Как на БЕЛАЗы?fda2000 писал(а):А я большего ждал...
Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Агаronin(d-less) писал(а):Как на БЕЛАЗы?fda2000 писал(а):А я большего ждал...

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Как в драгрэйсинге штоле?fda2000 писал(а):Ага

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А меж тем в Бельгии интрига вырисовывается...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Выбор шин командами. Мерсы взяли мало суперсофта.Ольга ! писал(а):А что там намечается ?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Российская преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова приглашена для съемок в календаре Pirelli - 2017, компанию ей составят 14 кинозвезд: Николь Кидман, Джулианна Мур, Ума Турман, Пенелопа Крус, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и т. д.

Падчерица руководителя «Ростехнологий» Сергея Чемезова - единственная в этом году модель Pirelli, не принадлежащая миру кино.
Официальный аккаунт проекта в Instagram
Проект на сайте Pirelli
Фото из календаря 2016
Из календаря 2015

Падчерица руководителя «Ростехнологий» Сергея Чемезова - единственная в этом году модель Pirelli, не принадлежащая миру кино.
Официальный аккаунт проекта в Instagram
Проект на сайте Pirelli
Фото из календаря 2016
Из календаря 2015
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Старух понабрали...
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Хорошо хотя бы то, что без бороды. 

Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Не боись, за 2017 придёт и 2018.Ольга ! писал(а):Хорошо хотя бы то, что без бороды.

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Участники Ф1 могут заблокировать планы Pirelli по переходу к усиленной резине на ГП Малайзии. Некоторые команды убеждены, что обновленная конструкция шин негативно влияет на производительность.
Для пятничной тренировки в Спа Pirelli выдала командам по два комплекта прототипов новых шин на каждого гонщика. По словам компании, эта резина создана, чтобы "еще больше защитить шины от возможных последствий случайных многократных контактов с бордюрами или другими объектами на трассе".
Pirelli начала эту работу в результате проблем на ГП Австрии, и в частности из-за взрыва задней правой покрышки на машине Себастьяна Феттеля, произошедшего прямо во время гонки... В Pirelli хотят, чтобы команды одобрили использование такой резины начиная с ГП Малайзии, что потребует единогласной поддержки.
И хотя тесты в Спа были добровольными, несколько команд использовали эту возможность, чтобы проехать значительное количество кругов на обновленной резине, которая также будет предоставлена участникам чемпионата на этапе в Монце.
Однако по неофициальной информации две команды [интересно какие ? Мерседес и Ред Булл ?] выразили FIA свои сомнения по поводу новой конструкции шин. Стоит учитывать, что сейчас коллективы уже сделали выбор составов резины на некоторые гонки второй половины чемпионата, и кто-то из участников может получить или потерять преимущество из-за любых перемен в ожидаемом поведении шин...
В свою очередь технический босс Pirelli Марио Изола отметил, что в Pirelli могут воспользоваться аргументом о безопасности, чтобы утвердить новую резину, если команды не дадут единогласной поддержки...
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А на кой вообще эти изменения посреди сезона?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Не понятно на кой.
Правила колбасит не по-детски: то к квале привязались, то радиозапрет ввели-изменили-отменили, с шинами вообще темнят, выдаваемое/остающееся на гонку количество считать обалдеешь, манипуляции с давлением не совсем понятны и совсем не прозрачны.
Если таким образом пытаются создать постоянную движуху, чтоб болельщики пытались разобраться, и их внимание было приковано к Формуле, то делают только хуже. Если пытаются как-то влиять на расклад сил, то это как-то не очень получается.
Вон Вольф жалуется на шины. Построили машинку с высокой прижимной силой, ориентируясь на заданные параметры, а тут раз и значения давлений поменяли. "Мне не нравится, что гоночная стратегия строится на температуре и давлении шин" - это Вольф говорит. Пырельцам, понятное дело, выгодно, чтоб всё вокруг шин крутилось, но ФИА то туда же..
Правила колбасит не по-детски: то к квале привязались, то радиозапрет ввели-изменили-отменили, с шинами вообще темнят, выдаваемое/остающееся на гонку количество считать обалдеешь, манипуляции с давлением не совсем понятны и совсем не прозрачны.
Если таким образом пытаются создать постоянную движуху, чтоб болельщики пытались разобраться, и их внимание было приковано к Формуле, то делают только хуже. Если пытаются как-то влиять на расклад сил, то это как-то не очень получается.
Вон Вольф жалуется на шины. Построили машинку с высокой прижимной силой, ориентируясь на заданные параметры, а тут раз и значения давлений поменяли. "Мне не нравится, что гоночная стратегия строится на температуре и давлении шин" - это Вольф говорит. Пырельцам, понятное дело, выгодно, чтоб всё вокруг шин крутилось, но ФИА то туда же..
Schumacher forever !