ой.ой.ойfda2000 писал(а):Honda стала единственным поставщиком для серии.
гы гы гы
сама себя обогнала и победила
ой.ой.ойfda2000 писал(а):Honda стала единственным поставщиком для серии.
Опустила конкурентовtrinci писал(а):ой.ой.ойfda2000 писал(а):Honda стала единственным поставщиком для серии.
гы гы гы
сама себя обогнала и победила
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, что нынешние производители двигателей «Формулы-1» опасаются, что окажутся в невыгодном положении по сравнению с «Хондой», которая сможет по ходу сезона-2014 развивать свой мотор и свободно тестировать его, ориентируясь на работу других производителей, перед возвращением в «Ф-1» в 2015 году.
Отметим, что «Рено», «Мерседес» и «Феррари» должны будут до 28 февраля пройти процедуру омологации своих новых моторов, после чего не смогут менять их конструкцию по ходу 2014 года, если изменения не будут направлены на улучшение надежности двигателей.
«Мы подробно обсуждали этот вопрос с другими мотористами, но не нашли решения. Мы не можем заставить «Хонду» заморозить работу над ее двигателем, потому что он еще не зарегистрирован в «Формуле-1». При этом такой шаг мог бы оттолкнуть других производителей, которые могут быть заинтересованы в королевских гонках. Мы понимаем, что японцы могут получить большое преимущество, так как у них есть возможность адаптировать свой двигатель к проблемам, которые возникнут по ходу сезона-2014, однако мы ничего не можем с этим поделать», – цитирует Доменикали F1 Technical.
все очень простоfda2000 писал(а):по сравнению с «Хондой», которая сможет по ходу сезона-2014 развивать свой мотор и свободно тестировать его, ориентируясь на работу других производителей
Доработки будут, но именно доработки. А тут цельный двиг с нуля...Juster писал(а):а была же тема про максимальные очки модернизации в год.
Какой обмен? Не будет никакого обмена, мы же тут все джентельменыtrinci писал(а):с другой стороны, иметь доступ к обмену информацией между Хондой и Маклареном;
я так ихотел сказать, одни жентлмены полюбопыствуют у других узкоглазых жентлменофfda2000 писал(а): Какой обмен? Не будет никакого обмена, мы же тут все джентельмены
прям так с нуля?fda2000 писал(а):Доработки будут, но именно доработки. А тут цельный двиг с нуля...Juster писал(а):а была же тема про максимальные очки модернизации в год.
Ну, с Мерседеса если тебе так будет угодноJuster писал(а):прям так с нуля?
Наверное то же, что и счас мешало... Не, если двиг совсем УГ получится - то мож и пойдут во все тяжкие.Juster писал(а):А что мешает Феррам создать компанию Ильмор-Феррари и абсолютно новый движек под этой маркой выставить в 15м году? А по середине года ее купить основной компанией.
отсутствие жизнеспособных идейfda2000 писал(а): Наверное то же, что и счас мешало...
Другими словами: Ньюи, покури пока.Вопрос: Кто ваш фаворит в сезоне 2014 года?
Берни Экклстоун: У меня его нет. В следующем году все будет зависеть от моторов, победит тот, у кого лучший двигатель.
На последнем собрании руководителей команд Кристиан Хорнер поднял вопрос об отсрочке первых тестов сезона, которые должны начаться 28-го января, но Ferrari и Mercedes воспротивились этому. Причина не в том, что опаздывает Red Bull - Эдриан Ньюи, наоборот, выдерживает свой график - причина в том, что опаздывает Renault. И это тревожный знак не только для Red Bull, но также и для Lotus, Toro Rosso и Caterham.
Роб Уайт, глава Renault Sport F1, комментирует ситуацию достаточно неохотно, но из его слов стало понятно, что задержка связана не с основным блоком цилиндров, а с турбокомпрессором BorgWarner. Американцы, в свою очередь, опаздывают из-за проблем с наддувом, который они получают от немецкой Pankl APC Turbosystems GmbH, известной в гонках по своей аббревиатуре KKK (Kühnle, Kopp & Kausch AG).
Мотор следующего года будет состоять из шести ключевых элементов, одинаково важных для его корректного функционирования. Это сам блок, турбокомпрессор, KERS, ERS, аккумуляторы и электронный блок, контролирующий все это. Гармоничное функционирование всех этих систем - задача не из легких, и потому проблемы возникали не только у Renault, но и у Ferrari с Mercedes. Однако они все же сумели гарантировать своим клиентам присутствие на первых тестах в Хересе, а вот Renault сделать этого пока не может.
У Ferrari и Mercedes, в свою очередь, есть свои приоритеты - они хотят двухнедельную паузу между первыми двумя сессиями сезона, чтобы успеть должным образом проанализировать все данные и внести нужные коррективы в свои силовые установки. Перенос тестов на одну неделю помешал бы этим планам, и означал бы, что из Андалусии машины пришлось бы отправлять прямиком в Бахрейн, хотя в Ferrari и Mercedes хотели бы увидеть их между делом у себя на фабрике. Да и сам по себе неожиданный перенос первой тестовой сессии - это дополнительная головная боль для логистов и скомканный календарь подготовки к сезону, недавно столь тщательно спланированный. Поэтому тесты вряд ли будут перенесены.