Безответственные люди за рулем

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Что с такими уродами делать?

1.Забрать права.
12
36%
2 Забрать машину.
4
12%
3 Убить нахрен.
1
3%
4 Посадить.
11
33%
5. Избить чтоб всю жинь на лекарства работал
5
15%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):Особо прикалывает, когда Зомб говорит, что снятие ограничения скорости способствует уменьшению пробок, хотя всему миру давно известно, что все с точностью наоборот...
Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фда :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

Rebus писал(а):каен и ему подобные агрегаты выпускаеться для немецких автобанов, на которых нет ограничения скорости.
зачем его продают в России? ну ради прибыли я думаю.
Да не для немецких автобанов они выпускаются. А для пиндосских шоссе, где ограничения скорости есть, и весьма некислые - 65 миль в час (104 км/ч) А в Европе на джипах почти никто не ездит.
Да и хрен с ним, с кайеном. Обычные малоолитражные тойоты и фольксвагены с мотором в 100-150 л.с. легко разгоняются до 170-200 км/ч и более. Их тоже для немецких автобанов делают?
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Малолетки за рулем

Сообщение don pelayo »

McDimm писал(а): Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фда :)
Снятие ограничений скорости :arrow: увеличение скоростей :arrow: увеличение количества аварий :arrow: увеличение пробок.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

Серег, на эти ограничения и сейчас все класть хотели... дело не в административных барьерах или их отсутствии, а в общей культуре и уровне подготовки водителей - и то и другое крайне низкое.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Малолетки за рулем

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фда :)
"Весь мир" с ними уже о-о-чень давно борется и изучает, хотя ты сейчас скажешь, что они только деньги отмывают :) Увеличится хотя бы с того, что на больших скоростях расстояние между машинами больше, а при неизбежных торможениях возникает эффект волны в обратную сторону. Если ехать равномерно и небыстро - все гораздо лучше. Не помню, где это читал - но тут http://www.publishe.ru/modules.php?name ... e&sid=1827 тоже интересно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

Фда, какая на фиг большая скорость в пробках и расстояние между машинами? И то и другое там стремится к нулю.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Малолетки за рулем

Сообщение V_M »

McDimm писал(а):К нормальному скоростному режиму - никакого. К необоснованно заниженному - самое прямое. Если нельзя ездить больше 110 км/ч, то самое простое - ограничить эту скорость конструктивно. Вот и все.
Тогда надо будет при производстве учитывать кто купит автомобиль. Если например его купит человек который всегда двигается только по населенному пункту, что его скорость конструктивно ограничить 60 км/ч.
Я этого не считаю. Скоростной режим должен выбираться исходя из многих факторов. И решающим среди них не должны быть чьи-то фантазии.
Так и Ваши аргументы могут признать фантазией.
Эта средняя скорость учитывает стояние на светофорах и пробки. А максималка в 60 км/ч на дороге магистрального типа - это издевательство
Так магистралей в населенном пункте не должно быть, а если они есть то развязки на них должны быть спланированы значительно лучше, чем на нашем ТТК.
Если соблюдать правила, то с одного края Москвы на другой (Кстати, это 40 км, а не 60) будешь ехать не 10-15 минут, а несколько часов...
Так это как раз из-за того, что большинство не соблюдает правила, а не наоборот.
Не могу согласиться. Это ковсенные причины пробок. К ним можно также отнести банальное неумение большинства водить автомобиль. А основная причина - несоотвествие пропускной способности дорог количеству транспорта. И излишне формальный подход при составлении правил и контроля за их соблюдением.

