Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):Honda стала единственным поставщиком для серии.
ой.ой.ой
гы гы гы
сама себя обогнала и победила
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):
fda2000 писал(а):Honda стала единственным поставщиком для серии.
ой.ой.ой
гы гы гы
сама себя обогнала и победила
Опустила конкурентов ;) Но вообще там вроде старые сведения, щас там еще чевроле пытается вызов бросить.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, что нынешние производители двигателей «Формулы-1» опасаются, что окажутся в невыгодном положении по сравнению с «Хондой», которая сможет по ходу сезона-2014 развивать свой мотор и свободно тестировать его, ориентируясь на работу других производителей, перед возвращением в «Ф-1» в 2015 году.

Отметим, что «Рено», «Мерседес» и «Феррари» должны будут до 28 февраля пройти процедуру омологации своих новых моторов, после чего не смогут менять их конструкцию по ходу 2014 года, если изменения не будут направлены на улучшение надежности двигателей.

«Мы подробно обсуждали этот вопрос с другими мотористами, но не нашли решения. Мы не можем заставить «Хонду» заморозить работу над ее двигателем, потому что он еще не зарегистрирован в «Формуле-1». При этом такой шаг мог бы оттолкнуть других производителей, которые могут быть заинтересованы в королевских гонках. Мы понимаем, что японцы могут получить большое преимущество, так как у них есть возможность адаптировать свой двигатель к проблемам, которые возникнут по ходу сезона-2014, однако мы ничего не можем с этим поделать», – цитирует Доменикали F1 Technical.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

а была же тема про максимальные очки модернизации в год.
типа что можно изменять отдельные части согласно их очковой стоимости.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
по сравнению с «Хондой», которая сможет по ходу сезона-2014 развивать свой мотор и свободно тестировать его, ориентируясь на работу других производителей
все очень просто
с одной стороны, хотят связать руки Макларену;
с другой стороны, иметь доступ к обмену информацией между Хондой и Маклареном;
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):а была же тема про максимальные очки модернизации в год.
Доработки будут, но именно доработки. А тут цельный двиг с нуля...
trinci писал(а):с другой стороны, иметь доступ к обмену информацией между Хондой и Маклареном;
Какой обмен? Не будет никакого обмена, мы же тут все джентельмены :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): Какой обмен? Не будет никакого обмена, мы же тут все джентельмены :)
я так ихотел сказать, одни жентлмены полюбопыствуют у других узкоглазых жентлменоф
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):а была же тема про максимальные очки модернизации в год.
Доработки будут, но именно доработки. А тут цельный двиг с нуля...
прям так с нуля?

А что мешает Феррам создать компанию Ильмор-Феррари и абсолютно новый движек под этой маркой выставить в 15м году? А по середине года ее купить основной компанией.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):прям так с нуля?
Ну, с Мерседеса если тебе так будет угодно :)
Juster писал(а):А что мешает Феррам создать компанию Ильмор-Феррари и абсолютно новый движек под этой маркой выставить в 15м году? А по середине года ее купить основной компанией.
Наверное то же, что и счас мешало... Не, если двиг совсем УГ получится - то мож и пойдут во все тяжкие.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): Наверное то же, что и счас мешало...
отсутствие жизнеспособных идей
а подпольных сараев у всех всегда было в предостаточном количестве
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Палыч »

"Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской улице"© Ильф и Петров.
Изображение
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

Вопрос: Кто ваш фаворит в сезоне 2014 года?
Берни Экклстоун: У меня его нет. В следующем году все будет зависеть от моторов, победит тот, у кого лучший двигатель.
Другими словами: Ньюи, покури пока.
:)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

На последнем собрании руководителей команд Кристиан Хорнер поднял вопрос об отсрочке первых тестов сезона, которые должны начаться 28-го января, но Ferrari и Mercedes воспротивились этому. Причина не в том, что опаздывает Red Bull - Эдриан Ньюи, наоборот, выдерживает свой график - причина в том, что опаздывает Renault. И это тревожный знак не только для Red Bull, но также и для Lotus, Toro Rosso и Caterham.

Роб Уайт, глава Renault Sport F1, комментирует ситуацию достаточно неохотно, но из его слов стало понятно, что задержка связана не с основным блоком цилиндров, а с турбокомпрессором BorgWarner. Американцы, в свою очередь, опаздывают из-за проблем с наддувом, который они получают от немецкой Pankl APC Turbosystems GmbH, известной в гонках по своей аббревиатуре KKK (Kühnle, Kopp & Kausch AG).

Мотор следующего года будет состоять из шести ключевых элементов, одинаково важных для его корректного функционирования. Это сам блок, турбокомпрессор, KERS, ERS, аккумуляторы и электронный блок, контролирующий все это. Гармоничное функционирование всех этих систем - задача не из легких, и потому проблемы возникали не только у Renault, но и у Ferrari с Mercedes. Однако они все же сумели гарантировать своим клиентам присутствие на первых тестах в Хересе, а вот Renault сделать этого пока не может.

У Ferrari и Mercedes, в свою очередь, есть свои приоритеты - они хотят двухнедельную паузу между первыми двумя сессиями сезона, чтобы успеть должным образом проанализировать все данные и внести нужные коррективы в свои силовые установки. Перенос тестов на одну неделю помешал бы этим планам, и означал бы, что из Андалусии машины пришлось бы отправлять прямиком в Бахрейн, хотя в Ferrari и Mercedes хотели бы увидеть их между делом у себя на фабрике. Да и сам по себе неожиданный перенос первой тестовой сессии - это дополнительная головная боль для логистов и скомканный календарь подготовки к сезону, недавно столь тщательно спланированный. Поэтому тесты вряд ли будут перенесены.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

Так-с, Рено отпадает.
Теперь вопрос - кто же кого надует? Мерс или Ферры?
Ответить

Вернуться в «Тема дня»