Как зачем, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает, второе место в КК уплываетKorkinet писал(а):А на кой вообще эти изменения посреди сезона?

Как зачем, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает, второе место в КК уплываетKorkinet писал(а):А на кой вообще эти изменения посреди сезона?
Если ты насчет уплывшего места Феррари, то игры с давлением начались давным давно, и на фоне их видим прогресс Ред Булл, а совсем не Феррари.fda2000 писал(а):Как зачем, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает, второе место в КК уплываетKorkinet писал(а):А на кой вообще эти изменения посреди сезона?
Я даже помню с чего они началисьОльга ! писал(а):Если ты насчет уплывшего места Феррари, то игры с давлением начались давным давно, и на фоне их видим прогресс Ред Булл, а совсем не Феррари.fda2000 писал(а):Как зачем, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает, второе место в КК уплываетKorkinet писал(а):А на кой вообще эти изменения посреди сезона?
И на резиновых тестах в начале августа у ферров было не меньше проблем, чем у краснобыков.
Там обломки наисследовали. Да и до Феттеля у других лопалось-взрывалось.fda2000 писал(а):..Я даже помню с чего они началисьС того что один мегагононщик решил что может полгонки шпарить на одном комплекте, а когда тот не выдержал - свалил все на пырельцев...
Это разве раньше? Фитиль ещё аж в прошлой Бельгии сошёл.Ольга ! писал(а):Там обломки наисследовали. Да и до Феттеля у других лопалось-взрывалось.fda2000 писал(а):..Я даже помню с чего они началисьС того что один мегагононщик решил что может полгонки шпарить на одном комплекте, а когда тот не выдержал - свалил все на пырельцев...
Нет, началось раньше. Контроль за давлением ужесточили после того, как некоторые команды были заподозрены (с подачи МакЛарена) в нагреве дисков перед установкой шин и прочих манипуляциях, ещё в апреле была инфа об этих лазейках и о желании пырельцев контролировать давление в реальном времени всю гонку.
Завышать минимальные значения давления по сравнению с прошлым годом начали ещё раньше.
А речь про более прочные шины велась аж в феврале.
Другие не выеживались, ходишь по краю - принимаешь риск на себя, а не сваливаешь на других. И таки да, это было год назад - юбилей однакоОльга ! писал(а):Да и до Феттеля у других лопалось-взрывалось.
Дык год назад все и началось. Теперь только отголоски.Ольга ! писал(а):Эк хватили, год назад.) Ещё б 2013-ый вспомнили, когда из-за лопающихся покрышек пилоты хотели Германию бойкотировать. Типа никто тогда не выёживался. И Льюис особенно.Да он и в этом году расстарался неслабо.
Извиняемся, хозяйка,
Энто дело не про нас!
Кабы схемку аль чертеж --
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так -- ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!
Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..
Больше всего умиляет фраза: в командах полагают, что в итальянской компании внесли в конструкцию шин некие изменения. Любят Пырельцы, когда катаются вслепую.За три последних гоночных уик-энда [Италия, Сингапур, Малайзия] политика Pirelli претерпела некоторые изменения. Если в передних шинах рекомендуемое минимальное давление оставалось очень высоким, то в задних оно было несколько снижено. В Pirelli объясняют это новым подходом к регулировке развала колёс. Но в командах полагают, что в итальянской компании внесли в конструкцию шин некие изменения.
Последствия новой тенденции такие: передняя резина прогревается медленнее, чем задняя. Особенно это было заметно в Сингапуре, где некоторые гонщики столкнулись с такой проблемой.
Гонка в Спа была последней, когда шины были явно перекачаны: 23,5 psi (фунтов на кв. дюйм) предписывалось для передних, 22,0 - для задних. Но такое впечатление, словно начиная с Гран При Италии в Pirelli не опасаются, что задняя резина не выдержит высоких нагрузок. В субботу в Монце командам разрешили понизить давление до 23,0 и 20,5 соответственно.
В Сингапуре давление в передних шинах осталось на том же уровне, который предписывался изначально, т.е. 20,0 psi, но в задних было снижено с 17,5 до 16,5 psi. Неназванный инженер одной из команд, чьи слова приводит Auto Motor und Sport, констатировал: «Давление почти такое же, как было раньше».
Но больше всего удивил подход шинников к предстоящему малайзийскому уик-энду: в Pirelli предписывают накачивать передние шины до 21,5 psi, задние - до 18,5. По свидетельству этого же инженера, ниже 20 psi раньше давление допускалось только на городских трассах.
...Они не в курсе того, что испытывают. Это может быть состав смеси, конструкция силовой структуры или иной профиль. Нам нужно проанализировать множество различных параметров...