Это как раз и не косвенная причина пробок, а самая прямая. Например на трассе М2 иногда встречаются ремонтные работы и сужение с 2-х до 1-ой полосы. Едут и по обочине и по разделительному газону, получается 4 полосы. Пропускная способность участка с ремонтов при движении по правилам снижается на 50 %, а при их не соблюдении на 75 %.
С тем что многие правила разумны, я согласен. И никаких понтов и амбиций на эту тему не имею.
Я лишь указываю на неразумное применение многих правил - например, те же 60 км/ч на ТТК. Сейчас, слава богу, сделали 80. А по хорошему надо 100. У немцев вон на автобанах ограничения скорости вообще отсутствуют. Стоят знаки с рекомендованной скоростью - 130 км/ч и все. А у нас почему-то в таких местах максималка - 100-110. Так может, в отдельных случаях надо не понты отбрасывать, а нелепые и необоснованные ограничения?
Сначала надо доказать что ограничение необоснованное, а потом пытаться его отменить.
Опять же, техосмотр нового автомобиля. Несусветная чушь. По сути - прямое нарушение закона о защите прав потребителей - навязываемая услуга. Техническую исправность нового авто ДОЛЖЕН гарантировать его продавец.
Еще один бред касательно техосмотра - это предоставление водителем медицинской справки. Кого осматриваем-то - автомобиль, или водителя? Каким, стесняюсь спросить, образом связано состояние моего здоровья с техническим состоянием автомобиля?
С ТО согласен, абсолютно пустая трата времени и ненужная процедура. Хотя некоторые новые машины вообще на трассу выпускать нельзя.
И таких вот "правил" - вагон и маленькая тележка. Получается, один баран это придумал, а другие должны тупо повиноваться? Да еще и помалкивать?
С маленькой тележкой соглашусь, но не с вагоном. Тем более что с тупыми правилами сталкиваеся очень редко, а с нарушениями нормальных правил значительно чаще.
Придерусь. Никаких прав с приобретением автомобиля мы не получаем. Права наши описаны в конституции и других законах.
Право с комфортом перемещаться, свободу перемещения не привязанную к общественному транспорту, а обязанность всего одна соблюдать ПДД.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Малолетки за рулем

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):
McDimm писал(а):Не знаю, уменьшатся ли пробки при снятии ограничений скорости. Скорее всего, нет. Но и увеличиваться им от этого тоже не с чего. Так что не очень понятно, откуда это взял "весь мир" в твоем лице, фда :)
"Весь мир" с ними уже о-о-чень давно борется и изучает, хотя ты сейчас скажешь, что они только деньги отмывают :) Увеличится хотя бы с того, что на больших скоростях расстояние между машинами больше, а при неизбежных торможениях возникает эффект волны в обратную сторону. Если ехать равномерно и небыстро - все гораздо лучше. Не помню, где это читал - но тут http://www.publishe.ru/modules.php?name ... e&sid=1827 тоже интересно.
Если сравнить поток автомобилей и трассу с потоком жидкости и трубой, то получим, что при ламинарном потоке пропускная способность труды будет выше, чем при турбулентном. Следовательно снижение скорости автомобилей и уменьшение игроков в "шашки" при многополосном движении увеличит пропускную способность дорог.
При малой скорости движения значительно легче избежать небольших ДТП, что также положительно скажется на пропускной способности дорог.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Малолетки за рулем

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Фда, какая на фиг большая скорость в пробках и расстояние между машинами? И то и другое там стремится к нулю.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
Мусора в пробках не стоят :) А скорость - она относительная, можно рваться при появлении свободного пространства на сколько до следующей остановки хватит, а можно ехать с той средней скоростью, которую обеспечивает пропускная способность. Второе эффективнее. Собственно, понятно что знаки тут не помогут, но когда с умным лицом произносят "вот из-за таких медленных уродов пробки образуются" - мне смешно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

