Korkinet писал(а):Другой вид? По-моему, такой же. А взлетит - не взлетит это дело случая. Так же зависит от того, оторвётся ли переднее крыло при столкновении или нет.
вот Шумми бьется своим передним колесом о зандее Култхарда. Нос Феррари вообще сбоку и не пострадал. т.е. пофих вверх он смотрит или вниз
Summi-Cult.jpg
А вот Веббер своим носом стартует с колеса Ковы:
Webber1.jpg
Korkinet писал(а):Как можно зарыться под другой болид, если ты ему на заднее колесо своим передним наезжаешь?
В том то и дело, что колесом Веббер никуда не вьезжал - оно целехонько и на месте.
Ты, типа, решил поприкалываться? А кто сказал, что если въехать во что-то колесом, то оно обязательно должно отлететь? Или что оно должно безжизненно болтаться? Случаи разные бывают. Это как сказать, что если налить в машину, для примера, 333 литра топлива, то точно не врежешься, потому что никто ещё с таким количеством не врезался.
Korkinet писал(а):Ты, типа, решил поприкалываться? А кто сказал, что если въехать во что-то колесом, то оно обязательно должно отлететь? Или что оно должно безжизненно болтаться? Случаи разные бывают. Это как сказать, что если налить в машину, для примера, 333 литра топлива, то точно не врежешься, потому что никто ещё с таким количеством не врезался.
ну колесо врезалось не в колесо, иначе бы оборвалось. колесом был снесен спойлер.
Про твой пример не понял, т.к. это сродни - Если плита весом 6тонн 542кг и 37 грамов упадет на человека, то фиг его знает раздавит или нет, т.к. случаев раздавления с таким весом плиты не зафиксировано.
Хотя "кузница кадров для Ф1", как задумывался чемпионат серии Ф2, и не дал пока ни одного действующего пилота в старшую серию (мало того и тест пилота то дал только одного), но чемпионат живёт своей жизнью. Вчера были предпоследние тесты (чемпионат стартует 15 апреля) в Сильверстоуне.
Результаты:
1. Alex Brundle, GBR, 1:50.221
2. Miki Monras, SPA, +0.293s
3. Mihai Marinescu, ROM, +0.293s
4. Ramón Piñeiro, SPA, +0.294s
5. Mirko Bortolotti, ITA, +0.442s
6. Armaan Ebrahim, IND, +0.526s
7. Maxim Snegirev, RUS, +0.830s
8. Jack Clarke, GBR, +1.127s
9. Kelvin Snoeks, NED, +1.241s
10. James Cole, GBR, +1.380s
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Ольга ! писал(а):
Сейчас по закону жанра должен выступить Мосли со своим мнением.
должен бы Мосли, а выступит Лука
На самом деле ответил Тодт, чуть ли не напрямую заявив, что обозначенная Берни "проблема звука" - фигня.
"Два десятилетия назад, мы имели двигатели о 12 цилиндрах, сейчас 2.4-литровый V8... Я думаю, что важнее, что бы F1, будучи вершиной моторных гонок, была впереди в развитии большего количества технологий для будущего."
Ольга ! писал(а):А что прям такая большая разница в звуке ?
Разница довольно сильно уловима, чем больше объём, тем звук сочнее, ниже, чем меньше, тем более писклявый. Эт очень хорошо слышно на мотоциклах, всегда на дороге легко отличить четырёхсотку и от шестисотки и тем более от литра.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
тырса писал(а):...На самом деле ответил Тодт, чуть ли не напрямую заявив, что обозначенная Берни "проблема звука" - фигня.
"Два десятилетия назад, мы имели двигатели о 12 цилиндрах, сейчас 2.4-литровый V8... Я думаю, что важнее, что бы F1, будучи вершиной моторных гонок, была впереди в развитии большего количества технологий для будущего."
Берни откликнулся: "Правила должны создавать команды и я, так как именно команды принимают участие в гонках и тратят огромные деньги. А в FIA должны следить за тем, чтоб эти правила исполнялись".
"Жан Тодт - это Макс для бедняков - он путешествует по всему миру, целуя детей и пожимая всем руки. Возможно, это хорошо для FIA, но в Формуле-1 нам это не нужно". http://www.f-1.ru/n10143
Всё ж без Мосли не обошлось, хоть косвенно, но его упомянули.
Только не понятно, почему Берни не сказал эту фразу раньше, когда Мосли занимался придумыванием.
Проект календаря на 2012 год.
