Рубенс Баррикелло, выступающий за команду AT&T Williams заявил, что в последнее время он выполняет в команде функции тест-пилота, что крайне не нравится бразильцу. Из-за постоянных обновлений Рубенс не может сосредоточиться на борьбе в гонке и вынужден все время искать настройки.
Дело в том, что все новинки, которые готовятся командой к той или иной гонке, устанавливаются на болид Баррикелло, а Мальдонадо едет только на проверенных и испытанных вариантах. После начала сезона нагрузка на бразильца крайне возросла, так как технический штаб Williams постоянно тестирует нововведения, пытаясь исправить ситуацию в чемпионате. Эти эксперименты привели к тому, что молодой мексиканец выигрывает у своего умудренного опытом напарника 6:5 по результатам квалификации, да и в гонке выглядит предпочтительнее. Но машина не становится лучше, а Баррикелло становится все мрачнее.
"Часто из-за новинок машина теряет стабильность, а на трассе вы должны ей полностью доверять, чтобы участвовать в борьбе. Мне не хотелось бы окончательно становиться тест-пилотом, - цитирует Рубенса F1News. - Главная проблема в этом году – неэффективная работа с задними шинами, особенно это заметно на скользкой трассе. Что бы мы ни делали, изменить ситуацию к лучшему не удается. Команда готовит огромное число новинок, порой мы сами удивляемся, когда детали передней части не подходят к деталям задней".
Баррикелло, как и некоторые другие пилоты в Венгрии, в неподходящий момент поставил промежуточную резину, что отбросило его в гонке далеко назад. Но он называет этот выбор не ошибкой, а осознанной необходимостью, ведь на сликах его болид просто не держался бы на трассе и он бы вылетел, как Хэмилтон.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=404352