Новости McLaren F1 Team
Модератор: Mika
- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: Новости McLaren F1 Team
У РедБулла тоже агония была?
Re: Новости McLaren F1 Team
А Редбулл подсуетился стать заводской командой Хонды.
А Макларен пусть и дальше капризничает на моторчики. На галерке.
А Макларен пусть и дальше капризничает на моторчики. На галерке.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: Новости McLaren F1 Team
Я про 2009-2013
Re: Новости McLaren F1 Team
Болезнь особенно прогрессирует в последнее время.
Заводские команды сейчас умные стали - движки на 2 сорта разделили.
Заводские команды сейчас умные стали - движки на 2 сорта разделили.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости McLaren F1 Team
РБ гораздо младше чем 20 лет назад был частной командой и выиграл титулов поболее чем многие заводские. Также раньше 20 лет выигрывали такие команды как Браун и тот же Мак. По факту время заводских команд пришло только вместе с новыми сложными движками. Но оно как пришло - так может и уйти, была бы воля руководства Ф1.
И да, РБ остается частной командой.
И да, РБ остается частной командой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости McLaren F1 Team
Ты погоди, смотря по "воле руководства Ф1" 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Новости McLaren F1 Team
Ред Булл на минуточку корпорация с оборотом в миллиарды евро в год, может тратить на свою команду неограниченный бюджет, так что частная она только номинально. Брауну машинку построила Хонда перед уходом, запрети тогда ФИЯ ДД в начале сезона, стал бы очередной Минарди. Мак довольно плотненько сотрудничал с Мерседесом, в отличии от Вильямса, который всегда держал своих поставщиков моторов за низшую расу, с соответствующим результатом. Время команд с заводской поддержкой пришло когда бюджеты перевалили за полмиллиарда, а борцы за все хорошее в европарламентах оставили частников без табачного спонсорства.fda2000 писал(а): ↑23 июн 2018, 23:56 РБ гораздо младше чем 20 лет назад был частной командой и выиграл титулов поболее чем многие заводские. Также раньше 20 лет выигрывали такие команды как Браун и тот же Мак. По факту время заводских команд пришло только вместе с новыми сложными движками. Но оно как пришло - так может и уйти, была бы воля руководства Ф1.
И да, РБ остается частной командой.
А РедБуллл такой же частный, как Феррари
- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: Новости McLaren F1 Team
Сколько серийных автомобилей произвел РедБулл?
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Новости McLaren F1 Team
Столько же, сколько газировки выпустила Феррари. Причем здесь это?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости McLaren F1 Team
На минуточку у Маков тоже миллиардный годовой оборот. Возможно даже у Вилок он есть. У того же Малаьи были самолеты и тоже в теории бабло было, да только бызнес в Индии не слишком отличается от нашего, пока ты у кормушки - все в шоколаде, но кормушка его отторгла... Ограниченность бюджета лимитируется финансовыми отдачами от маркетинга, и тут например отдача Маков куда эффективнее, ибо их бизнес автомобильный, прямая узнаваемость. Хонда много лет строила и нифига не построила, все построил один конкретный человек. Да, в т.ч. и благодаря своим связям в ФИА и ФОТА, куда без этого. Плотненько сотрудничать никто и частникам не запрещает, это святое дело и в принципе всегда так было - тот же Мак в 80-х.Slanece писал(а): ↑24 июн 2018, 00:39 Ред Булл на минуточку корпорация с оборотом в миллиарды евро в год, может тратить на свою команду неограниченный бюджет, так что частная она только номинально. Брауну машинку построила Хонда перед уходом, запрети тогда ФИЯ ДД в начале сезона, стал бы очередной Минарди. Мак довольно плотненько сотрудничал с Мерседесом, в отличии от Вильямса, который всегда держал своих поставщиков моторов за низшую расу, с соответствующим результатом. Время команд с заводской поддержкой пришло когда бюджеты перевалили за полмиллиарда, а борцы за все хорошее в европарламентах оставили частников без табачного спонсорства.
А РедБуллл такой же частный, как Феррари
Ну тогда давай определимся с критериями частности. Все компании кому-то принадлежат так-то...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Новости McLaren F1 Team
Угу, то-то в связи с миллиардным бюджетом мы похоже скоро увидим в Маке сыночка Латифи, первого рентадрайвера в истории команды за 200 с лишним миллионов инвестиций. И Стролл с Сироткиным как бэ намекают о "безбедном" существовании Вильямса.fda2000 писал(а): ↑24 июн 2018, 10:30 На минуточку у Маков тоже миллиардный годовой оборот. Возможно даже у Вилок он есть. У того же Малаьи были самолеты и тоже в теории бабло было, да только бызнес в Индии не слишком отличается от нашего, пока ты у кормушки - все в шоколаде, но кормушка его отторгла... Ограниченность бюджета лимитируется финансовыми отдачами от маркетинга, и тут например отдача Маков куда эффективнее, ибо их бизнес автомобильный, прямая узнаваемость. Хонда много лет строила и нифига не построила, все построил один конкретный человек. Да, в т.ч. и благодаря своим связям в ФИА и ФОТА, куда без этого. Плотненько сотрудничать никто и частникам не запрещает, это святое дело и в принципе всегда так было - тот же Мак в 80-х.
Ну тогда давай определимся с критериями частности. Все компании кому-то принадлежат так-то...
Для маркетинговой эффективности важно узнаваемость бренда, мы это уже с тобой обсуждали. Иначе исходя из твоей логики футбол должны спонсировать исключительно производители мячей.
Один конкретный человек строил чемпионский болид 2009-го на деньги Хонды, к моменту как японцы объявили, что сваливают машинка была готова. И какая связь с ФИА, Браун даже не знал (по его словам) что у красных есть право вето

