

Модератор: Mika
а-хахаОльга ! писал(а):На макушке его номер.
Да не возможно, а точнобл.Daily Record. Джеки Стюарт: "Возможно, Фернандо окажется сильнее Кими"
Противостояние Фернандо Алонсо и Кими Райкконена в Ferrari - одна из интриг нового сезона. Хотя сами гонщики исключают конфликты внутри команды, многие сомневаются в том, что два амбициозных чемпиона смогут взаимодействовать без проблем.
«Возможно, Фернандо окажется сильнее Кими, - заявил трехкратный чемпион Формулы 1 Джеки Стюарт. - У него лучше психологическая подготовка, хотя темперамент может взять свое - он же испанец.
Я точно знаю, что самое опасное – эмоции. Если вы начинаете эмоционально на что-то реагировать, то говорите или делаете вещи, о которых впоследствии можете пожалеть. Поведение меняется, и вы допускаете ошибки. Немного успокоившись, вы можете сказать: «Забудь об этом, я не имел это в виду», но ваш напарник это запомнит.
Помните, что произошло после заявления Ferrari о контракте с Райкконеном? Алонсо поспешил в Red Bull Racing и встретился с руководителем команды, хотя это ни к чему не привело.
Кими спокойнее, он финн, а этот народ менее эмоционален. Кроме того, с возрастом он стал зрелым и даже осторожным гонщиком. Увидеть Кими раздраженным удаётся крайне редко».
Кими Райкконен: "С точки зрения пилотирования мне не кажется, что разница (по сравнению с прошлым годом) огромна. Это просто первый день, в ходе которого мы опробовали все новые элементы машины. Мы понимаем, что ещё очень многое предстоит сделать. Хотелось проехать чуть больше кругов с утра, но возникли небольшие проблемы. Тем не менее, в итоге все прошло достаточно неплохо... Что касается количества кругов – нам бы самим хотелось проехать еще больше, но при столь масштабных изменениях отдельные отказы - нормальное явление. Пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы сможем выезжать на трассу, не опасаясь, что возникнут какие-то проблемы. Я думаю, для первого дня мы справились со своей задачей неплохо". f1news.ru
И замечательно! А то надёжность болидов уже начинала зашкаливать, скучно...David писал(а):Резюме - проблемы получились у всех.
Вот вам и новые правила.
Вчера эту фразу подумала, когда нашла прошлогоднюю табличку с первого дня тестов. Тогда накатали: Индия 89 кругов, Вильямс - 84, Заубер - 79, Ред Булл - 73, Торо Россо - 70, Феррари - 64 и т.д.David писал(а):..Вот вам и новые правила.
Пишут что т.к. дождь сейчас есть, то отдельного дня не будет.Ольга ! писал(а):Надо было увеличить тесты хоть на день, а их наоборот урезали - пятницу под резину отдали.
Ferrari объявила номера своих гонщиков ещё в начале января, а недавно пресс-служба команды предложила статистическую подборку, связанную с номерами 7 и 14, а также их ролью в истории Скудерии.
Как известно, Кими Райкконен продолжит выступать под «семёркой», как и в 2013 году. Всего в разные годы этот номер использовался семью гонщиками итальянской команды.
Впервые «семёрка» появилась на Ferrari 500 Луиджи Виллорези в Гран При Великобритании 1953 года – кстати, итальянец тогда не добрался до финиша из-за проблем с задним мостом. Через десять лет этот номер достался Джону Сёртизу на немецком этапе чемпионата, а в 1964-м, когда британец стал чемпионом мира, он шесть раз выходил на старт под этим номером. В 1966-м в Гран При Бельгии «семёрку» использовал Лоренцо Бандини, в 1968-м Дерек Белл – в Италии и США, в 1972-м Марио Андретти – в Испании, в 1973-м Жаки Икс, и тоже в Испании. Наконец, в 2010 году под этим номером весь сезон выступал Фелипе Масса.
Но счастливым номером «семёрка» оказалась только для Джона Сёртиза, который выиграл под ним две гонки и ещё несколько раз поднимался на подиум.
Фернандо Алонсо в 2014-м выбрал номер 14: в разные годы он использовался многими гонщиками Ferrari, но чаще других – четыре раза – под ним в конце 50-х выступал Майк Хоторн. Победа под этим номером была добыта одна: Питер Коллинз в 1956-м выиграл Гран При Франции в Реймсе.