Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Команда Макларен объявила, что в сезоне-2019 вместе с Карлосом Сайнсом за неё будет выступать британский гонщик Ландо Норрис. Отмечается, что соглашение с 18-летним Норрисом является многолетним.
В сезоне-2018 Норрис выступает в Формуле-2 и занимает в чемпионате второе место. Также британец исполняет обязанности тестера и резервного гонщика Макларена. В 2017 году Ландо уверенно завоевал титул в Европейской Формуле-3. В 2016 году Норрис взял три титула — в Формуле «Рено» 2.0, североевропейском кубке Формулы «Рено» и Toyota Racing Series.
«Мы считаем, что Ландо — потрясающий талант с огромным потенциалом, и мы осознанно решили сохранить его внутри Макларена. Мы уже знаем, что он быстр и учится очень быстро. Ландо — неотъемлемая часть нашего плана по перестройке команды Формулы-1», — отметил глава команды Зак Браун.
Перестройка у них.
«Поздравляю Ландо Норриса с тем, что в следующем году он станет пилотом Формулы-1 команды Макларен. Должен ли я приветствовать тебя или мы должны приветствовать друг друга? В любом случае давай сделаем это в следующем году», — написал Карлос Сайнс на своей официальной странице в Твиттере.
Korkinet писал(а): ↑03 сен 2018, 19:47
Любят Маки молодняк хоронить...
Черненьких надо брать, они звери
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Lew1s писал(а): ↑03 сен 2018, 20:06
Молодой британец новичок и испанец из Рено... Где-то я это уже видел
А ногу кому отдавили в этот раз? А хотя в этот раз помнится кому-то даже сломали...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Как стало известно Motorsport.com, Пэт Фрай возглавил инженерный депертамент McLaren и будет заниматься подготовкой к 2019 году.
Известно, что новым техническим директором команды должен стать Джеймс Ки, однако он не сможет присоединиться к McLaren до окончания своего контракта с Toro Rosso.
Переговоры с ним шли несколько несколько недель, и, по данным Motorsport.com, Фрай уже подписал контракт с командой, согласно которому займет пост главы инженерного департамента. Он сразу же приступит к исполнению своих обязанностей...
Ну, на Фрая можно надеятся (и по мне так куда лучший вариант чем Ки), особенно учитывая что Алонсо в этот раз уже не сдаст Хотя Ольга его все равно не знает
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
fda2000 писал(а): ↑04 сен 2018, 15:16
Ну, на Фрая можно надеятся (и по мне так куда лучший вариант чем Ки), особенно учитывая что Алонсо в этот раз уже не сдаст Хотя Ольга его все равно не знает
Ты ошибаешься, я знаю. Но к сожалению, сей факт не столь важен как твоя надежда. Надеяться очень важно, Алонсо тоже надеялся, и вон сколько на этих надеждах продержался. К тому ж у них уже было лучшее шасси в пелотоне, в прошлом году.
Мои надежды идут в другом направлении... А надежды Алонсо оправдались сполна
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Выбор шин McLaren на ГП Японии оказался настолько консервативным, что по ходу уик-энда команда столкнулась с нехваткой нужных составов. Например, Фернандо Алонсо вообще не работал в тренировках с шинами SuperSoft – первый выезд на самой мягкой резине этапа для него состоялся только в квалификации.
Ситуация даже привела к тому, что появились слухи: McLaren забыла забронировать у Pirelli нужное количество шин, поэтому FIA вместе с поставщиком резины пришлось делать это самим. Однако глава гоночной дирекции Ф1 Чарли Уайтинг заявил, что подобное не могло произойти.
«Мне не сообщали о том, что кто-то опоздал, – сказал Уайтинг. – И это было уже так давно. Если бы за день [до последнего срока подачи заказа] они ничего не выбрали, мы бы сделали так – позвонили им и напомнили: "Не забудьте, вам нужно выбрать шины". Но они все сделали вовремя».
Ранее слухи также попробовал развеять спортивный директор McLaren Жиль де Ферран. По его словам, команда ошиблась, когда в середине сезона оценивала, какие шины могут ей понадобиться на «Сузуке».
Выбор резины McLaren на ГП США вновь разительно отличается от решения соперников. В то время как команды заказали у Pirelli как можно больше самого мягкого состава SuperSoft, у McLaren снова максимально нейтральный выбор – по четыре комплекта самого мягкого и самого жесткого составов и пять комплектов шин средней жесткости. Точно так же были распределены шины у McLaren и в Японии.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!