Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):А что означает "желание Mercedes получить новые шины"? Они их что, вне очереди хотят получить? На так понятно что полюбас остальные несогласные будут...
В дни Гран При Венгрии появилась информация, что команда обратилась к Pirelli с просьбой сделать шины для 2014 года шире и больше в диаметре, объяснив это более высоким крутящим моментом новых силовых установок.
Мерсовцы ребята серьезные, если просят, то понимают что к чему.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Мерсовцы ребята серьезные, если просят, то понимают что к чему.
Остальные тоже ребята серьезные, если понимают что к чему - то откажутся :) И вообче, Pirelli ли будет в следующем году?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Мерсовцы ребята серьезные, если просят, то понимают что к чему.
Остальные тоже ребята серьезные, если понимают что к чему - то откажутся :) И вообче, Pirelli ли будет в следующем году?..
Мерсы не только технически серьезные ребята, но и с фиашными органами умеют работать. Это же надо, чтоб вообще ничего за незаконные тесты. Может у Брауна есть что-то на Тодта?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Может у Брауна есть что-то на Тодта?
Крепкая мужская дружба? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение don pelayo »

Нежные друзья. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение ASD »

У производителей моторов на следующий сезон возникли проблемы.
http://motor.ru/news/2013/09/17/engines/
Сезон обещает быть весёлым и с сюрпризами.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

ASD писал(а):У производителей моторов на следующий сезон возникли проблемы.
Общие проблемы - это не проблемы, это особенности. Проблемы судя по статье у Феррари, в плане доезжалова на парах я на Кими ставлю :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

5 моторов на 20 гонок это по 4 на мотор.
1 уикэнд это порядка 500км, итого 2000км на мотор. Зачем же требовать 5000км?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):5 моторов на 20 гонок это по 4 на мотор.
А если один внезапно на первой гонке сгорит?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):5 моторов на 20 гонок это по 4 на мотор.
А если один внезапно на первой гонке сгорит?..
то нужен новый, 6й. Что не так то?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):то нужен новый, 6й. Что не так то?
Шестой со штрафом, поэтому и стремаются.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

О. Наши-то Маши хотят своё двигло с 2016. http://www.f-1.ru/n33114
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

Вот хоть какие то вести непосредственно из команд, на вопрос кто сильнее - двигло или аэродинамика. - Поровну :)
На вопрос о том, может ли кардинально поменяться расклад сил в 2014 году из-за перехода на новые правила, де ла Роса сказал: «Я не знаю. Честно. Мы много работаем, но нам не с чем сравнить свои результаты. Но главное, что двигатели будут иметь теперь равное значение или даже большее, чем аэродинамика машин».
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Сильнее это одно, но команды за исключением Ф и М не делают двиглов, а потому будут кататься с тем что есть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Команды, которые на своих машинах используют силовые установки Renault, занимали все места на подиуме по итогам последних двух гонок. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что Red Bull Racing и Lotus удалось извлечь выгоду за счет измененной картографии мотора, контролируя потоки выхлопных газов.

На вопрос AUTOSPORT о нынешней форме команды австриец ответил: «Я думаю, вы могли заметить, что в Сингапуре Red Bull Racing удалось сделать значительный шаг вперед, а уже в Корее и темп Lotus стал лучше на 0,2-0,4 секунды.

Нам нужно разобраться в том, что они делают с настройками двигателя. Есть ли у них какое-то особенное решение? Или они как-то используют выхлопные газы?

С точки зрения доработки машин, кажется, что по последним гонкам мы им проигрываем. Но может ли такая ситуация быть следствием того, что мы чего-то не понимаем в механических настройках? Или сперва Red Bull Racing, а потом и Lotus удалось что-то сделать с регулировками двигателя?».

Вольф считает, что для его команды очень важно разобраться в причинах прогресса Red Bull Racing и Lotus, если они хотят закончить сезон на втором месте в Кубке конструкторов.

С другой стороны он признает, что Mercedes предстоит принять непростое решение, ведь если им придется дорабатывать свою машину, то придется сократить ресурсы, которые направлены сейчас на проект для 2014 года.

«Сейчас нужно разобраться в трех моментах, - рассказал Вольф. – В первую очередь, если мы что-то упустили, то почему?

Во-вторых, мы должны будем искать баланс по распределению ресурсов на этот сезон и подготовку к 2014 году.

И последнее, мы должны побороться за второе место в Кубке конструкторов. Такая у нас задача и мы не можем позволить себе ее провалить».

Renault в последние годы считается лидером по работе с картографией мотора в строгих рамках, оговоренных регламентом – французам, несмотря на общую "заморозку", удается регулярно повышать приёмистость и эффективность двигателей.

Для этого используются методы отключения отдельных цилиндров и различные приёмы, направляющие отработанные газы под днище машины, что порой воспринимается как использование запрещенных систем контроля тяги.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»