Ред Булл уже в АвстралииKorkinet писал(а):Блин, ну этот сезон начнётся уже когда-нибудь? ...


Модератор: don pelayo
Машины Ф-1 лишились балласта? В паддоке упорно говорят о том, что ни одна из машин, участвовавших в Хересе, не соответствовала минимально допустимому весу в 691 килограмм, а значит, с машин исчезли спефицические "грузики" (чаще всего в форме пластин, изготовляемых из вольфрама), которые команды размещали в необходимых точках шасси, чтобы добиться идеальной развесовки. Первыми, кто почувствовал на себе все "прелести" новой ситуации, стали Маркус Эрикссон, Нико Хюлькенберг и Дженсон Баттон, которым пришлось заступить на срочную "яблочную" диету.
Приводятся и конкретные цифры - средний перевес составляет примерно тридцать килограмм, и это при том, что в этом году FIA и так повысила планку с 640 килограмм до 690, а потом добавила еще кило из-за новых покрышек Pirelli, каждая из которых примерно на 250 грамм тяжелее старых.
Из чего складывается выросший вес? Прежде всего, конечно же, из дополнительного веса новых кинетических систем автомобилей, ибо если раньше KERS весил примерно 25 кг, то теперь этот показатель составляет все 60. Ужесточение норм фронтального удара, повлекшее за собой усиление носовой части, добавило еще пять килограмм. Новые турбомоторы по весу приближаются к показателю в 150 килограмм - двадцать лет назад атмосферные "десятки" и то весили меньше! Даже самый легкий, по сегодняшним оценкам, двигатель Ferrari 059/3, имеет перевес в примерно 12 килограмм. Кстати, именно итальянцы и воспротивились желанию многих команд поднять планку минимального веса до 700 кг, так как в Scuderia рассчитывают по ходу сезона сбросить в весе за счет грамотной прокладки кабелей и уменьшения веса электроники.
Вес электроники. ах-ха-ха. Перейдите на 22нм техпроцессfda2000 писал(а):рассчитывают по ходу сезона сбросить в весе за счет грамотной прокладки кабелей и уменьшения веса электроники.
30 не сбросят, но если сократят за счет компоновки длину кабелей - на килограмчик-два могут претендовать...Juster писал(а):30 кг решили так сбросить? ну-ну
Протесты разгоняют, раз народу не хватает?Старт вторых предсезонных тестов в Бахрейне отложен на неопределенное время, информирует Autosport. Сессия должна была начаться в 10.00 по московскому времени, но у организаторов возникли проблемы. Во-первых, из-за сильного ветра на трассе оказалось много песка, который теперь нужно убрать. А, во-вторых, на автодроме не хватает персонала для полноценного проведения тестов. Организаторы пообещали как можно быстрее решить все вопросы.
"Феррари" получила сообщение от официальных лиц о том, что специальный датчик на машине Алонсо перестал работать. Снова проблемы у "Скудерии", не слишком гладко для них проходит день.
Интересно, что за официальные лица такие, и что за датчик?.. Этот чтоль?Korkinet писал(а):"Феррари" получила сообщение от официальных лиц о том, что специальный датчик на машине Алонсо перестал работать. Снова проблемы у "Скудерии", не слишком гладко для них проходит день.
Неприятно конечно, но тесты для этого и есть. Бахрейн как раз испытание на экстрим. Главное что скорость вроде есть, тттА между тем корреспонденты Autosport обнаружили, что у "Макларена" тоже не всё в порядке: обшивка в задней части машины подгорает из-за высокой температуры.
Пока что солидные 6+ секунд прошлогоднему быстрому кругу квалификации. Есть куда растиfda2000 писал(а):Главное что скорость вроде есть, ттт.
Зато топливо экономит - мама не горюй, на две гонки одного бака хватаетJuster писал(а):Феррари отстает на 2,5 секунды от мериносов. кашмар.