V_M писал(а):Тогда надо будет при производстве учитывать кто купит автомобиль. Если например его купит человек который всегда двигается только по населенному пункту, что его скорость конструктивно ограничить 60 км/ч.
почему 60? для России - 110, для Америки - 104. и т.д. Причем сделать это элементарно - ограничитель на любом современном автомобиле прописывается программно.
Так и Ваши аргументы могут признать фантазией.
А я и не говорю, что скоростной режим должен устанавливаться исходя из моих аргументов. Он должен обеспечивать максимальный комфорт и безопасность. Почему-то в Швейцарии так и сделано.
Так магистралей в населенном пункте не должно быть, а если они есть то развязки на них должны быть спланированы значительно лучше, чем на нашем ТТК.
В мегаполисе без магистралей типа американских хайвеев или нашего ТТК не обойтись.
И причем тут съезды с развязками? Там, где это необходимо, можно установить локальное ограничение. А всю магистраль ограничивать из-за пары неудачных развязок - это тоже не дело.
Так это как раз из-за того, что большинство не соблюдает правила, а не наоборот.
Я про другое. По правилам невозможно даже выехать на дорогу, где движется плотный поток - надо всех пропускать. Так и получается - не нарушишь - непоедешь.
Это как раз и не косвенная причина пробок, а самая прямая. Например на трассе М2 иногда встречаются ремонтные работы и сужение с 2-х до 1-ой полосы. Едут и по обочине и по разделительному газону, получается 4 полосы. Пропускная способность участка с ремонтов при движении по правилам снижается на 50 %, а при их не соблюдении на 75 %.
Основная причина пробок - это слишком большое количество автомобилей. Из одного автомобиля и одного нахального водилы пробки не получится. Их должно быть как минимум несколько :)
Сначала надо доказать что ограничение необоснованное, а потом пытаться его отменить.
С точностью до наоборот - надо сначала доказать необходимость и оправданность этого ограничения, а уж потом его вводить. И не провоцировать водителей на его нарушение продажей автомобилей, которые способны в три раза перекрыть это ограничение.
С ТО согласен, абсолютно пустая трата времени и ненужная процедура. Хотя некоторые новые машины вообще на трассу выпускать нельзя.
Ну так это и должно решаться на уровне правительство-автопроизводитель (или продавец)
Обыватели вроде нас с вами-то тут причем?
С маленькой тележкой соглашусь, но не с вагоном. Тем более что с тупыми правилами сталкиваеся очень редко, а с нарушениями нормальных правил значительно чаще.
Правила должны соблюдать в первую очередь те, кто их придумывает. Чего нет и в помине - несутся на своих членовозах с мигалками и на правила им начхать.
А с тупыми правилами я сталкиваюсь ежедневно - например с ограничением скорости в 90 км/ч на всех загородных дорогах и в 60 км/ч в несуществующих населенных пунктах.
Право с комфортом перемещаться, свободу перемещения не привязанную к общественному транспорту, а обязанность всего одна соблюдать ПДД.
Сам факт приобретения автомобиля не гарантирует ни того, ни другого. с гораздо большим комфортом можно перемещаться на такси, никакого автомобиля не приобретая. А ПДД надо соблюдать и пешеходам. А вот транспортный налог за автомобиль придется платить, даже если им не пользуешься.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Малолетки за рулем

Сообщение Rebus »

McDimm писал(а):Фда, какая на фиг большая скорость в пробках и расстояние между машинами? И то и другое там стремится к нулю.
не знаю, что там думает "весь мир", но у нас ограничение скорости - это в основном способ кормежки мусоров. Любимая схема - прятаться на трассе за каким-нибудь поворотом и канючить потом за двухкратное превышение скорости в "населенном пункте". А пункт - это две-три избушки, в которых уже лет 20 никто не живет.
это да, бывает деревню секунд за 7 проезжаешь, дома (все три) заколочены уже, а из за куста тебе уже приветливо машут

