Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение батюшка »

Пол Хембри: «Мы сделали так, что поверхность новых шин перегревается меньше. Идея состояла в том, чтобы гонщик мог атаковать сильнее, когда пытается кого-то обогнать. Это приведет к тому, что мы увидим больше обгонов.

Новые шины на 25% шире, поэтому справедливо утверждение, что уровень сцепления вырастет, по меньшей мере, на 25%, поскольку мы также изменили технологии, применяемые в шинах. Была цель, чтобы за счет резины и машин время на круге сократилось на пять секунд – за точку отсчета была выбрана Барселона 2015 года. Думаю, уже на ранней стадии сезона мы достаточно близко подойдем к этой цели.

Полагаю, гонщикам придется тяжело – им предстоит хорошо натренировать мышцы шеи к предстоящему сезону. Многие повороты теперь можно будет проезжать с педалью газа в пол. Мы начнем превосходить рекорды круга, которые держались с 2003 года, когда в Формуле 1 были дозаправки, и у команд было больше свободы в работе с машиной. Мы начнем бить рекорды на машинах, которые весят на 180 кг больше машин тех лет. Перегрузки в поворотах вырастут на 1g – это много.

Мы считаем, что благодаря отсутствию перегрева, шины будут меньше изнашиваться. Изначально нас просили сделать так, чтобы гонщикам было сложнее работать с резиной, а не увеличивать скорость прохождения поворотов, но мы выполнили практически противоположную задачу, уменьшив износ резины из-за перегрева и добавив шинам стабильности».

F1News
Скоро гонщиков, как космонавтов, тренировать будут)
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

батюшка писал(а):Скоро гонщиков, как космонавтов, тренировать будут)
Ну дык многие тру-болелы этого и хотят...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

У Алонсо и так шея как у быка. 8)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

don pelayo писал(а):У Алонсо и так шея как у быка. 8)
И не только шея...
:)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Итальянская компания Pirelli намерена внести изменения в дождевые составы, поскольку осталась недовольна поведением шин во время тестов в Барселоне.

«Нам нужно изменить рабочий диапазон дождевых составов, – сказал Хембри. – Мы собирались сделать это с резиной для сильного дождя в любом случае.
Мы тщательно работали над дождевыми шинами, особенно учитывая введение в этом сезоне стартов с места после ухода машины безопасности. Кроме того, мы учитывали комментарии некоторых гонщиков в прошлом сезоне. Сегодня мы увидели, что промежуточная резина также неидеальна. Это связано с увеличением ее ширины.

По поводу промежуточных покрышек один из пилотов нам сказал "не трогайте, не меняйте здесь ничего, мы всем довольны". Сейчас мы знаем, что нам нужно исправить, чтобы соответствовать этой просьбе».

Хембри добавил, что в Pirelli хотят подготовить доработанные шины к этапу в Китае, а также не исключил создание двух разных типов дождевых покрышек, подходящих для разных трасс.

«Возможна ситуация, в которой у нас будет два типа дождевых составов, – заметил Хембри. – Один для теплых условий, а другой для трасс вроде "Спа-Франкоршам" или "Сильверстоуна", где гораздо холоднее. Уверен, мы подготовим доработанную резину к Гран При Китая, после чего продолжим работу над улучшением шин».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри покинет свой пост, сообщает ru.motorsport.

Согласно текущей информации Хэмбри займет пост руководителя отделения «Пирелли» в Южной Америке. На посту руководителя автоспортивного подразделения «Пирелли» и директора программы «Формулы-1» Хэмбри заменит Марио Изола.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Lew1s
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
Любимая команда F-1: Mercedes
Откуда: Российская Федерация

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Lew1s »

Шило на мыло
Чемпион конкурса прогнозов сезона 2017
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2017 в составе команды McSralen
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

В начале апреля четырёхкратный чемпион мира Ален Прост предложил добавить интриги гонкам Формулы 1, разрешив командам свободно выбирать шины на гонку из всех пяти составов, а не из трёх, как сейчас предлагают в Pirelli, даже соединяя шины разных составов в одном комплекте. Менеджер Pirelli Марио Изола считает, что в Формуле 1 невозможно реализовать эту идею…

Марио Изола: «Совмещение шин разной жесткости может работать в кузовных гонках, когда вы выбираете более жесткий состав для более серьёзно нагруженных передних колёс, но машины Формулы 1 слишком чувствительны – это нарушит баланс.

Представьте, SuperSoft спереди и Soft сзади. Или Soft спереди и Medium сзади. Разница в скорости между SuperSoft и Soft – 0,7 секунды, а между Soft и Medium – 1,5 секунды на круге. В результате передние шины будут иметь гораздо лучшее сцепление с трассой, чем задние, что неизбежно приведёт к избыточной поворачиваемости. В такой ситуации командам будет крайне сложно сбалансировать машину. Но мы могли бы в будущем, если возникнет такая инициатива, разрабатывать разные составы для передних и задних шин с более близкими характеристиками.

Мы производим пять составов для десяти разных машин и двадцати трасс. Почти невозможно добиться оптимальной разницы в темпе между составами на всех трассах и во всех условиях. Кроме того, у нас есть определённые рекомендации от Формулы 1. При потере темпа не более двух секунд, самый жесткий из выбранных на Гран При составов должен проезжать не менее 60% дистанции гонки, средний – не менее 30%, а мягкий – не менее 15%.

