Re: Новости McLaren F1 Team
Добавлено: 11 фев 2019, 20:11
А зачем? Тоже будут маскировать?
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
За дешево
Как отметили в пресс-службе британской команды, многолетнее партнёрство сосредоточено на ускорении программы по изменениям BAT (British American Tobacco). Эта табачная компания намерена заниматься продукцией, несущей пониженный риск для здоровья употребителей. Соглашение основано на общем интересе к технологиям и инновациям. Сотрудники Макларена и BAT будут сообща работать в таких областях, как аккумуляторные технологии и современные материалы.
«Мы приветствуем BAT в команде Макларен и поддерживаем их стремление обеспечить значимые и долговременные изменения посредством инноваций. Изменения BAT являются центральной повесткой для этого партнёрства, и мы рады поделиться нашим техническим опытом и знаниями, помогающими ускорить процесс», — сказал руководитель Макларена Зак Браун.
Бразильская нефтяная компания опаздывает с подготовкой бензина для McLaren и может не успеть к старту сезона Ф1.
После перехода команды из Уокинга на двигатели Renault сменился и ее топливный партнер: место BP/Castrol занял Petrobras. При этом логотипы бразильской компании появились на машинах McLaren уже в 2018-м, но переход на ее продукцию был запланирован с 2019-го.
Однако, как рассказал на презентации модели MCL34 спортивный директор McLaren Жиль де Ферран, в реальности все оказалось немного иначе. Команда уже сейчас использует смазочные материалы Petrobras, а вот подготовка топлива заняла больше времени, чем ожидалось. Он не смог уточнить, будет ли все готово к началу предсезонных тестов или хотя бы к первому Гран При в Австралии.
Отвечая на вопрос Motorsport.com, де Ферран сказал: «Мы по-прежнему работаем совместно с Petrobras над программой развития. Но говорить что-то о сроках сейчас сложно».
Ничто не мешает McLaren продолжать использовать еще некоторое время продукты BP/Castrol и перейти на Petrobras, когда у тех все будет готово.
«Когда мы формировали свои планы, то учитывали возможность подобных сложностей, чтобы быть уверенными, что сможем справиться с ними должным образом», – объяснил де Ферран.
Руководство Торо Россо и боссы Макларена пришли к консенсусу по вопросу перехода Джеймса Ки из итальянской команды в Уокинг. В Фаэнце согласились освободить Ки от обязательств по контракту раньше срока его истечения. В пресс-релизе команды говорится, что уже с 25 марта должность технического директора Торо Россо займёт Джоди Эггингтон.
О планируемом переходе Джеймса Ки из Торо Россо в Макларен стало известно минувшим летом. Тогда эта новость вызвала недовольство в структуре всей программы Ред Булл.
47-летний Джеймс Ки работал на посту технического директора Торо Россо с 2012 года, заменив на этой должности Джорджио Асканелли. Также Ки в прошлом сотрудничал с командами Форс Индия и Заубер.
Руководство Макларена подтвердило сообщение относительно перехода Джеймса Ки из итальянской команды в Уокинг. В пресс-службе британской конюшни говорится, что 23 марта Ки будет официально освобождён от выполнения обязанностей в Торо Россо, а уже 25 марта приступит к работе с Маклареном.
Вчера, 21 февраля, в Барселоне завершилась первая серия официальных предсезонных тестов Ф1. Однако команды продолжают работу над болидами. Сегодня, 22 февраля, съёмочный день проводят Макларен, Рейсинг Пойнт и Уильямс.
Для Макларена день был омрачён неприятным инцидентом — в гараже команды произошло возгорание. При пожаре пострадали три сотрудника британской команды, все они были доставлены в больницу и после оказания необходимой помощи покинули лечебное учреждение. Пока не совсем ясно, насколько в пожаре мог пострадать болид, сообщает Racer.
«Во время съёмочного дня в боксах произошёл небольшой пожар. Он был быстро потушен. Бригада скорой помощи сразу же оказала всю необходимую поддержку. Три члена команды были доставлены в больницу и вскоре выписаны», — сообщил представитель Макларена.