Плотненькое сотрудничество предполагает продолжение банкета, а когда происходит "взаимовыгодное расставание" (по словам папы Рона) то один из расставшись закономерно скатывается в глубь пелетона.
С критериями определиться очень просто: частники уходят из Формулы, потому что кончились деньги, деятельность нечастников сворачивает их главный содержатель не зависимо от финансового состояния
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости McLaren F1 Team
С таким РУКОВОДСТВОМ мы скоро увидим Булье за рулем, напарником АлонсоSlanece писал(а): ↑24 июн 2018, 13:08Угу, то-то в связи с миллиардным бюджетом мы похоже скоро увидим в Маке сыночка Латифи, первого рентадрайвера в истории команды за 200 с лишним миллионов инвестиций. И Стролл с Сироткиным как бэ намекают о "безбедном" существовании Вильямса.
Для маркетинговой эффективности важно узнаваемость бренда, мы это уже с тобой обсуждали. Иначе исходя из твоей логики футбол должны спонсировать исключительно производители мячей.
Один конкретный человек строил чемпионский болид 2009-го на деньги Хонды, к моменту как японцы объявили, что сваливают машинка была готова. И какая связь с ФИА, Браун даже не знал (по его словам) что у красных есть право вето![]()
Плотненькое сотрудничество предполагает продолжение банкета, а когда происходит "взаимовыгодное расставание" (по словам папы Рона) то один из расставшись закономерно скатывается в глубь пелетона.
С критериями определиться очень просто: частники уходят из Формулы, потому что кончились деньги, деятельность нечастников сворачивает их главный содержатель не зависимо от финансового состояния


Дык Ф1 и работает на узнаваемость. Даже для производителей кастрюль, но так сложилось, аудитория болельщиков немного больше любит автомобили



Ну уж не тебе ли, поклоннику некоей команды не знать, что развитие болида по ходу чемпионата решает все

Согласно этим критериям Тойота, Хонда, БМВ - частники?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости McLaren F1 Team
А на какой перерыв ты согласен?

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости McLaren F1 Team
В очередь, ...!

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Новости McLaren F1 Team
Надеюсь увидеть Булье вылетающим из входных дверей Парагона после хорошего пинка под задницуfda2000 писал(а): ↑24 июн 2018, 16:01 С таким РУКОВОДСТВОМ мы скоро увидим Булье за рулем, напарником АлонсоВсегда есть команды богаче и беднее, то не секрет. Но есть спорт где борются с этим неравенством, а есть где ему потакают. В пиндосии борются, и довольно неплохо - потому верим
Дык Ф1 и работает на узнаваемость. Даже для производителей кастрюль, но так сложилось, аудитория болельщиков немного больше любит автомобилиФутбол и спонсируют производители мячей, это адидас кажись, фицияльный спонсор ЧМ, немаленькая компания надо думать. Другой вопрос что они не единственные, ну дык рынок мячей не так велик
Я ж не утверждаю что авто единственные спонсоры Ф1, я говорю что им это более выгодно чем газировочникам. Управляй мечтой и будь победителем выглядит достоверней чем выпей, окрылись и победи
Ну уж не тебе ли, поклоннику некоей команды не знать, что развитие болида по ходу чемпионата решает всеПро фию ты заговорил, я лишь знаю что он воспользовался связями в фота и о новых фишках знал заранее. Ты прекрасно знаешь, что Рон в 80-х партнерствовал сначала с порше, потом с хондой, ну а потом позднее и с мерсом - ничо, банкет не обломился. А то что беспрерывный банкет - ну так он и не нужен, даже мне.
Согласно этим критериям Тойота, Хонда, БМВ - частники?![]()


Не помню, чтоб Адидас владел бы футбольными клубами

А что, только некой команде позволено развивать болид по ходу чемпионата

Рон даже с Пежо партнерствовал, в 80-х и начале 90-х это было нормой для Формулы. А вот крепкая дружба с Мерсом позволила не повторить судьбу Лижье и Тирреллов, более того брать чашки по итогам сезонов и быть в Топ-4 в 00-х и в начале 10-х.
Я вот и думаю, что отсутствие банкета сильно затянулось для такой команды, как Макларен
Согласно этим критериям вышеназванные тобой команды как раз не частники