Так может кто-то вообще голубой с оранжевым не различает, и не понимает, о чём вообще весь спор.

Модератор: Mika
McLaren выкупил контрольный пакет Arrow McLaren SP
Заявление: "McLaren Racing сделала следующий шаг в своем полном возвращении в IndyCar, объявив сегодня о заключении соглашения о приобретении контрольного пакета акций команды IndyCar Arrow McLaren SP. Сделка будет завершена к концу года, и McLaren Racing получит 75% акций команды. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Соглашение было подписано на первой гонке серии NTT INDYCAR в Нэшвилле, штат Теннесси, в середине второго сезона партнерства McLaren Racing со Schmidt Peterson Motorsports".
Зак Браун: "Сегодняшнее объявление — это сильный сигнал о нашей долгосрочной приверженности IndyCar как гоночной серии и маркетинговой платформе для McLaren Racing и наших партнеров-спонсоров.
Я хочу отдать должное Сэму Шмидту и Рику Петерсону, которые, вместе с поддержкой Arrow Electronics, создали грозную команду, чтобы мы продолжали расти и реализовывать наши общие амбиции — постоянно бороться за победы на этапах серии и Indy500. Ключевым фактором в этом является дальнейшее руководство Тейлора Киля на посту президента команды, который до сих пор играл важную роль в развитии партнерства.
McLaren Racing считает, что IndyCar продолжит развивать наш бренд в Северной Америке, обслуживать нашу растущую базу американских болельщиков и партнеров по всему нашему гоночному портфолио и обеспечивать долгосрочную ценность. Эти гонки не имеют себе равных, в них участвуют гонщики и команды мирового класса, а также страстные и очень заинтересованные болельщики.
Мы видим реальный потенциал для дальнейшего роста серии под руководством Penske Entertainment и будем продолжать играть активную роль в поддержке успеха спорта, увеличении глобальной базы болельщиков и реализации нашей программы устойчивого развития для выполнения экологических и социальных обязательств, включая продвижение многообразия и инклюзивности в индустрии".
Сэм Шмидт (Совладелец Schmidt Peterson Motorsports): "Я знаю Зака уже 25 лет. Он настоящий гонщик Мы начали наше сотрудничество два года назад, и оно прошло чрезвычайно успешно как в техническом, так и в коммерческом плане. Рик пришел в 2013 году и помог нашей команде сделать шаг вперед. Через пару лет пришел Arrow, и мы снова подняли планку.
С McLaren мы снова движемся вперед. Как мы уже видели, мы стали серьезными игроками в чемпионате, и, в конечном счете, мы с Риком здесь для того, чтобы выигрывать гонки, побеждать в Indy500 и выигрывать титулы. Этот следующий шаг обеспечит нам ресурсы для этого на долгое время вперед".
Рик Петерсон (Совладелец Schmidt Peterson Motorsports): "Мы всегда считали, что для ускорения нашего прогресса в IndyCar партнерство с командой McLaren, обладающей такими возможностями и опытом в Формуле-1, является ключевой стратегией, которая поможет нам двигаться вперед, и это подтвердилось. McLaren Racing теперь принимает эстафету и объединит лучшее из того, что они делают, с лучшим из того, что делает эта команда, чтобы создать нечто действительно особенное.
Мы с Сэмом безмерно гордимся тем, что вместе создали в рамках нашего партнерства за последние девять лет, и надеемся и дальше быть частью этой команды в качестве партнера McLaren Racing, чтобы увидеть, как Arrow McLaren SP продолжает развиваться".
Хм, у тебя не правильное видение ситуации. Наоборот, Мерц хочет слиться и остаться только поставщиком моторов.
Ты это, иди лучше за Хонду переживай!
Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер объяснил, почему у Ferrari есть преимущество над McLaren. При этом австралиец указал на большой потенциал британской команды, которая после Гран При Турции занимает третье место в Кубке конструкторов с отрывом от соперников в 7,5 очков.
«У обоих гонщиков Ferrari сейчас есть преимущество над Ландо и Даниэлем, – сказал австралиец в подкасте F1 Nation. – Риккардо ещё не совсем освоился, и он хочет работать по-своему. В Ferrari всё иначе. Карлос великолепно пилотировал в Турции, а Леклер демонстрировал потрясающие навыки в большей части гонок. Скудерия добилась существенного прогресса, завершив прошлогодние обновления. McLaren, в свою очередь, упустили много возможностей. В целом в этом сезоне между ними развернулась грандиозная битва, поэтому я не знаю, чем она закончится.
Машина McLaren более чувствительна к трассе, в Турции это было очень заметно. Судя по всему, им больше подходит низкий уровень прижимной силы: они были быстры в Монце и поразили всех поулом в России. McLaren только начали выходить из очень сложного этапа своей истории, я надеюсь, они справятся. Эта команда много работала, было очень приятно видеть их эмоции после двойного подиума в Монце», – сказал бывший пилот Red Bull Racing.
Пока только слухи, и даже по ним пока что всё ещё на заключительной стадии переговоров.Новая порция слухов об интересе Audi к McLaren...
PlanetF1: "В докладе Autocar утверждается, что Audi обеспечила себе вход в Формулу-1, заключив сделку по выкупу всей McLaren Group. Autocar утверждает, что финансовое будущее McLaren будет обеспечено сделкой, в результате которой компания получит "полный контроль" над всей Группой, включая ее команду Формулы-1. В докладе также утверждается, что в настоящее время структура управления в команде не изменится, а представитель Audi не дал никаких комментариев по поводу сделки, когда его спросил Autocar.
Этот шаг, если он не является слухом, подтвердит, что материнская компания Audi, Volkswagen Group, делает шаг в Формулу-1, о чем уже давно говорилось, учитывая их участие в переговорах вокруг предложенной новой концепции силовой установки, которая должна появиться в сезоне 2026 года.
Компания Porsche, также принадлежащая VW, также участвовала в переговорах по двигателям, и ранее они были связаны с предложением о сотрудничестве с Red Bull в качестве поставщика силовых агрегатов в будущем, который в конечном итоге может занять место недавно созданного подразделения Red Bull Powertrains.
В отчете Autocar также говорится, что приобретение McLaren компанией Audi не помешает Porsche войти в спорт самостоятельно, а босс Porsche по автоспорту Томас Лауденбах недавно заявил, что бренд все еще "серьезно рассматривает возможность" возвращения в Формулу-1".
Нефть заканчивается а строить автомобили они (арабы) не умеют. Сделка с Ауди, лучшая новость за последнее время.Korkinet писал(а): ↑15 ноя 2021, 15:11 А вообще как-то подкосили Маков последние годы. Сначала столько лет в хвосте с Хондой таскались, потом коронавирус этот их с финансовой стороны тоже сильно задел. Даже базу свою продали, а теперь уже у полная продажа команды с потрохами. Это получается, теперь дорожные МакЛарены тоже будут частью ВАГа? Ну хоть с бабками перебоев пока не будет.