Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун сказал: «Леклер очень зрелищно проехал несколько первых кругов гонки, но затем он зашёл слишком далеко и его импульсивность дорого ему обошлась. Впрочем, его реакцию можно понять. Это его домашняя гонка, и он впервые выступает в ней в топ-команде. Этот уик-энд должен был стать для него особенным, но всё закончилось плачевно.
После проблем в четверг на тренировке в субботу он возглавил протокол сессии. Но затем он буквально получил пощёчину, когда Ferrari допустила просчёт в стратегии в первой части квалификации – по словам Маттиа Бинотто, команда ошиблась в расчетах – и Шарль остался на 16-м месте. Его стартовая позиция привела к тому, что в воскресенье он перестарался...»
...По информации Formula Passion, перед началом гонки Ferrari попросила Шарля действовать аккуратно, чтобы набрать хоть какие-то очки. Однако он в знак протеста не подчинился указанию. Смелые атаки на Ландо Норриса и Ромена Грожана завершились успешно, но в борьбе с Нико Хюлькенбергом он задел ограждение и пробил колесо.
«Это был молчаливый протест против действий команды, сигнал конкурирующим командам о том, что между ним и Ferrari не всё в порядке», – пишет Formula Passion.
Если верить изданию, этот сигнал дошёл до одной из ведущих команд, и та готова предложить место Леклеру…
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с Шарлем Леклером в квалификации ГП Монако, в которой команда не выпустила Леклера на ещё одну попытку и он завершил квалификацию в первом сегменте, заняв только 16-е место.
«Подобное иногда случается. Команда оценивает минимальное время, которое необходимо для того, чтобы пройти в следующий сегмент квалификации и учитывает тот фактор, что состояние трассы может улучшаться. После первой моей попытки мне сказали, что я в полной безопасности, но я мог проехать ещё один круг для подстраховки. Я решил пойти на ещё одну попытку, чтобы улучшить результат, и понял, что трасса становится лучше.
В прошлом бывало, что мне говорили о том, что мы на грани и в такой ситуации можно либо выйти из боксов, либо остаться. В Феррари рискнули, но мы в таких ситуациях обычно не рискуем. У нас хорошее взаимодейтсвие. В команде специалисты, они не допускают ошибок и дрежат слово», — приводит слова Хэмилтона GPFans.
В минувшие выходные Шарль Леклер побывал на мотоциклетном ГП Италии в Муджелло и стал свидетелем яркой гонки, закончившейся первой победой Данило Петруччи. Пилот из Монако впервые побывал на этапе чемпионата мира по мотогонкам и остался под впечатлением от увиденного.
«Здесь ездят на двух, а не на четырех колесах, но ездят с той же страстью и самоотдачей, – поделился своими наблюдениями Леклер. – И болельщики здесь тоже просто отличные».
При этом гонщик Ferrari не ограничился комплиментами в адрес организаторов и участников соревнований, а выразил желание протестировать гоночный мотоцикл: «Прямо сейчас я наверняка не могу себе этого позволить. Но очень хочу однажды поездить на такой штуке»...
Пилот Феррари Шарль Леклер признался, что после ряда ошибок в ходе квалификаций в нынешнем сезоне он изменит подход к пилотированию.
«Впервые я изменил подход после аварии в квалификации в Баку. Тогда я слишком атаковал во втором сегменте квалификации, но мы могли выйти в третий сегмент и без этого. В результате ошибки я разбил машину. Это было очень глупо, и я уже не раз об этом говорил.
В Барселоне я повредил днище болида и не ожидал этого. Тогда я определённо решил, что изменю подход. Эти изменения связаны с переходом из Альфа Ромео в Феррари. Здесь можно атаковать на протяжении всей квалификации, но в этом нет нужды, потому как у нас определённо есть потенциал для выхода в третий сегмент.
Я допустил несколько ошибок и извлёк из них уроки. Надеюсь, что не повторю их и настанут лучшие времена», — приводит слова Леклера Crash.