Rebus писал(а):
дам цитату с ньюса, устроит? в английском как ты помнишь я не силен особо
«Интересно посмотреть, как поведет себя FIA. В прежние годы федерация порой проявляла определенный фаворитизм в отношении Михаэля. Думаю, сейчас федерация приложит все усилия, чтобы в будущем сезоне подобных подозрений не возникало», - сказал Хилл.
К сожалению должен тебя разочаровать. Это скорее слова Кабановского, чем Хилла.
На самом деле
DAMON HILL, former world champion
..............
"There will be a lot of interested viewers on that one as the suspicion was that Michael always got a little bit of favouritism from the FIA.
"The FIA will need to be on their toes that there is no suspicion of that in the coming season."
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsp ... 428194.stm
..............
Будет очень интересно наблюдать, поскольку всегда были предположения (подозрения) о том, что Шумахер пользуется фаворитизмом FIA. Федерации необходимо быть очень осторожной, чтобы избежать возникновения подобных предположений.
А для Автоспорт.ком, он сказал следующее:
".....В этом возрасте, конечно, лучшие годы могут быть уже позади, но мы говорим об уникальном человеке. Всю жизнь он занимался исключительно гонками в той или иной форме, и он определенно скучал по ним. Теперь у него есть превосходная возможность пополнить число своих титулов...." http://www.autosport.com/news/report.php/id/80675
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
chrys писал(а):
Будет очень интересно наблюдать, поскольку всегда были предположения (подозрения) о том, что Шумахер пользуется фаворитизмом FIA. Федерации необходимо быть очень осторожной, чтобы избежать возникновения подобных предположений.
учитывая деликатность Хила, в переводе на русский это звучит как "Этого козла всегда тащили за уши"
chrys писал(а):
Будет очень интересно наблюдать, поскольку всегда были предположения (подозрения) о том, что Шумахер пользуется фаворитизмом FIA. Федерации необходимо быть очень осторожной, чтобы избежать возникновения подобных предположений.
учитывая деликатность Хила, в переводе на русский это звучит как "Этого козла всегда тащили за уши"
Вполне можно предположить и такое, но в таком случае, джентельмену негоже параллельно не напомнить как ФИА помогала самому Хиллу в 94 году, и закрывала глаза на его действия в 95, в Сильверстоуне и Монце.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
chrys писал(а):
Будет очень интересно наблюдать, поскольку всегда были предположения (подозрения) о том, что Шумахер пользуется фаворитизмом FIA. Федерации необходимо быть очень осторожной, чтобы избежать возникновения подобных предположений.
учитывая деликатность Хила, в переводе на русский это звучит как "Этого козла всегда тащили за уши"
Вполне можно предположить и такое, но в таком случае, джентельмену негоже параллельно не напомнить как ФИА помогала самому Хиллу в 94 году, и закрывала глаза на его действия в 95, в Сильверстоуне и Монце.
вот если бы от этих действий в 94 и в 95 Хил стал чемпионом это было бы справедливо, а так...
Никогда не могла на словах пояснить выбор объектов своего "боления". Лично у меня енто фсё происходит не на основе статистических выкладок, логических выводов, схем, диаграмм и графиков. Не мозгами я болею, а сердцем. Всегда стараюсь анализировать, оценивать работу команд, но вот именно болеть получается только за пилотов. Ведь прекрасно понимаю, что пилот без команды - это ну в лучшем случае легкоатлет (кто быстрее прибежал, тот и выиграл). Формула 1 - высокотехнологичный командный вид спорта, а пилот - лишь "остриё копья", и конечно же я не рассматриваю результаты/достижения/неудачи любимых пилотов отдельно от команды. Но если работу/структуру/персоналии команды я могу оценивать вполне трезво, то в отношении любимых госчегов - одни чуйства
chrys писал(а):
Будет очень интересно наблюдать, поскольку всегда были предположения (подозрения) о том, что Шумахер пользуется фаворитизмом FIA. Федерации необходимо быть очень осторожной, чтобы избежать возникновения подобных предположений.