только спор не о том, я не буду говрить о москве, я сам у вас не ездил, но вот в нашем ульяновске, мало мест на которых разумно ехать быстрее 60 км/ч, под такими местами я подразумеваю широкую дорогу, рядом с которой нету строений. а вот там где рядом есть дома, я считаю что 60 км/ч в самый раз.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):Мусора в пробках не стоят :) А скорость - она относительная, можно рваться при появлении свободного пространства на сколько до следующей остановки хватит, а можно ехать с той средней скоростью, которую обеспечивает пропускная способность. Второе эффективнее. Собственно, понятно что знаки тут не помогут, но когда с умным лицом произносят "вот из-за таких медленных уродов пробки образуются" - мне смешно.
Мусора пробки создают. И на этом кормятся.
Есть у меня недалеко от дома перекресток Ташкентской улицы с Рязанским проспектом. Так вот там если стоит мусор - всегда пробка. Если его нет - все худо-бедно едет.
Что касается медленных уродов, то урод уроду рознь. Сколько раз на однополосной загородной дороге приходилось наблюдать паровозики, собранные каким-нибудь кретином, тошнящим 50-60 км в час! Он этим вынуждает всех, кто желает двигаться с нормальной скоростью, идти на обгон по встречной, что часто и приводит к авариям и как следствие - пробкам.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Малолетки за рулем

Сообщение V_M »

McDimm писал(а):почему 60? для России - 110, для Америки - 104. и т.д. Причем сделать это элементарно - ограничитель на любом современном автомобиле прописывается программно.
Так есть люди, которые за пределя МКАД не выезжают, зачем им 110, когда в городе всего 60 разрешено.
И причем тут съезды с развязками? Там, где это необходимо, можно установить локальное ограничение. А всю магистраль ограничивать из-за пары неудачных развязок - это тоже не дело.
На ТТК практически на каждой развязке постоянная пробка, со 2-ой и даже 3-ей полосы сворачивают.
Я про другое. По правилам невозможно даже выехать на дорогу, где движется плотный поток - надо всех пропускать. Так и получается - не нарушишь - непоедешь.
Основная причина пробок - это слишком большое количество автомобилей. Из одного автомобиля и одного нахального водилы пробки не получится. Их должно быть как минимум несколько :)
Вот в этом и все дело один нахал поехал, другие сразу как стадо за ним помчались.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

Rebus писал(а):это да, бывает деревню секунд за 7 проезжаешь, дома (все три) заколочены уже, а из за куста тебе уже приветливо машут

только спор не о том, я не буду говрить о москве, я сам у вас не ездил, но вот в нашем ульяновске, мало мест на которых разумно ехать быстрее 60 км/ч, под такими местами я подразумеваю широкую дорогу, рядом с которой нету строений. а вот там где рядом есть дома, я считаю что 60 км/ч в самый раз.
Вот-вот. И такое - сплошь и рядом.
Я поэтому и говорю, что правила не должны быть столь негибки и формальны, как они есть.
Надо рассматривать каждое место отдельно. Чтобы не возникало такого - впереди многополосный проспект и вдруг висит знак 40.
Знаки ограничения скорости должны всегда отвечают реальным требованиям ситуации, а не браться с потолка, вызывая недоумение и раздражение водителей.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Малолетки за рулем

Сообщение McDimm »

V_M писал(а):Так есть люди, которые за пределя МКАД не выезжают, зачем им 110, когда в городе всего 60 разрешено.
Ну, вообще-то в городе на проспектах и с недавнего времени на ТТК можно ехать 80. А на МКАДе - 100.
Да не суть. факт, что 250 ехать нельзя нигде - ни в городе, ни за городом.
На ТТК практически на каждой развязке постоянная пробка, со 2-ой и даже 3-ей полосы сворачивают.
Когда на дороге пробка, ограничение максимальной скорости вообще теряет смысл - машины стоят. Речь о ситуации, когда пробки нет. Почему в данном случае я должен ехать с такой низкой скоростью?
Вот в этом и все дело один нахал поехал, другие сразу как стадо за ним помчались.
Ну и все равно, основные причины пробки в данном случае - ремонт дороги и большое количество автомобилей. А наличие невоспитанных водил ситуацию только усугубляет, но не является ее первопричиной
das geht mir voll am Arsch vorbei
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»