Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фдаfda2000 писал(а):Особо прикалывает, когда Зомб говорит, что снятие ограничения скорости способствует уменьшению пробок, хотя всему миру давно известно, что все с точностью наоборот...
Безответственные люди за рулем
Модератор: don pelayo
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
Да не для немецких автобанов они выпускаются. А для пиндосских шоссе, где ограничения скорости есть, и весьма некислые - 65 миль в час (104 км/ч) А в Европе на джипах почти никто не ездит.Rebus писал(а):каен и ему подобные агрегаты выпускаеться для немецких автобанов, на которых нет ограничения скорости.
зачем его продают в России? ну ради прибыли я думаю.
Да и хрен с ним, с кайеном. Обычные малоолитражные тойоты и фольксвагены с мотором в 100-150 л.с. легко разгоняются до 170-200 км/ч и более. Их тоже для немецких автобанов делают?
das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 48414
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Малолетки за рулем
Снятие ограничений скоростиMcDimm писал(а): Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фда
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
Серег, на эти ограничения и сейчас все класть хотели... дело не в административных барьерах или их отсутствии, а в общей культуре и уровне подготовки водителей - и то и другое крайне низкое.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56877
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Малолетки за рулем
"Весь мир" с ними уже о-о-чень давно борется и изучает, хотя ты сейчас скажешь, что они только деньги отмываютMcDimm писал(а):Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фда
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
Фда, какая на фиг большая скорость в пробках и расстояние между машинами? И то и другое там стремится к нулю.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Малолетки за рулем
Тогда надо будет при производстве учитывать кто купит автомобиль. Если например его купит человек который всегда двигается только по населенному пункту, что его скорость конструктивно ограничить 60 км/ч.McDimm писал(а):К нормальному скоростному режиму - никакого. К необоснованно заниженному - самое прямое. Если нельзя ездить больше 110 км/ч, то самое простое - ограничить эту скорость конструктивно. Вот и все.
Так и Ваши аргументы могут признать фантазией.Я этого не считаю. Скоростной режим должен выбираться исходя из многих факторов. И решающим среди них не должны быть чьи-то фантазии.
Так магистралей в населенном пункте не должно быть, а если они есть то развязки на них должны быть спланированы значительно лучше, чем на нашем ТТК.Эта средняя скорость учитывает стояние на светофорах и пробки. А максималка в 60 км/ч на дороге магистрального типа - это издевательство
Так это как раз из-за того, что большинство не соблюдает правила, а не наоборот.Если соблюдать правила, то с одного края Москвы на другой (Кстати, это 40 км, а не 60) будешь ехать не 10-15 минут, а несколько часов...
Не могу согласиться. Это ковсенные причины пробок. К ним можно также отнести банальное неумение большинства водить автомобиль. А основная причина - несоотвествие пропускной способности дорог количеству транспорта. И излишне формальный подход при составлении правил и контроля за их соблюдением.
Это как раз и не косвенная причина пробок, а самая прямая. Например на трассе М2 иногда встречаются ремонтные работы и сужение с 2-х до 1-ой полосы. Едут и по обочине и по разделительному газону, получается 4 полосы. Пропускная способность участка с ремонтов при движении по правилам снижается на 50 %, а при их не соблюдении на 75 %.
Сначала надо доказать что ограничение необоснованное, а потом пытаться его отменить.С тем что многие правила разумны, я согласен. И никаких понтов и амбиций на эту тему не имею.
Я лишь указываю на неразумное применение многих правил - например, те же 60 км/ч на ТТК. Сейчас, слава богу, сделали 80. А по хорошему надо 100. У немцев вон на автобанах ограничения скорости вообще отсутствуют. Стоят знаки с рекомендованной скоростью - 130 км/ч и все. А у нас почему-то в таких местах максималка - 100-110. Так может, в отдельных случаях надо не понты отбрасывать, а нелепые и необоснованные ограничения?
С ТО согласен, абсолютно пустая трата времени и ненужная процедура. Хотя некоторые новые машины вообще на трассу выпускать нельзя.Опять же, техосмотр нового автомобиля. Несусветная чушь. По сути - прямое нарушение закона о защите прав потребителей - навязываемая услуга. Техническую исправность нового авто ДОЛЖЕН гарантировать его продавец.
Еще один бред касательно техосмотра - это предоставление водителем медицинской справки. Кого осматриваем-то - автомобиль, или водителя? Каким, стесняюсь спросить, образом связано состояние моего здоровья с техническим состоянием автомобиля?
С маленькой тележкой соглашусь, но не с вагоном. Тем более что с тупыми правилами сталкиваеся очень редко, а с нарушениями нормальных правил значительно чаще.И таких вот "правил" - вагон и маленькая тележка. Получается, один баран это придумал, а другие должны тупо повиноваться? Да еще и помалкивать?