March 18 Australia
March 25 Malaysia
April 8 China
April 22 India
May 13 Spain
May 27 Monaco
June 10 Canada
June 24 Europe
July 8 Great Britain
July 22 Germany
July 29 Hungary
September 2 Belgium
September 9 Italy
September 23 Singapore
October 7 Japan
October 14 Korea
October 28 Abu Dhabi
November 4 Bahrain
November 18 United States
November 25 Brazil http://www.crash.net/f1/news/171758/1/t ... endar.html
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Предстоящий Гран При Индии может быть омрачен акциями протеста, которые собираются провести местные фермеры, чувствующие себя обманутыми: когда строился автодром, власти заставили их продать свои земли, но при этом заплатили намного ниже реальной рыночной стоимости.
Как пишет лондонская The Daily Telegraph, в пригороде Нью-Дели индийские власти приобрели более 4 тысяч гектаров земель, принадлежавших жителям десяти деревень.
Один из местных фермеров, Вирендер Тада, в интервью The Daily Telegraph заявил, что ему пришлось продать свой участок, и за каждый квадратный метр в качестве компенсации он получил 11,65 фунтов стерлингов. Затем эта же территория была перепродана организаторам гонки по цене в 70,78 фунтов за кв. метр.
«Мы не против развития, но не позволим, чтобы это было за наш счет, – говорит Тада. – Фермеры, кому пришлось отдать свои земли под строительство трассы Формулы 1, говорят, что все было сделано без их согласия. Мы будем добиваться справедливости в суде».
Индийский национальный союз фермеров поддерживает требования местного населения.
С другой стороны, Санжей Сингх, один из местных фермеров рассказал, что, продав землю, он выручил достаточно средств, чтобы построить большой дом и купить новую машину. И теперь менее удачливые соседи, кому не удалось договориться о хорошей цене за свой участок, завидуют ему и обижаются.
Говорят, какие-то семьи получили примерно по 70 тысяч фунтов, т.е. больше, чем можно заработать крестьянским трудом за несколько десятилетий, и теперь просто пропивают эти деньги.
«В некоторых семьях сыновья дерутся за свою долю. Они бросают учебу, поскольку думают, что этих денег им хватит на всю оставшуюся жизнь. Они целый день болтаются без дела, пьют пиво и устраивают потасовки», – сказал Сингх.
Как все знакомо
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
В следующем году в Формулу 1 могут вернуться специальные квалификационные шины. Pirelli предложила командам подумать об использовании в квалификациях резины, отличающейся особыми характеристиками, но с весьма ограниченным ресурсом, – сообщает британский Autosport.
После 1991-го года использование таких шин было прекращено, а до этого Pirelli и Goodyear поставляли командам резину с повышенными сцепными свойствами, которая позволяла проехать с максимальной скоростью один быстрый круг.
FIA запретила применение квалификационной резины, когда Pirelli ушла из Формулы 1, а компания Goodyear осталась монопольным поставщиком. Но спустя два десятилетия Pirelli готова вернуться к прежней практике уже в следующем сезоне.
«Мы предложили командам идею использовать квалификационные шины и теперь ждем их реакции, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Если они не захотят, мы не будем этого делать. Возможно, это предложение покажется командам слишком радикальным, но мы выступили с такой инициативой.
Мы знаем, что публике нравится идея использования таких шин, но и гонщики тоже получают удовольствие, когда проходят круги с максимальной скоростью. Им предоставляется одна попытка, когда нельзя допустить ошибок, так что напряженная борьба гарантирована. Такая шина отличается радикальными характеристиками и позволяет проехать круг на 2 секунды быстрее».
Ну уж если сам производитель хочет потратиться - то грех не соглашаться. Правда это прибавит головной боли командам, но думаю оно того стоит - чем больше квала будет отличаться от гонки - тем больше так любимых многими обгонов...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Пущай лучше просто вернут разделение резины на квалу-гонку. Чтоб юзаная в квале не переходила в гонку.
...а Пирелли хочет дать каждому по одному такому комплекту (-2 сек) на квалу?
Тогда пипец - кому не повезло (трафик там, то, сё) - в конец стартовой решетки...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Квалификационная резина наверно всеже была следствием конкуренции резинщиков.
А при монополисте делать специальную "быструю" резину это надувательство. -2 секунды?
Не абсолютные скорости гонщиков интересуют, а относительные.
Можно просто экспериментальные составы давать
Почему надувательство? Захотели и сделали. Кто-то на квалификационную резину больше машину настроит, кто-то на гоночную - тут то веселье и начнется
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
А что значит "на квалификационную резину настроит" ?
они что её тестировать перед квалой будут?
Надо комплектов 5 чтоб найти очень выигрышные настройки для квалификационной резины. Она же на 1-2 круга