Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

аэродинамика, моторы, керс, дрс...
лопатки у турбин сделают титул
кто хитрее замутит этот узел, тому и тапки

переменный шаг, реверсивный ход, теплопередача...
опять же тиристорный бибис
-вот слагаемые успеха


тоже идея хорошая, уже на подходе
Кузовные панели, которые одновременно являются аккумуляторами, изготавливаются из специального композитного материала на основе углеволокна и полимерной смолы. Из него для испытаний создали два элемента: крышку багажника седана S80 и накладку в моторном отсеке, прикрывающую растяжку стоек и блок системы «старт-стоп». В новый материал, созданный по типу «сэндвича», встроены суперконденсаторы, запасающие и удерживающие энергию.
http://motor.ru/news/2013/10/17/volvobatt/
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Думаю, по безопасности не пройдет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение don pelayo »

Нах безопасность эту фитилёвскую, даёшь Федю в чемпионы! :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

идея все равно хорошая, размазать аккумулятор по всему кузову

а в будущем нас ждет "конденсаторная шерсть"
активное покрытие из наноофибр, меняющее аэродинамическое сопротивление поверхности
т.е. заряжаются прямо по месту жительства
фиашники гладят-гладят, все гладко
колупают ногтями, колупают, не отколупывается
самые старые кадры зубами грызут своими титановыми, не грызется
и только круглая лысая довольная голова сверкает поодаль
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение ASD »

Согласно информации Bild, в этом году мы можем наблюдать закат эпохи доминирования Red Bull, и победную эстафету готова перехватить команда Mercedes.

Вообще, немецкие эксперты считают, что для конкурентоспособной борьбы в следующем году топ-команды должны вложить только в силовые агрегаты по 100 миллионов евро, при этом достоверно известно, что только Mercedes выполняет это условие, направив на работу над новым турбодвигателем 400 человек, тогда как в компании Renault, которая плотно сотрудничает с Red Bull, над новым проектом работают только 200 инженеров. Все это может привести к тому, что более мощный двигатель станет основой для нового доминирования в чемпионате.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Сто лимонов не такая уж неподьемная сумма, тот же РБ по слухам 300 лимонов на сезон тратит, а он не единственный клиент. Думаю если бы очень надо было - он бы не поскупился...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Мотористы беспокоятся - 2014-й год уже на носу, и они опасаются сюрпризов, которые вряд ли станут приятными. Дело в новом правиле, которое обязывает пилотов использовать не более ста килограмм топлива за один час гонки. К чему это приведет в гонках, пока сказать трудно, хотя наверняка по ее ходу будут возникать такие ситуации, когда машины будут отчаянно экономить топливо и выстраиваться буквально "гуськом" друг за другом.

Впрочем, инженеров беспокоит не это - а то, что "расходомеры", которые требует устанавливать FIA, пока не могут гарантировать аптекарскую точность, которая столь необходима в таком виде спорта, как Ф-1. На дворе ноябрь, а решения пока нет. Американская компания, выигравшая тендер на поставку соответствующего оборудования, пока не может откалибровать свои расходомеры таким образом, чтобы добиться необходимой точности для любых видов топлива. Даже легкое изменение температуры или добавка разрешенных антидетонационных присадок порождает проблемы с точностью.

И сейчас, ввиду выявившихся проблем, паддок беспокоится о том, что это необычное правило может превратиться в еще одну "серую" зону регламента, которая позволит самым сообразительным извлекать максимальную выгоду.
На самом деле речь идет о мгновенном расходе топлива (100 кг/ч), а не именно что за час не больше 100 - Fuel mass flow must not exceed 100kg/h. И еще есть такое - Below 10500rpm the fuel mass flow must not exceed Q (kg/h) = 0.009 N(rpm)+ 5.5.
Есть еще общий лимит в 100кг на гонку, но не думаю что тут будет проблема его соблюдения. No car is permitted to consume more than 100kg of fuel, from the time at which the signal to start the race is given to the time each car crosses the Line after the end-of-race signal has been given. Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), any driver exceeding this limit will be excluded from the race results.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

Проблема понятна но врядли очень актуальна.
обычный расход топлива будет 100кг/1,5 часа т.е. 66кг/час
а 100кг/час это "обгонный" режим двигателя. И он в полтора раза мощнее чем обычный.
Внимание! - в ПОЛТОРА раза!!
Такой режим нельзя держать долго, скорее так: можно использовать довольно таки редко. И тут уж не так важно 750 л.с. или 755 л.с.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):И тут уж не так важно 750 л.с. или 755 л.с.
А если моментальный расчет фигово считается и если у кого-то выйдет фича со 1000 л.с.? Тут Ф со своей стартово-обгонной фичей будут плакать кровавыми слезами :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

Так похоже, что в следующем году обгон потеряет хоть какуюто цену. А значит и квала и стратегия. Эффективность движетеля+ерс будет решающей.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Эффективность движетеля+ерс будет решающей.
А что тут такого революционного ожидается? КПД бензиновых двигателей у всех примерно одинакова... Различия конечно будут, но думаю не настолько чтобы не смочь побороться в экономном режиме супротив неэкономного. Если у того не 1000 лошадей ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

КПД бензиновых турбодвигателей + ЕРС будет почти одинакова?
Сильно-сильно сомневаюсь в этом.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):КПД бензиновых турбодвигателей + ЕРС будет почти одинакова?
Думаю что да, учитывая что на ЕРС лимиты установлены. Да и по движкам там несколько листов расписано...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):КПД бензиновых турбодвигателей + ЕРС будет почти одинакова?
Думаю что да, учитывая что на ЕРС лимиты установлены. Да и по движкам там несколько листов расписано...
ага, и кпд движков будет равно межу собой во всем диапазоне потребления топлива. от 50кг/час до 100 кг/час.
Чудеса.
Вон, в аэродинамике тоже все расписано, и даже все на виду, фотографируй - нехочу.
Но отчего отличия между машинами есть.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Но отчего отличия между машинами есть.
Дык и в движках отличия нынче есть, но они не слишком на картину влияют. Вобчем мое имхо - опасения слишком преувеличины, наверное по первости лидеры и аутсайдеры будут, но это не фатально. А вот если кто 1000 лошадей мгновенно смогет (и даже догадываюсь кто)... Тогда полку Великих Обгоняльщиков прибудет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»