Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

trinci писал(а):Интересно, а как все-таки Феррари взлетает? Честно или нечестно?
у меня копошится одна идея - неравномерное распределение длины передач и точечное использование керса на конкретной передаче, т.е например 1я и 2я очень короткие, а 3я очень длинная но с поддержкой керса
или как-то по-другому, но именно с хитрой комбинацией керса
1ая специальная для старта
Масса со 2ой сразу обороты набрал
2'19''
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

восьмиклассник оттянулся по полной
аплодирую стоя
http://referat.ru/referats/view/18951
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение don pelayo »

Многа букф... :(
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Слухи об этом ходили уже достаточно давно, и сегодня подтвердились - база команды Honda в Ф-1 будет находиться в Великобритании. Причем не где-нибудь, а в Милтон-Кейнсе - в "паре шагов" от базы команды Red Bull, и неподалеку от Уокинга при этом, где располагается команда McLaren. Японский концерн будет поставлять моторы для McLaren начиная с 2015-го года.

"Мы подтверждаем то, что наша база для проекта Ф-1 будет находиться в Великобритании, и, таким образом, наша подготовка к возвращению в Ф-1 становится более специфичной и в то же время конкретной", - заявил Ясухиса Араи, один из топ-менеджеров проекта.
Совпадение...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

между прочим, Ньюи сказал, что типа в турбо-эру мне делать нечего, а почему?
тефлоновое днище, а зачем?
тисиэс следы оставил, а эта откуда?

да просто редбулки используют выхлоп по полной, а вот законно ли?

в турбе выхлоп сам работает на турбу и использовать его в "ньюригинальных решениях" уже не получится
какие же это решения?
например
выхлопной поток греет дополнительную мульти-металлическую тормозную муфту,
реальную скорость берем с передних колес, далее под анализ передачу-обороты и, вуаля
система "пердгазы-тормоз-контроль" работает, но вот беда - перегревается днище, так мы зиратека намажем
жулики
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):в турбе выхлоп сам работает на турбу и использовать его в "ньюригинальных решениях" уже не получится
Я давно об этом говорил. Но есть небольшое но - турбо нужен при разгонах, а ВД - в поворотах. Если смогут переключать - будет хороший гешефт. Но еще об экономии топлива нужно думать будет...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): Я давно об этом говорил. Но есть небольшое но - турбо нужен при разгонах, а ВД - в поворотах. Если смогут переключать - будет хороший гешефт. Но еще об экономии топлива нужно думать будет...
так вот почему они зиратек выбрали, днище - отмазка
им нужен антипригарный переключатель "насос-крыло-тормоз"
и хонда туда же поближе, вынюхивать...
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Компания Honda представила самый необычный спорткар в мире — Mean Mower, основанный на газонокосилке.
подготовка к 2014 идет полным ходом
только колеса почему-то не от мэпэ четыредвадцатьвосэм
Изображение
http://www.3dnews.ru/news/653403
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Нынешний сезон - последний для восьмицилиндровых моторов в Формуле 1. Со следующего года чемпионат переходит на V-образные "шестерки", в дополнение к которым команды получат новую, более мощную систему рекуперации энергии - как кинетической, так и тепловой. Об этих новшествах на страницах F1 Racing рассуждал руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс...

В следующем году Формула 1 переходит с атмосферных восьмицилиндровых моторов с системой рекуперации кинетической энергии KERS, на шестицилиндровые турбомоторы с системой рекуперации ERS, которая не только аккумулирует энергию на торможении (посредством модуля ERS-K), но и запасает тепловую энергию выхлопа (через модуль ERS-H). Чтобы понять принципы работы данной системы, необходимо вспомнить некоторые базовые понятия.

Один килограмм топлива содержит 43 мегаджоуля химической энергии, которая выделяется при сжигании топливо-воздушной смеси. Расход топлива в современных моторах Формулы 1 не ограничен: при педали газа в пол и максимальной скорости машина сжигает 45 граммов топлива в секунду. Каждую секунду двигатель выделяет 1970 килоджоулей энергии, более 1900 киловатт мощности или более 2500 лошадиных сил.

На самом деле, моторы 2013 года не обладают такой мощностью – они выдают около 750 лошадиных сил или 550 киловатт. Остальная мощность просто теряется, поскольку не существует на 100% эффективных силовых агрегатов. Современный двигатель Формулы 1 при максимальной скорости имеет эффективность на уровне 28%.

Новые моторы Формулы 1 должны расходовать не более 100 килограммов топлива в час или максимум 28 граммов в секунду. Если бы они имели такую же эффективность, как нынешние V8, они выдавали бы всего 450 л.с., что даже при более совершенной системе рекуперации энергии привело бы к потере скорости. Выходом из ситуации является повышение общей эффективности мотора и восстановление большего количества энергии выхлопа. В таком случае КПД мотора должен достичь 35%, что позволит добиться мощности в 550 л.с. – без учета эффекта ERS.

