Впервые ! Так ведь куда деваться, сколько можно ставить на Себа и проигрывать.Rebus писал(а):...кстати именно букмекеры после прошедшей гонки большие шансы на победу в ЛЗ впервые дают вебберу

Впервые ! Так ведь куда деваться, сколько можно ставить на Себа и проигрывать.Rebus писал(а):...кстати именно букмекеры после прошедшей гонки большие шансы на победу в ЛЗ впервые дают вебберу
Детский сад - штаны на лямкахХельмут Марко, советник Red Bull, дал небольшое интервью одному из австрийских телеканалов, где, кроме всего прочего рассказал о планах команды на ближайшее время.
По словам правой руки Дитриха Матешитца, команда практически продлила контракт с Марком Уэббером. Однако, как и предполагалось ранее, новый контракт рассчитан всего на один сезон, т.к. команда отчасти справедливо считает Марка слишком возрастным пилотом, чтобы подписывать с ним многолетние соглашения.
Также Хельмут Марко сказал, что на ГП Канады команда Red Bull опять не будет использовать «шноркель». Причины такого решения остались за кадром, но судя по всему, дело в том, что инженерный отдел команды не может справиться с нестабильностью поведения системы, которая была интегрирована в уже готовое шасси весной.
Но зато вместо «шноркеля» в команде появилось другое немаловажное нововведение, которое если и не добавить скорости, то уж точно добавит стабильности пилотам. Отныне у Кристиана Хорнера будет возможность непосредственно общаться во время гонки с Феттелем и Уэббером по радио – раньше такая возможность была лишь у гоночных инженеров пилотов.
Ха ! Я сразу сказала - оба.TVS писал(а):В итоге сегодня даже кризисное совещание собирали на базе команды в Milton Keynes, порешили, что виноваты оба пилота и популярно объяснили сей факт Хельмуту Марко, теперь он тоже не считает, что виноват только Уэббер.
http://www.motorsport.com/news/article. ... 0840&FS=F1
Ну понятно что формально это гоночный инцидент, удивляет же большое количество ставящих Феттеля виновником, основываясь на неких своих "понятиях".Ольга ! писал(а):Ха ! Я сразу сказала - оба.TVS писал(а):В итоге сегодня даже кризисное совещание собирали на базе команды в Milton Keynes, порешили, что виноваты оба пилота и популярно объяснили сей факт Хельмуту Марко, теперь он тоже не считает, что виноват только Уэббер.
http://www.motorsport.com/news/article. ... 0840&FS=F1![]()
Мы не одиноки, с нами команда РедБул, по крайней мере идейноJuan писал(а):Juster
Вот ты+Shadoff и не ститаете Феттеля виновным. И ВСЁ.
Скорее расстраивает.Juan писал(а):Не настораживает?
Та перестань ты, наговариваешь на себя. "Шумофанатики" и все остальные только и говорили о том, что Браун сказал - дорога свободна, СК ушёл с трассы. Отсюда следствие - обгоны разрешены. И с чего "шумофанатикам" примолкать? Этот эпизод не вызвал волны возмущения особой. Просто некоторые сначала опомоили своего идола-ФАстера, а потом кинулись отмывать всеми моющими и другими отбеливающими средствами( пацан сказал, пацан забрал свои слова обратно). Сто раз писалось о двоякости правил - "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло". Носишься со своим любимчиком как курица с яйцом по всем темам и форумам.Senna Forever писал(а):Да уж, это может закончиться только в стиле "великого монакского обгона", - когда Росс сам назвал этот манёвр неспортивным, шумофанатики резко замолчали.