Работа над шинами для следующего сезона уже ведётся, в том числе мы планируем скорректировать и разницу между составами. Сейчас разница в скорости между Soft и Medium слишком велика, а разницу между Soft, SuperSoft и UltraSoft нужно увеличить. Кроме того, мы хотим расширить температурный диапазон эффективной работы шин и снизить эффект перегрева поверхности».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

В Pirelli выразили желание провести больше тестовых дней на дождевой трассе для разработки шин на 2018 год, а единственный способ сделать это – использовать старые машины. Стратегическая группа Формулы 1 согласилась с тем, что Pirelli может провести тесты в таком формате, поэтому сейчас итальянские шинники обсуждают с командами возможность привлечения их машин 2015 года...

Расходы по передаче шасси для тестов будут полностью оплачены Pirelli, а определиться с выбором команд планируют уже к уик-энду в Барселоне: «Мы обсуждаем это со всеми [командами] и предложили эту возможность всем. Посмотрим, кто откликнется. Это напряженный сезон для всех, поэтому найти согласную команду будет нелегко. Мы знаем, что в целом они всегда поддерживают нас и пытаются помочь. И я уверен, что мы сможем найти пару команд, которые помогут нам в этих дополнительных тестах. Думаю, что в Барселоне у нас уже будут идеи относительно того, кто может предоставить автомобили».

У Pirelli уже запланировано две дождевые тестовые сессии на автомобилях 2017 года: вместе с Red Bull Racing в Ле-Кастелле 31 мая - 1 июня и с McLaren на «Маньи-Куре» 19-20 июля.
Посмотрим, кто откликнется.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Откликнулись Ферры.
Команда Ferrari первой из участников проведёт дополнительные тесты дождевых шин Pirelli для 2018 года с машиной двухлетней давности.

С боевым автомобилем прототипы покрышек для мокрой трассы опробуют Red Bull Racing и McLaren – 31 мая и 1 июня на Поль-Рикаре и в Маньи-Куре 19-20 июля соответственно.

Два дополнительных дня тестов, но с машиной спецификации 2015 года Pirelli проведёт при содействии Ferrari во Фьорано в начале июня.

«Тесты запланированы на 2 июня, – подтвердил руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола. – Мы будем использовать машину 2015 года, чтобы изучить определённые направления. Остальные тесты пройдут с автомобилями 2017 года. Посмотрим, есть ли возможность организовать что-то ещё. Мы бы хотели провести ещё несколько сессий».

Пока неизвестно, кого из гонщиков Ferrari пригласит на эти тесты, но не исключено, что возможность поработать за рулём машины Формулы 1 получат юниоры Скудерии Антонио Джовинацци, Шарль Леклер или Антонио Фуоко.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Глава Торо Россо Франц Тост доволен тем, какие шины Пирелли подготовила в этом году, и призывает не обращать внимания на критику пилотов.

«Трудно понять, как работают шины. Но для инженеров и пилотов хороши попытки понять, как вывести их на пик раньше всего и выжать максимум. В автоспорте нужно разбираться в шинах, потому что они делают разницу, и в этом плане я могу только похвалить Пирелли. По-моему, они делают хорошую работу, я вижу одинаковую ситуацию для всех команд, и нам приходится искать лучшее решение из возможных. Жалобы всегда бывают: на то, что шины слишком мягкие, слишком жёсткие, на то и это. Забудьте о них, пилотам положено сидеть в машинах и атаковать. И всё», — цитирует Тоста NBC Sports.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Pirelli отказалась от состава Hard в оставшихся гонках сезона-2017.

В дни ГП Испании команды выражали недовольство работой резины Hard. Так, пилот Force India Серхио Перес заявил, что «эти шины хороши лишь на картинках», а технический директор его команды Энди Грин добавил: «Я не представляю, что на этом поколении машин мы захотим использовать эту резину еще хоть раз».

В итоге в Pirelli сначала отказались от использования Hard до этапа в Японии, решив не привозить жесткие шины в Сильверстоун, а теперь приняли решение вовсе не использовать непопулярный состав в 2017 году...

Pirelli не станет привозить комплекты Hard на ГП Японии в Сузуку, предложив командам составы Medium, Soft и SuperSoft. Кроме того, Hard также не будет использоваться на этапах в Малайзии и Бразилии – двух Гран При, куда итальянские шинники обычно привозили самые жесткие составы.
Хотя официально о выборе составов Pirelli на гонки в Малайзии и Бразилии еще не объявлено, представитель итальянской компании уже заявил Motorsport.com: «Могу подтвердить – никакого Hard в оставшейся части сезона»...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

А жаль...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Tatarin »

don pelayo писал(а): 22 июн 2017, 15:20 А жаль...
Согласен. Надо было просто отменить обязательный питстоп.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Марио Изола сказал, что Superhard, скорее всего, не будет использоваться в сезоне 2018.
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола рассказал о том, зачем компании потребовалось введение жесткого состава шин Superhard.

На недавней презентации нового компаунда Hypersoft официальный поставщик удивил тем, что также подготовил для следующего сезона новую жесткую резину.

«На самом деле все просто: это подстраховка. Мы полагаем, что не будем использовать Superhard, – цитирует Изолу издание Speed Week. – Пока сложно судить о том, как быстро будет расти скорость новых машин. При необходимости у нас будет дополнительный жесткий состав. Но вообще Hard должно быть достаточно на трассах с высокой нагрузкой.

Мы можем ввести дополнительный компаунд по ходу сезона, но лучше подстраховаться прямо сейчас».
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»