Право с комфортом перемещаться, свободу перемещения не привязанную к общественному транспорту, а обязанность всего одна соблюдать ПДД.Придерусь. Никаких прав с приобретением автомобиля мы не получаем. Права наши описаны в конституции и других законах.
Re: Малолетки за рулем
Если сравнить поток автомобилей и трассу с потоком жидкости и трубой, то получим, что при ламинарном потоке пропускная способность труды будет выше, чем при турбулентном. Следовательно снижение скорости автомобилей и уменьшение игроков в "шашки" при многополосном движении увеличит пропускную способность дорог.fda2000 писал(а):"Весь мир" с ними уже о-о-чень давно борется и изучает, хотя ты сейчас скажешь, что они только деньги отмываютMcDimm писал(а):Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фдаУвеличится хотя бы с того, что на больших скоростях расстояние между машинами больше, а при неизбежных торможениях возникает эффект волны в обратную сторону. Если ехать равномерно и небыстро - все гораздо лучше. Не помню, где это читал - но тут http://www.publishe.ru/modules.php?name ... e&sid=1827 тоже интересно.
При малой скорости движения значительно легче избежать небольших ДТП, что также положительно скажется на пропускной способности дорог.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56877
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Малолетки за рулем
Мусора в пробках не стоятMcDimm писал(а):Фда, какая на фиг большая скорость в пробках и расстояние между машинами? И то и другое там стремится к нулю.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
почему 60? для России - 110, для Америки - 104. и т.д. Причем сделать это элементарно - ограничитель на любом современном автомобиле прописывается программно.V_M писал(а):Тогда надо будет при производстве учитывать кто купит автомобиль. Если например его купит человек который всегда двигается только по населенному пункту, что его скорость конструктивно ограничить 60 км/ч.
А я и не говорю, что скоростной режим должен устанавливаться исходя из моих аргументов. Он должен обеспечивать максимальный комфорт и безопасность. Почему-то в Швейцарии так и сделано.Так и Ваши аргументы могут признать фантазией.
В мегаполисе без магистралей типа американских хайвеев или нашего ТТК не обойтись.Так магистралей в населенном пункте не должно быть, а если они есть то развязки на них должны быть спланированы значительно лучше, чем на нашем ТТК.
И причем тут съезды с развязками? Там, где это необходимо, можно установить локальное ограничение. А всю магистраль ограничивать из-за пары неудачных развязок - это тоже не дело.
Я про другое. По правилам невозможно даже выехать на дорогу, где движется плотный поток - надо всех пропускать. Так и получается - не нарушишь - непоедешь.Так это как раз из-за того, что большинство не соблюдает правила, а не наоборот.
Основная причина пробок - это слишком большое количество автомобилей. Из одного автомобиля и одного нахального водилы пробки не получится. Их должно быть как минимум несколькоЭто как раз и не косвенная причина пробок, а самая прямая. Например на трассе М2 иногда встречаются ремонтные работы и сужение с 2-х до 1-ой полосы. Едут и по обочине и по разделительному газону, получается 4 полосы. Пропускная способность участка с ремонтов при движении по правилам снижается на 50 %, а при их не соблюдении на 75 %.
С точностью до наоборот - надо сначала доказать необходимость и оправданность этого ограничения, а уж потом его вводить. И не провоцировать водителей на его нарушение продажей автомобилей, которые способны в три раза перекрыть это ограничение.Сначала надо доказать что ограничение необоснованное, а потом пытаться его отменить.
Ну так это и должно решаться на уровне правительство-автопроизводитель (или продавец)С ТО согласен, абсолютно пустая трата времени и ненужная процедура. Хотя некоторые новые машины вообще на трассу выпускать нельзя.
Обыватели вроде нас с вами-то тут причем?
Правила должны соблюдать в первую очередь те, кто их придумывает. Чего нет и в помине - несутся на своих членовозах с мигалками и на правила им начхать.С маленькой тележкой соглашусь, но не с вагоном. Тем более что с тупыми правилами сталкиваеся очень редко, а с нарушениями нормальных правил значительно чаще.
А с тупыми правилами я сталкиваюсь ежедневно - например с ограничением скорости в 90 км/ч на всех загородных дорогах и в 60 км/ч в несуществующих населенных пунктах.