Все хотят хорошую резину, но никому не охота её тестировать.Команды Формулы 1 и Pirelli не смогли договорится о логистике тестов на будущий год.
Правилами предусмотрено 25 дней тестов, которые распределяются между командами в течение сезона. Однако команды не приняли предварительный график, предложенный Pirelli во время Гран При Бразилии.
Во время обсуждения расписания представители команд указали на проблемы с логистикой, связанные с перевозкой машин и персонала между гонками на разных континентах, а также на нехватку запчастей в начале сезона.
Pirelli стремится задействовать в тестах как можно больше трасс, в том числе и автодромы за пределами Европы во второй половине сезона. FIA должна одобрить тесты вне Европы, а FOM предстоит задерживать отправку техники, чтобы дождаться участвующую в тестах команду.
В качестве потенциального места для тестов были предложены Остин и Сепанг. Команды отвергли некоторые другие трассы, ссылаясь на вопросы безопасности. Например, на "Интерлагосе" необходимый уровень безопасность обеспечивается лишь на время проведения Гран При.
Команды также предложили совмещать тесты для разных команд – например, если три коллектива участвуют в тестах в один день, то это засчитывается как три тестовых дня. Однако Pirelli хочет, чтобы команды работали отдельно друг от друга, гарантируя, что в этом случае доработка резины будет обеспечена в течение сезона... [Технический директор Pirelli Марио Изола рассказал, что их программа развития рассчитана на 6-7 месяцев.]
Предметом споров между Pirelli и командами также стало распределение 25 дней тестов между 11-ю командами. Каждой команде достается по два дня, но непонятно, как Pirelli собирается распределить оставшиеся три дня.
Итальянские шинники могут сократить программу до 22 дней, чтобы обеспечить всем равные условия. Во время тестов этого года Pirelli использовало лишь 24 дня – три участвующие в испытаниях команды (Mercedes, Red Bull, Ferrari) получили по восемь тестовых сессий.
Дождевые (2016 - вверху, 2017 - внизу):Компания Пирелли показала новые шины, на которых команды Формулы-1 будут выступать в сезоне-2017. Со следующего сезона изменятся габариты покрышек: передние колёса станут больше на 60 мм (с 245 мм до 305 мм), а задние на 80 мм (с 325 мм до 405 мм). В среднем колёса станут шире на 25%.
«Мы сделали огромные шаги с тех пор, как впервые опробовали новые шины в начале августа, и довольны результатами большинства типов шин. Однако мы знаем, что работа только начинается. Прижимная сила новых машин будет на 20% больше, чем у нынешних, и гораздо больше, чем у тех, что мы использовали для тестов. И прогресс будет продолжаться весь сезон. Так что готовить шины к 2018 году мы начнём уже в феврале», — цитирует главу автоспортивного подразделения Пола Хембри пресс-служба компании.
В 2018 году шины Pirelli вновь изменятся, об этом сообщил спортивный директор итальянской компании Марио Изола.
В следующем году в рамках нового технического регламента размеры покрышек заметно увеличатся – передние шины станут больше на 60 мм, а задние – на 80 мм. Но поскольку при тестировании прототипов на модернизированных машинах Mercedes, Red Bull и Ferrari итальянским шинникам пришлось пойти на компромисс, доработка будет продолжаться.
«Я считаю, что мы выбрали правильное направление и должны продолжать программу развития, чтобы к 2018 году подготовить другие шины, – сказал Изола в интервью AUTOSPORT. – Поскольку в следующем году у нас будет возможность задействовать на тестах боевые машины, мы сможем сделать ещё один шаг вперёд.
Что касается шин 2017 года, то я доволен результатами тестов. Мы довольны развитием, но теперь нужно посмотреть, как покрышки будут работать в условиях реальной нагрузки на новых машинах.
Есть некоторые обнадеживающие признаки. Нам пришлось полностью изменить свой продукт, разработать составы и всё остальное. Мы не просто изменили размер, но и полностью поменяли конструкцию».
Не уверены они в результатах тестов, ждут сюрпризов, поэтому подстраховываются.Компания Pirelli подготовила дополнительный вариант резины на сезон-2017.
После многочисленных дней тестов на модифицированных автомобилях 2015 года команд Ferrari, Mercedes и Red Bull в Pirelli решили омологировать дополнительный вариант резины.
«Для производства резины нужны были совершенно новые материалы, и к тому же мы избрали новый подход, – сказано в заявлении Pirelli. – После успешной тестовой программы Pirelli решила омологировать дополнительный вариант резины, состоящий из пяти базовых компаундов.
Эти составы созданы с использованием более традиционных методов по сравнению с новыми составами. Но в начале сезона команды будут использовать резину только нового поколения».