V_M писал(а):Тогда надо будет при производстве учитывать кто купит автомобиль. Если например его купит человек который всегда двигается только по населенному пункту, что его скорость конструктивно ограничить 60 км/ч.
почему 60? для России - 110, для Америки - 104. и т.д. Причем сделать это элементарно - ограничитель на любом современном автомобиле прописывается программно.
Так и Ваши аргументы могут признать фантазией.
А я и не говорю, что скоростной режим должен устанавливаться исходя из моих аргументов. Он должен обеспечивать максимальный комфорт и безопасность. Почему-то в Швейцарии так и сделано.
Так магистралей в населенном пункте не должно быть, а если они есть то развязки на них должны быть спланированы значительно лучше, чем на нашем ТТК.
В мегаполисе без магистралей типа американских хайвеев или нашего ТТК не обойтись.
И причем тут съезды с развязками? Там, где это необходимо, можно установить локальное ограничение. А всю магистраль ограничивать из-за пары неудачных развязок - это тоже не дело.
Так это как раз из-за того, что большинство не соблюдает правила, а не наоборот.
Я про другое. По правилам невозможно даже выехать на дорогу, где движется плотный поток - надо всех пропускать. Так и получается - не нарушишь - непоедешь.
Это как раз и не косвенная причина пробок, а самая прямая. Например на трассе М2 иногда встречаются ремонтные работы и сужение с 2-х до 1-ой полосы. Едут и по обочине и по разделительному газону, получается 4 полосы. Пропускная способность участка с ремонтов при движении по правилам снижается на 50 %, а при их не соблюдении на 75 %.
Основная причина пробок - это слишком большое количество автомобилей. Из одного автомобиля и одного нахального водилы пробки не получится. Их должно быть как минимум несколько
Сначала надо доказать что ограничение необоснованное, а потом пытаться его отменить.
С точностью до наоборот - надо сначала доказать необходимость и оправданность этого ограничения, а уж потом его вводить. И не провоцировать водителей на его нарушение продажей автомобилей, которые способны в три раза перекрыть это ограничение.
С ТО согласен, абсолютно пустая трата времени и ненужная процедура. Хотя некоторые новые машины вообще на трассу выпускать нельзя.
Ну так это и должно решаться на уровне правительство-автопроизводитель (или продавец)
Обыватели вроде нас с вами-то тут причем?
С маленькой тележкой соглашусь, но не с вагоном. Тем более что с тупыми правилами сталкиваеся очень редко, а с нарушениями нормальных правил значительно чаще.
Правила должны соблюдать в первую очередь те, кто их придумывает. Чего нет и в помине - несутся на своих членовозах с мигалками и на правила им начхать.
А с тупыми правилами я сталкиваюсь ежедневно - например с ограничением скорости в 90 км/ч на всех загородных дорогах и в 60 км/ч в несуществующих населенных пунктах.
Право с комфортом перемещаться, свободу перемещения не привязанную к общественному транспорту, а обязанность всего одна соблюдать ПДД.
Сам факт приобретения автомобиля не гарантирует ни того, ни другого. с гораздо большим комфортом можно перемещаться на такси, никакого автомобиля не приобретая. А ПДД надо соблюдать и пешеходам. А вот транспортный налог за автомобиль придется платить, даже если им не пользуешься.