Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

А мне раньше нравились такие обгоны. Пилот пристраивается в начале примой в хвост впередиидущему, через некоторое время резко поворачивает, жмёт тапку в пол и к концу прямой оказывается впереди. Иногда бывали случаи, что длительное время болиды двигались параллельно.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juan »

Бывало даже (в Монце) что в результате і не обгонялі.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Mercedes инвестирует большие усилия и ресурсы в свой новый турбомотор, который, как опасаются многие, в следующем сезоне будет куда лучше, чем у конкурентов. Недавно штутгартцы открыли новый технологический центр в Германии, где используют новую японскую технологию IHI для производства турбокомпрессоров, а сейчас стало известно о небольшой революции, предпринятой Mercedes - в новых моторах компания будет использовать прямой впрыск от Bosch! Таким образом, нарушается многолетняя монополия в этой области итальянской Magneti Marelli, которая доселе являлась единственным поставщиком аналогичного оборудования мотористам Ф-1.

Прямой впрыск - это обязательная норма, введенная FIA для моторов следующего года, и она призвана сократить потребление топлива. В моторах с прямым впрыском топливная смесь готовится непосредственно в камере сгорания, при этом впрыскиваемый бензин до того, как сгореть, служит и охлаждающим элементом для двигателя, что позволяет добиться большей компрессии и снизить склонность двигателя к детонации. Это приводит, во-первых, к снижению потребления топлива, во-вторых, к повышению КПД двигателя, то есть к увеличению мощности! Все три моторостроителя стремятся к заветной цифре в 500 бар, совершенно недостижимой для атмосферных двигателей (максимум - 120 бар), и будет очень любопытно посмотреть, кто из них первым сумеет разменять эту магическую цифру.

Чем может похвастать Bosch в мире автогонок (в Ф-1 она представлена впервые)? У немецкой компании есть опыт сотрудничества с Audi в Ле-Мане, хотя там Bosch имела дело с дизельными моторами R18, и, по слухам, уже для них смогла обеспечить давление в 250 бар. Для Ф-1 у немцев еще более амбициозные планы - это устройства прямого впрыска, с "порами" лазерного бурения, которые позволят добиться еще более филигранной подачи топлива и более ровного его распределения по стенкам камеры сгорания, что благотворительно скажется на охлаждении (вспомним, бензин в камере сгорания при непосредственном впрыске играет и роль "антифриза").

Чем ответят Renault и Ferrari? Ничем? Вряд ли...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Чем ответят Renault и Ferrari? Ничем? Вряд ли...
Протестами?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Протестами?
Хитрыми режимами работы, Рено по крайней мере ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Когда несколько лет назад в Red Bull Racing выбрали Renault в качестве поставщика моторов, многие были удивлены - французские двигатели не были самыми мощными или самыми эффективными. При этом они имели отличные характеристики управляемости - на что и сделали ставку клиенты компании - Эдриан Ньюи в Red Bull Racing и Джеймс Эллисон в Lotus, используя энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики в медленных и среднескоростных поворотах.

Эра моторов V8 подходит к концу, в следующем году регламент на двигатели изменится. В интервью испанской Marca руководитель Renault Sport Реми Таффен рассказал о сотрудничестве с Ньюи.

Реми Таффен: «Инженеры по аэродинамике стараются добиться максимума в рамках ограничений регламента, используя в своих интересах все возможные факторы, в том числе и двигатель. Иногда и мы участвовали в решении определённых задач, включающих и механические решения, и определённые действия гонщика. Всё решает сочетание факторов, и Ньюи - настоящий гений, когда речь идёт о том, чтобы учесть их взаимное влияние.

Все эти годы мы работали, прислушиваясь к его пожеланиям и исходя из того, что для победы нужен не самый лучший или самый мощный двигатель, а оптимально интегрированный в машину. Даже лучший мотор может быть неэффективен, если вы не добились максимума при его интеграции».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Опаньки, УЖЕ началось :)
ЧП в Бриксуорте, на фабрике Mercedes AMG High Performance Powertrains - вчера вечером там взорвался опытный турбомотор, спровоцировавший пожар. Срочный вызов был зафиксирован в 21.56 вечера, и, по предварительным данным, жертв среди персонала фабрики удалось избежать.

Напомним, что Mercedes, по предварительной информации, продвинулась дальше всего в работе над своим турбомотором и системами ERS/KERS. Немцы используют для этого японские турбокомпрессоры IHI, завоевавшие признание еще в 80-е года прошлого столетия.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Понеслась, Рено еще дальше Ф пошли, сразу на болид поставили:
Ferrari может быть не единственной компанией, уже обкатывающей свои турбомоторы на трассе в секретной обстановке. По слухам, это же делает и Renault, которая в аналогичной обстановке повышенной секретности обкатывает свой турбо-мотор с компрессором Borgwarner в Маньи-Кур, на машине FR3.5.

Как сообщается, в настоящий момент больше всего французских инженеров интересует, как силовой агрегат стыкуется с остальными вспомогательными установками вроде KERs и ERS.
Ждем когда Мерс прямо на болид Ф1 поставит :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

как тотак будет стоять

двигла тупе феррари
Изображение

двигла тупе мерс
Изображение

двигла тупе рено
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

на всех двиглах генераторы конкретно спереди присобачены, как обычные стартеры
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Многие надеялись, что регламент по двигателям не будет заморожен хотя бы в течение первого года с новыми правилами, однако это не так - с 28-го февраля в силу вступает привычный уже закон, запрещающий менять что-то либо в конструкции моторов. Это касается Renault, Ferrari и Mercedes - и это играет на руку Honda, которая не попадает под это правило, и в 2015-м году вернется в Ф-1 в качестве поставщика моторов для McLaren.

Это даст японцам известное преимущество - они смогут работать над своим мотором, имея перед глазами картину реального поведения на трассе новых турбомоторов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

ой.ой.ой
теперь узкоглазая голова, чисто умозрительно, смогет сделать лучший мотор всех времен и народов
ни разу не примерив его к шосси
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):ни разу не примерив его к шосси
К индикаровскому примерит. Которое на удивление окажется похожим на МР4-30 ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
trinci писал(а):ни разу не примерив его к шосси
К индикаровскому примерит. Которое на удивление окажется похожим на МР4-30 ;)
ой.ой.ой
если индикаровское шосси такое хорошее, так чего тогда его лысая голова не поставит
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):если индикаровское шосси такое хорошее, так чего тогда его лысая голова не поставит
Потому что Infiniti там облажалась и свалила:
В качестве поставщиков двигателей работали две компании — Infiniti и Aurora. Первые были надёжнее, но со временем стали заметно уступать конкуренту по мощности. Это, вполне объяснимо, вызвало отток команд к Aurora. Были попытки исправить ситуацию — в начале 1999 года команда Cheever Racing приложила немалые усилия для улучшения характеристик силового агрегата Infiniti. Вскоре стали приходить некоторые успехи — Эдди Чивер выиграл гонку в Пайкс-Пик в 2000 году. Впрочем особого продолжения успехов не последовало, и после 2002 года марка сосредоточилась на поставке двигателей для младшей серии IRL — Infiniti Pro Series (ныне Firestone Indy Lights).
...
Honda также пришла в IRL из CART в 2003 году. Техника компании со временем была всё более конкурентоспособна, и с 2004 года пилот за рулём машины с её двигателем неизменно становится чемпионом. К 2006 году конкуренты марки, отчаявшись обыграть её, объявили один за другим о закрытии своих программ. Honda стала единственным поставщиком для серии. Разработчиком и производителем двигателей является компания Ilmor, часть которой принадлежит Роджеру Пенске.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»