Система ERS сильно отличается от существующих вариантов систем рекуперации энергии. В настоящее время машины Формулы 1 запасают лишь энергию, выделяемую при торможении, притом гонщики могут использовать этот дополнительный заряд мощности в 80 л.с. лишь в течение 6,7 секунды по ходу круга. Это равно расходу 400 килоджоулей энергии. В 2014 году батареи будут в 10 раз мощнее, что обеспечит прибавку 160 л.с. в течение 33 секунд на каждом круге. За аккумуляцию энергии и ее выход будет отвечать специальный генератор MGU-K, в названии которого буква «К» означает «кинетическая энергия».

Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке, и на этот процесс не распространяются какие-либо ограничения.

Приблизятся ли моторы Формулы 1 к двигателям дорожных машин? В целом, да. Мерой эффективности мотора выступает количество топлива, расходуемое на каждый киловатт мощности в час. Хороший дорожный двигатель имеет показатель в 245 гр./КВт-час, но при максимальной скорости и высоких оборотах значение сильно ухудшается. Современный мотор Формулы 1 имеет показатель в 280 гр./КВт-час, что само по себе лучше, чем у большинства дорожных моделей, однако в 2014 году новые двигатели будут расходовать всего 240 граммов топлива на КВт-час при максимальной мощности, что сделает их безоговорочными лидерами по эффективности. Принципы, используемые для достижения столь впечатляющих значений, неизбежно найдут применение в дорожном автомобилестроении, если, конечно, они будут опираться на существующие, а не экзотические технологии.

Многие спрашивают, почему все эти изменения сопряжены с таким количеством сложностей. Дело в том, что архитектура мотора будет совершенно иной, что потребует дополнительных инженерных изысканий, но я не стал бы излишне драматизировать ситуацию. Основная сложность заключается в необходимости обеспечения более эффективного охлаждения. У новых моторов менее жесткие требования к охлаждению масла и воды, чем у нынешних, но в случае с новой ERS ситуация обратная.

Кроме того, необходимо охладить воздух, идущий от турбины, до того, как он попадет в цилиндры. С атмосферными двигателями такого вопроса не было, поэтому инженеры уже предполагают двукратное увеличение количества всевозможных охлаждающих устройств. Не стоит забывать, что нас ждут серьезные изменения в области шасси и аэродинамики, так что работа над машиной во многом начинается с чистого листа.
Мне вот интересно, все говорят о дополнительном охлаждении. Но если подходить к вопросу глобально - расход уменьшится, КПД вырастет - а значит потери энергии уменьшатся. Потери - это и есть тепло, что же еще? Мощность останется прежней (если не меньше), так зачем еще охлаждение? Возможно, больше придется подавать воздуха на ERS чем на двигатель - но глобально то входные дырки меньше должны быть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

эк у тебя все просто, все законом сохранения энергии хочешь объяснить.

Сейчас достаточно радиаторы цилиндров обдувать. На входе холодный, на выходе горяченный воздух. Т.е. входящий воздух весьма эффективно используется для охлаждения. Дельта Т большая.
Еще генератор, Керс, но там на выходе уже не горяченный, а весьма теплый. Дельта Т не очень большая.
А будет этих генераторов, ЕРСов и батарей еще больше. входящего воздуха потребуется больше.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке, и на этот процесс не распространяются какие-либо ограничения.

Кроме того, необходимо охладить воздух, идущий от турбины, до того, как он попадет в цилиндры.
Мне вот интересно, все говорят о дополнительном охлаждении. Но если подходить к вопросу глобально - расход уменьшится, КПД вырастет - а значит потери энергии уменьшатся. Потери - это и есть тепло, что же еще? Мощность останется прежней (если не меньше), так зачем еще охлаждение? Возможно, больше придется подавать воздуха на ERS чем на двигатель - но глобально то входные дырки меньше должны быть...
просто выхлоп невольно будет смешиваться с засосом в турбине, для него и надо кулсистему (не дополнительный холодный воздух, а доп систему)
я думаю проблема надуманная, идет простое перечисление новых задач перед конструкторами
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

более-менее понятно как будет выглядеть КП 2014
http://avtomaniya.com/site/publication-full/5326
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

Поговаривают, что желание Mercedes получить новые шины и противодействие этому со стороны Renault и Ferrari свидетельствует о том, что немецким мотористам удалось создать более мощный двигатель. По слухам, их преимущество над французскими и итальянскими моторами может составить до 100 л.с.
Алонсо завидует Хему черной завистью :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

А что означает "желание Mercedes получить новые шины"? Они их что, вне очереди хотят получить? На так понятно что полюбас остальные несогласные будут...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

прочитал
да они просто ошиблись с расчетами- сделали мотор который жрет на 100хорзефорсов больше, теперь машина тяжелее получается, вот и попали в засаду
Ответить

Вернуться в «Тема дня»