учитывая деликатность Хила, в переводе на русский это звучит как "Этого козла всегда тащили за уши"
Уже сколько лет прошло, а подозрения так и остались подозрениями. Что-то не складывается в пословице "все тайное когда нибудь становится явным"?
Может она вообще не работает в Ф1? Хотя вот с Сингапуром08 все по ней вышло
TVS писал(а):Никогда не могла на словах пояснить выбор объектов своего "боления". Лично у меня енто фсё происходит не на основе статистических выкладок, логических выводов, схем, диаграмм и графиков. Не мозгами я болею, а сердцем
Ну так и должно быть, кмк. Ведь тот, кто болеет за цифры, и есть глорик.
О, хорошую тему апнули. Я уже не раз писал по этому поводу, сейчас ещё раз это сделаю... Значитца так
Я болею только и исключительно за пилотов. Причин сразу несколько. Самая первая идёт из прошлого, когда я только начал интересоваться гонками, следил за ними в основном по Спорт-Экспрессу, и скорее всего с подачи журналистов СЭ образовалось очень личное, что ли, отношение к таким сначала фамилиям, как Прост и Сенна. Ну и смотрел гонки, но ещё не очень-то разбирался, только слышал комментаторов и видел, что Сенна на слабой машине борется с Простом на ацкой самовозке, и иногда даже обыгрывает его. Соответственно стал болеть за проигрывавшего, естественно не за того, кто доминировал, ибо это не интересно. Ну и в течение того 93-го года моё боление за Сенну всё услиливалось, и к концу сезона я уже был его фанатом. После его смерти симпатизировал, и до сих пор симпатизирую Вильямсу, в то время как МакЛарен для меня так и остался командой, которая мешала Сенне побеждать, я понимаю что это не так, наоборот, делали что могли, мы это уже обсуждали в другой теме пару лет назад, но на уровне эмоций так вот осталось. "Ложки вы не брали, но осадок остался". Другую причину не болеть за команды я уже тоже озвучивал в другой теме, команды, практически все, даже Маки и Феррари (из этих двух Маки даже больше, учитывая коммерческую жилку Рона), участвуют в Ф1 не для гонок, а для того, чтобы заработать денег. Вот Мерс, например. Хауг очень красиво подтвердил мои мысли, когда сказал, что зря в Даймлере возмущены дороговизной контракта Шумахера, ведь он позволит продать намного больше машин. И так и есть, команды зарабатываю деньги, кто от рекламы, кто сами делая рекламу. И когда им станет невыгодно гоняться, они уйдут. То же Рено, за которое Серёга так долго решает болеть или не болеть, разве оно в гонках ради гонок?? Как только стало невыгодно участие в Формуле - всё, команду продали, чуть не свалили совсем (в принципе можно считать что и свалили, ибо это уже и Рено вовсе). Поэтому я просто не понимаю, как можно болеть за этих жадных капиталистов )). Тут говорилось о работниках команды, простых парнях которые делают свою работу. Вот этого я совсем уж понять не могу. Обычные наёмные работники, от инженеров до уборщиц, сегодня работают в Рено, завтра их уволят и поедут работать в Манор. За кого там болеть, если мы их не знаем, не видим их личностей, может в команде за которую ты болеешь одни придурки работают, а в той, которую ненавидишь - замечательные чудесные люди. Пилоты хоть всегда на виду, и мы видим их работу. Да, на средней машине чемпионом никто не становился, но становились на не самой сильной, а на средней или даже откровенно слабой выигрывали гонки. Или наоборот, даже на неплохой не выигрывали. Тот же Баттон, выиграл только одну гонку за 10 лет карьеры, и это говорит о многом. А вот Алик начал выигрывать ещё далеко не на самовозке. Феттель опять же, выиграл в сложнейших условиях и на одной из слабейших машин. В такие моменты виден талант, и в такие моменты понимаешь, что не всегда