный ресурс отдельных ее частей. Машиной мы довольны и рады, что даже в среду смогли проехать достаточно много кругов, несмотря на плохую погоду. Я очень доволен во всех смыслах, и в пятницу команда продолжит работать, но уже с Фелипе Массой.
Вопрос: Вы стали гонщиком Ferrari – сбылась ваша мечта?
Фернандо Алонсо: Я по-прежнему испытываю особое волнение. Ferrari – большая команда, и когда ты понимаешь, что тоже прикоснулся к этой легенде, тебя переполняют эмоции. В команде ко мне очень хорошо относятся, я сразу почувствовал себя как дома, с первого дня.
Вопрос: Что думаете о возвращении в Формулу 1 вашего знаменитого соперника – Михаэля Шумахера? Вас вдохновляет перспектива вновь померяться с ним силами?
Фернандо Алонсо: Конечно! Мне нравится, когда борьбу ведут знаменитые гонщики, и, разумеется, будет очень интересно вновь с ним посоревноваться. Если говорить о борьбе за победу, или о принципиальных дуэлях на трассе, с Михаэлем всегда было сражаться интереснее, чем с любым другим соперником.
Вопрос: В прошлом году энтузиазм испанских болельщиков пошел на убыль. Сейчас трибуны вновь будут заполнены?
Фернандо Алонсо: Я надеюсь! Сейчас в Испании многие известные спортсмены добиваются ярких успехов – надеюсь, Формула 1 в этом смысле не станет исключением.
Вопрос: Утром в четверг вы проехали 50 кругов – это почти дистанция гонки. Сильно ли менялось поведение машины от первого круга, до последнего?
Фернандо Алонсо: Если честно, разница была заметной: на это влиял и износ резины и снижение веса машины по мере расхода топлива. И все-таки в поведении F10 на каждом круге было нечто общее, и это связано с шинами: с одной стороны, сцепление с трассой становится все хуже, с другой – ты прибавляешь в скорости, потому что машина становится легче.
Очень хорошо, что на тестах мы смогли установить предел возможностей шин. Мы тесно сотрудничаем с инженерами Bridgestone, чтобы понять, когда наступает этот предел, ведь в этом году машины стали намного тяжелее. Мы собрали очень полезную информацию, – собственно, тесты для того и нужны, чтобы по-настоящему подготовиться к гонкам. Сегодня мы нашли ответы на несколько важных вопросов.
Приятно, что надежность машины, похоже, на очень высоком уровне. В прошлом году мы видели, насколько этот фактор может повлиять на исход чемпионата.
Вопрос: Трасса в Хересе позволяет лучше понять потенциал машины, чем Валенсия. Вы смогли узнать об F10 что-то новое?
Фернандо Алонсо: В среду, когда шел дождь, мы ездили с теми же настройками, что и в Валенсии, и не могли приступить к программе детальных испытаний. Основной акцент делали на количестве кругов, занимались проверкой надежности двигателя, коробки передач и прочих узлов и агрегатов. Думаю, что машина показала себя хорошо. Конечно, если поработать над настройками, можно найти еще пару десятых, но этим мы займемся позже.
Вопрос: В Хересе вы используете другие шины, а не те составы, что Bridgestone привозил в Валенсию. Удается ли их прогреть? Возможно, жесткие шины доставляют больше сложностей?
Фернандо Алонсо: Шины работают неплохо, неплохо прогреваются. Есть некоторые проблемы, связанные с гранулированием, но, насколько я понимаю, с этим столкнулись все команды. Через несколько кругов гранулирование прекращается, и резина ведет себя лучше. Все используют одинаковые шины, так что и проблемы у всех схожие. Однако в Бахрейне будет жарко, и картина полностью переменится, так что информацией о поведении резины надо пользоваться осмотрительно.
Вопрос: Вы считаете себя одним из претендентов на титул?
Фернандо Алонсо: В прошлом году, когда Brawn GP приехала на финальные предсезонные тесты, а все остальные к тому времени уже продемонстрировали свои скоростные возможности, сразу стало ясно, что эта команда – потенциальный победитель.
В этом году картина совсем иная. Все выглядят примерно одинаково, никто не выделяется, так что явных фаворитов нет. Полагаю, придется подождать до Бахрейна, прежде чем все прояснится.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/55762.shtml
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Фернандо Алонсо
это к чему? ДР у него что ли сегодня?
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: Фернандо Алонсо
Взгруснулось наверное!
Или ностальгия замучала. В этом году Сереня ничего ему не светит-Команда не та 
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Re: Фернандо Алонсо
Не рано хоронишь команду?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Фернандо Алонсо
Предлагаешь опять продолжать ассоциативный ряд?1 9 8 3 писал(а):АЛОНСО - ЧЕМПИОН!!!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Фернандо Алонсо
Нет. Просто так.Rebus писал(а):это к чему? ДР у него что ли сегодня?