Сам факт приобретения автомобиля не гарантирует ни того, ни другого. с гораздо большим комфортом можно перемещаться на такси, никакого автомобиля не приобретая. А ПДД надо соблюдать и пешеходам. А вот транспортный налог за автомобиль придется платить, даже если им не пользуешься.Право с комфортом перемещаться, свободу перемещения не привязанную к общественному транспорту, а обязанность всего одна соблюдать ПДД.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Малолетки за рулем
это да, бывает деревню секунд за 7 проезжаешь, дома (все три) заколочены уже, а из за куста тебе уже приветливо машутMcDimm писал(а):Фда, какая на фиг большая скорость в пробках и расстояние между машинами? И то и другое там стремится к нулю.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
только спор не о том, я не буду говрить о москве, я сам у вас не ездил, но вот в нашем ульяновске, мало мест на которых разумно ехать быстрее 60 км/ч, под такими местами я подразумеваю широкую дорогу, рядом с которой нету строений. а вот там где рядом есть дома, я считаю что 60 км/ч в самый раз.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
Мусора пробки создают. И на этом кормятся.fda2000 писал(а):Мусора в пробках не стоятА скорость - она относительная, можно рваться при появлении свободного пространства на сколько до следующей остановки хватит, а можно ехать с той средней скоростью, которую обеспечивает пропускная способность. Второе эффективнее. Собственно, понятно что знаки тут не помогут, но когда с умным лицом произносят "вот из-за таких медленных уродов пробки образуются" - мне смешно.
Есть у меня недалеко от дома перекресток Ташкентской улицы с Рязанским проспектом. Так вот там если стоит мусор - всегда пробка. Если его нет - все худо-бедно едет.
Что касается медленных уродов, то урод уроду рознь. Сколько раз на однополосной загородной дороге приходилось наблюдать паровозики, собранные каким-нибудь кретином, тошнящим 50-60 км в час! Он этим вынуждает всех, кто желает двигаться с нормальной скоростью, идти на обгон по встречной, что часто и приводит к авариям и как следствие - пробкам.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Малолетки за рулем
Так есть люди, которые за пределя МКАД не выезжают, зачем им 110, когда в городе всего 60 разрешено.McDimm писал(а):почему 60? для России - 110, для Америки - 104. и т.д. Причем сделать это элементарно - ограничитель на любом современном автомобиле прописывается программно.
На ТТК практически на каждой развязке постоянная пробка, со 2-ой и даже 3-ей полосы сворачивают.И причем тут съезды с развязками? Там, где это необходимо, можно установить локальное ограничение. А всю магистраль ограничивать из-за пары неудачных развязок - это тоже не дело.
Я про другое. По правилам невозможно даже выехать на дорогу, где движется плотный поток - надо всех пропускать. Так и получается - не нарушишь - непоедешь.
Вот в этом и все дело один нахал поехал, другие сразу как стадо за ним помчались.Основная причина пробок - это слишком большое количество автомобилей. Из одного автомобиля и одного нахального водилы пробки не получится. Их должно быть как минимум несколько
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
Вот-вот. И такое - сплошь и рядом.Rebus писал(а):это да, бывает деревню секунд за 7 проезжаешь, дома (все три) заколочены уже, а из за куста тебе уже приветливо машут
только спор не о том, я не буду говрить о москве, я сам у вас не ездил, но вот в нашем ульяновске, мало мест на которых разумно ехать быстрее 60 км/ч, под такими местами я подразумеваю широкую дорогу, рядом с которой нету строений. а вот там где рядом есть дома, я считаю что 60 км/ч в самый раз.
Я поэтому и говорю, что правила не должны быть столь негибки и формальны, как они есть.
Надо рассматривать каждое место отдельно. Чтобы не возникало такого - впереди многополосный проспект и вдруг висит знак 40.
Знаки ограничения скорости должны всегда отвечают реальным требованиям ситуации, а не браться с потолка, вызывая недоумение и раздражение водителей.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Малолетки за рулем
Ну, вообще-то в городе на проспектах и с недавнего времени на ТТК можно ехать 80. А на МКАДе - 100.V_M писал(а):Так есть люди, которые за пределя МКАД не выезжают, зачем им 110, когда в городе всего 60 разрешено.
Да не суть. факт, что 250 ехать нельзя нигде - ни в городе, ни за городом.
Когда на дороге пробка, ограничение максимальной скорости вообще теряет смысл - машины стоят. Речь о ситуации, когда пробки нет. Почему в данном случае я должен ехать с такой низкой скоростью?На ТТК практически на каждой развязке постоянная пробка, со 2-ой и даже 3-ей полосы сворачивают.
Ну и все равно, основные причины пробки в данном случае - ремонт дороги и большое количество автомобилей. А наличие невоспитанных водил ситуацию только усугубляет, но не является ее первопричинойВот в этом и все дело один нахал поехал, другие сразу как стадо за ним помчались.
das geht mir voll am Arsch vorbei