машина - это 90% успеха. Ну и ещё причины - мне всегда в спорте были интересны личности. Я в детстве занимался фехтованием, очень индивидуальный вид спорта, может от этого и пошло, хз. В баскетболе я восхищался игрой Джордана, в футболе - Марадоны, Ван Бастена, Роберто Баджо, Блохина, Протасова, Литовченко, Шевченко, Зидана. И такие уникумы как вышеперечисленные блистали в любой команде, в разных, и везде был виден их талант. А команды... В футболе ещё ладно, там за тренера можно болеть, вот моя любимая например болеет за МЮ только пока там Фергюсон, и ей в принципе всё равно, кто в команде играет, но болеет она всё равно за личность тренера, а не за бренд МЮ. А в гонках, не понимаю как можно болеть за инженера, кто лучше в кабинете нарисует... Это же скучно, это не гонки на самом деле, в этом нет скорости, я вижу смысл болеть за того, кто рискует жизнью и здоровьем на трассе, а не за того, кто рисует на компьютере или ватмане, или за работяг, которые закручивают гайки. Давайте тогда болеть за рабочих на заводе имени 61 коммунара, пусть они выпустят самый быстрый сухогруз... Ещё я писал раньше в другой теме, можно болеть за свою команду, из своего города или хотя бы страны, это другое дело, но что-то пока команд из, например, Ульяновска, в Ф1 не наблюдается.. Ну в общем, я не вижу ни одной причины болеть за команду, совершенно.
Что-то мне говорит, что пилоты тоже отнюдь не забесплатно выступают - менеджеров нанимают, команды из-за денег меняют, даже из гонок по слухам уходят. Они отнюдь не альтруисты, и меньше боссов команд о деньгах думают ровно настолько, насколько им не надо беспокоится о финансировании всей команды. И уж точно, болеть за них - это болеть отнюдь не за бедных, а минимум за миллионеров
А то, что Баттон выиграл только 1 гонку, а затем сразу стал ЧМ действительно говорит о многом...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Senna Forever писал(а):О, хорошую тему апнули. Я уже не раз писал по этому поводу, сейчас ещё раз это сделаю... Значитца так
Я болею только и исключительно за пилотов. Причин сразу несколько. Самая первая идёт из прошлого, когда я только начал интересоваться гонками, следил за ними в основном по Спорт-Экспрессу, и скорее всего с подачи журналистов СЭ образовалось очень личное, что ли, отношение к таким сначала фамилиям, как Прост и Сенна. Ну и смотрел гонки, но ещё не очень-то разбирался, только слышал комментаторов и видел, что Сенна на слабой машине борется с Простом на ацкой самовозке, и иногда даже обыгрывает его. Соответственно стал болеть за проигрывавшего, естественно не за того, кто доминировал, ибо это не интересно. Ну и в течение того 93-го года моё боление за Сенну всё услиливалось, и к концу сезона я уже был его фанатом. После его смерти симпатизировал, и до сих пор симпатизирую Вильямсу, в то время как МакЛарен для меня так и остался командой, которая мешала Сенне побеждать, я понимаю что это не так, наоборот, делали что могли, мы это уже обсуждали в другой теме пару лет назад, но на уровне эмоций так вот осталось. "Ложки вы не брали, но осадок остался". Другую причину не болеть за команды я уже тоже озвучивал в другой теме, команды, практически все, даже Маки и Феррари (из этих двух Маки даже больше, учитывая коммерческую жилку Рона), участвуют в Ф1 не для гонок, а для того, чтобы заработать денег. Вот Мерс, например. Хауг очень красиво подтвердил мои мысли, когда сказал, что зря в Даймлере возмущены дороговизной контракта Шумахера, ведь он позволит продать намного больше машин. И так и есть, команды зарабатываю деньги, кто от рекламы, кто сами делая рекламу. И когда им станет невыгодно гоняться, они уйдут. То же Рено, за