Дела дней минувших...
- Beku
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:20
- Любимая команда F-1: McLaren Пилот: A. Senna
Re: Исторические гонки
Подъем
Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!!
(1) Осталось - 22
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
(1) Осталось - 22

Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
Re: Исторические гонки
Beku писал(а):Подъем

Re: Исторические гонки
Ну что же, Сеньоры всерьёз претендуют на порядочность. Тогда начнём с самого начала.FERFAN писал(а): Maranello, 4th August 2009 - Guess who opposed the test with the F60? A team that hasn't won anything for years and yet didn't pass over the opportunity to demonstrate once more a lack of spirit of fair play.
САМЫЕ ПОРЯДОЧНЫЕ ГОНКИ В ИСТОРИИ ФЕРРАРИ.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ, или ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА СУПЕРНАГЛОСТЬ
Эпизод первый: Укрощение строптивого. Гран-при Италии-1956.
К последней гонке уже известно, что чемпионом мира будет гонщик Феррари – либо Фанхио, либо Коллинз. Пусть борются! Но нет – на 19 круге Фанхио теряет рулевое управление и сходит. Тут же в боксы зазывают Коллинза: «Вылезай, мужик. Всё, отъездился. Уступай место другому». И это при том, заметьте, что на трассе находится третья машина Феррари, и её также можно было остановить, посадить в неё Фанхио и дать возможность лидерам разобраться. Вместо красивой борьбы за победу в чемпионате разыгрывается цирк, а Коллинзом проигрывается даже вице-чемпионский титул.
Эпизод второй: Беспредел за решёткой (стартовой). Гран-При Италии-1957.
Первый ряд стартовой решётки в Монце, как и на большинстве других трасс того времени, занимают традиционно три машины. В квалификации итальянские автомобили вчистую уступают три первых места. Вечером между квалификацией и гонкой принимается решение, что с первого ряда будут стартовать четыре автомобиля. Увы, им этого не помогло – Моссу проиграли больше круга.
Эпизод третий: По встречной полосе. Гран-При Португалии-1958.
Хоуторн на Феррари борется с Моссом за чемпионство. Его автомобиль разворачивает и двигатель глохнет. Чтобы завести его, он проезжает 100 м против направления движения вниз под уклон, разворачивается, и доезжает вторым. Пользуясь благородством Мосса, тем, что он не настоял на дисквалификации, он выходит сухим из воды и в итоге выигрывает чемпионат с перевесом в одно очко.
Эпизод четвёртый: Скрытая угроза. Гран-при Мексики-1964.
Грэм Хилл является опасным соперником Джона Сертиза на Феррари за чемпионство. Но сам Сертиз безнадёжно отстаёт, а Хилл выходит на третье место, которое гарантирует ему титул. Тогда напарник по Феррари Лоренцо Бандини на 31 круге выталкивает Хилла с трассы, а на последнем круге останавливается и пропускает Сертиза на 2-е место, которое даёт ему чемпионство.
Продолжение следует.
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
Re: Исторические гонки
Котик, как до 90-х дойдешь, я помогу
С 1997 года по нынешнее время 


Re: Исторические гонки
По этому эпизоду слышал другое мнение. Третьего пилота просили уступить болид Фанхио, но тот не стал. Тогда Коллинз сам заехал в боксы и отдал болид Фанхио.Котик писал(а): К последней гонке уже известно, что чемпионом мира будет гонщик Феррари – либо Фанхио, либо Коллинз. Пусть борются! Но нет – на 19 круге Фанхио теряет рулевое управление и сходит. Тут же в боксы зазывают Коллинза: «Вылезай, мужик. Всё, отъездился. Уступай место другому». И это при том, заметьте, что на трассе находится третья машина Феррари, и её также можно было остановить, посадить в неё Фанхио и дать возможность лидерам разобраться. Вместо красивой борьбы за победу в чемпионате разыгрывается цирк, а Коллинзом проигрывается даже вице-чемпионский титул.
Радость лечит! 

Re: Исторические гонки
Кстати, Котик, ты страдаешь откровенной фигней. Сейчас другие начнут выгребать всякий хлам про другие команды и всё придёт к тому, к чему обычно приходит на этом форуме. 

Радость лечит! 

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Исторические гонки
Ага и в Китае 2008 Масса, догнал Кимми а потом обогнал, мы помнимКреатив писал(а):По этому эпизоду слышал другое мнение. Третьего пилота просили уступить болид Фанхио, но тот не стал. Тогда Коллинз сам заехал в боксы и отдал болид Фанхио.
Re: Исторические гонки
"Остапа несло".Rebus писал(а):Ага и в Китае 2008 Масса, догнал Кимми а потом обогнал, мы помнимКреатив писал(а):По этому эпизоду слышал другое мнение. Третьего пилота просили уступить болид Фанхио, но тот не стал. Тогда Коллинз сам заехал в боксы и отдал болид Фанхио.
Радость лечит! 

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Исторические гонки
неправильно цитируешьКреатив писал(а):"Остапа несло".Rebus писал(а):Ага и в Китае 2008 Масса, догнал Кимми а потом обогнал, мы помнимКреатив писал(а):По этому эпизоду слышал другое мнение. Третьего пилота просили уступить болид Фанхио, но тот не стал. Тогда Коллинз сам заехал в боксы и отдал болид Фанхио.
Re: Исторические гонки
Конечно, фигней. Писать правду про легенду- это, безусловно, оскорбление. Про другие команды стоит понимать так: придет Дьябло и напишет "А вот Австралия 1998"...Креатив писал(а):Кстати, Котик, ты страдаешь откровенной фигней. Сейчас другие начнут выгребать всякий хлам про другие команды и всё придёт к тому, к чему обычно приходит на этом форуме.
Re: Исторические гонки
Если я правильно понимаю, то Котику свой материал (весьма, кстати, интересный) следовало бы размещать в другой теме - например: Феррари: Супернаглость. Ну, или где-то там.Это было бы уместнее.
Впрочем, это лишь мой субъективный взгляд. Не судите строго, если думаете иначе...
Впрочем, это лишь мой субъективный взгляд. Не судите строго, если думаете иначе...
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
Несогласен, те гонки уже давно стали частью истории. И в эту тему они вписываются ничуть не хуже чем в тему про наглость Феррари.
Re: Исторические гонки
Ну если на это всё и рассчитывалось, то всё ясно. Куда идёте - туда и придёте.Suslik писал(а):Конечно, фигней. Писать правду про легенду- это, безусловно, оскорбление. Про другие команды стоит понимать так: придет Дьябло и напишет "А вот Австралия 1998"...Креатив писал(а):Кстати, Котик, ты страдаешь откровенной фигней. Сейчас другие начнут выгребать всякий хлам про другие команды и всё придёт к тому, к чему обычно приходит на этом форуме.
Радость лечит! 