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Фернандо Алонсо
Да уж. Вот были времена...Свой писал(а):Взгруснулось наверное!Или ностальгия замучала. В этом году Сереня ничего ему не светит-Команда не та
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Фернандо Алонсо
Глава "Рено" Эрик Булье объяснил, в чём основная разница между французской командой образцов 2010 и 2009 годов, из-за которой в нынешнем сезоне конюшня выступает гораздо сильнее. Булье полагает, что проблемы "Рено" заключались в способах управления и недостаточной отдаче гонщиков.
"На мой взгляд, ключ в том, что пилот должен давить на команду: если он хочет победить, то, очевидно, намерен делать максимум возможного. И это полностью всё меняет. На мой взгляд, именно этот компонент был главной слабостью команды в прошлом году — пилоты не полностью отдавались своему делу. Мы знали, что на бумаге команда была способна выигрывать чемпионаты, но также и быть восьмой. Мы начали понимать, что можно сделать, чтобы вернуть команду в лучшее положение, и именно это мы делаем сейчас.
Думаю, был недостаток управления, недостаток инструкций от топ-менеджеров, недостаток чётких задач. Трудно говорить, ведь я не хочу никого критиковать. Но ситуация с пилотами... Алонсо вернулся в "Рено" после известной ситуации в "Макларене", а затем был подписан "Феррари"... Пилот — это ключевой актив команды, и если он немотивирован, не давит на команду достаточно, потому что знает, что переходит...
Для меня это ключевой момент, и Роберт сделал то, что нужно. Он принёс в команду свежесть и мотивацию. Плохие результаты демотивировали команду, потому что все были посвящены цели, а отсутствие результатов сказывалось на настрое. И менеджмент не направлял команду, и с пилотами было трудно работать, потому что они были высокомерны и не давили на команду. Очевидно, два этих компонента были основными проблемами", — цитирует Булье Autosport.
"На мой взгляд, ключ в том, что пилот должен давить на команду: если он хочет победить, то, очевидно, намерен делать максимум возможного. И это полностью всё меняет. На мой взгляд, именно этот компонент был главной слабостью команды в прошлом году — пилоты не полностью отдавались своему делу. Мы знали, что на бумаге команда была способна выигрывать чемпионаты, но также и быть восьмой. Мы начали понимать, что можно сделать, чтобы вернуть команду в лучшее положение, и именно это мы делаем сейчас.
Думаю, был недостаток управления, недостаток инструкций от топ-менеджеров, недостаток чётких задач. Трудно говорить, ведь я не хочу никого критиковать. Но ситуация с пилотами... Алонсо вернулся в "Рено" после известной ситуации в "Макларене", а затем был подписан "Феррари"... Пилот — это ключевой актив команды, и если он немотивирован, не давит на команду достаточно, потому что знает, что переходит...
Для меня это ключевой момент, и Роберт сделал то, что нужно. Он принёс в команду свежесть и мотивацию. Плохие результаты демотивировали команду, потому что все были посвящены цели, а отсутствие результатов сказывалось на настрое. И менеджмент не направлял команду, и с пилотами было трудно работать, потому что они были высокомерны и не давили на команду. Очевидно, два этих компонента были основными проблемами", — цитирует Булье Autosport.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Фернандо Алонсо
Мощно задвинул.GADFLY писал(а):Глава "Рено" Эрик Булье объяснил...
И, к сожалению, еще раз подчеркнул ставку Рено на Кубика (((((
т.к. уже понятно что хотя бы близких к нейтральным отношений У Петрова и Кубика не будет, то что то мне кажется, что команда от греха подальше сплавит Виталика. Как это сделают - тупо заключат с другим контракт, или мягко_просаботируют следующие гонки, уже дело десятое.
- septacid
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:02
- Любимая команда F-1: SamoWozzky-F1 Glorycus Team
- Откуда: Москва
Re: Фернандо Алонсо
Как представлю себе высокомерного Пупсега из наскара, который у меня счас на аватарке...пробивает на ржачь 
Слов Булье не буду опровергать, даже пытатца ибо нечем...даже вполне допущу что Алик после Маков как следует отдыхал душой в Рено
бедные французы 
А вообще Булье респект...не все ж ему пушистым быть...Интересно, как Бриаторе оценит медиаэффект...

Слов Булье не буду опровергать, даже пытатца ибо нечем...даже вполне допущу что Алик после Маков как следует отдыхал душой в Рено
А вообще Булье респект...не все ж ему пушистым быть...Интересно, как Бриаторе оценит медиаэффект...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Фернандо Алонсо
А по факту то - команда наполовину потеряла заводской статус, денег явно стало не больше, ушли - Мегагонщик, Мегаменеджер, Мегаконструктор, два новых пилота, один из которых абсолютный новичок - и каков результат!!! Уж если раньше говорили, что Мегагонщик тянет ведро - то теперь получается найден и второй Мегагонщик, только ошибающийся реже. Кубинатор 
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!