которое Серёга так долго решает болеть или не болеть, разве оно в гонках ради гонок?? Как только стало невыгодно участие в Формуле - всё, команду продали, чуть не свалили совсем (в принципе можно считать что и свалили, ибо это уже и Рено вовсе). Поэтому я просто не понимаю, как можно болеть за этих жадных капиталистов )). Тут говорилось о работниках команды, простых парнях которые делают свою работу. Вот этого я совсем уж понять не могу. Обычные наёмные работники, от инженеров до уборщиц, сегодня работают в Рено, завтра их уволят и поедут работать в Манор. За кого там болеть, если мы их не знаем, не видим их личностей, может в команде за которую ты болеешь одни придурки работают, а в той, которую ненавидишь - замечательные чудесные люди. Пилоты хоть всегда на виду, и мы видим их работу. Да, на средней машине чемпионом никто не становился, но становились на не самой сильной, а на средней или даже откровенно слабой выигрывали гонки. Или наоборот, даже на неплохой не выигрывали. Тот же Баттон, выиграл только одну гонку за 10 лет карьеры, и это говорит о многом. А вот Алик начал выигрывать ещё далеко не на самовозке. Феттель опять же, выиграл в сложнейших условиях и на одной из слабейших машин. В такие моменты виден талант, и в такие моменты понимаешь, что не всегда машина - это 90% успеха. Ну и ещё причины - мне всегда в спорте были интересны личности. Я в детстве занимался фехтованием, очень индивидуальный вид спорта, может от этого и пошло, хз. В баскетболе я восхищался игрой Джордана, в футболе - Марадоны, Ван Бастена, Роберто Баджо, Блохина, Протасова, Литовченко, Шевченко, Зидана. И такие уникумы как вышеперечисленные блистали в любой команде, в разных, и везде был виден их талант. А команды... В футболе ещё ладно, там за тренера можно болеть, вот моя любимая например болеет за МЮ только пока там Фергюсон, и ей в принципе всё равно, кто в команде играет, но болеет она всё равно за личность тренера, а не за бренд МЮ. А в гонках, не понимаю как можно болеть за инженера, кто лучше в кабинете нарисует... Это же скучно, это не гонки на самом деле, в этом нет скорости, я вижу смысл болеть за того, кто рискует жизнью и здоровьем на трассе, а не за того, кто рисует на компьютере или ватмане, или за работяг, которые закручивают гайки. Давайте тогда болеть за рабочих на заводе имени 61 коммунара, пусть они выпустят самый быстрый сухогруз... Ещё я писал раньше в другой теме, можно болеть за свою команду, из своего города или хотя бы страны, это другое дело, но что-то пока команд из, например, Ульяновска, в Ф1 не наблюдается.. Ну в общем, я не вижу ни одной причины болеть за команду, совершенно.
Подписываюсь под каждым словом!!! Браво, Senna Forever!
Rebus писал(а):
...
почему сомневаюсь? нет. Жеалние приобрести МШ будет понятно со стороны любой команды, чтобы мы не говорили 7 чемпионств это 7 чемпионств.
...
Напомнило анекдот про Машу и два раза.
А по теме я кажется уже высказывался, но ещё добавлю(может кто-то это же писал).
За пилота. Потому как выступает всё-таки пилот(исключения - питстопы). А команда предоставляет ему возможность выступить. В этом смысле мне близок пример биатлона. Мы болеем всё-таки за спортсмена, хотя его работа во многом зависит от работы большой команды обслуживающего персонала.
TVS писал(а):Никогда не могла на словах пояснить выбор объектов своего "боления". Лично у меня енто фсё происходит не на основе статистических выкладок, логических выводов, схем, диаграмм и графиков. Не мозгами я болею, а сердцем. Всегда стараюсь анализировать, оценивать работу команд, но вот именно болеть получается только за пилотов....
Тань, у меня то же самое. И пытаться обосновать бесполезно.