Дык наоборот слушают. Как раз по твоим пожеланиям.1 9 8 3 писал(а):Я тоже об этом говорю, но меня не слушают.
Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Из новейшей истории Формулы 1 известно, что очередное ее пришествие на американскую землю закончилось в 2007-м году, поскольку Гран При США не смог завоевать популярность у местной публики, а организаторы гонки в Индианаполисе не были готовы продолжать платить десятки миллионов долларов компаниям Берни Экклстоуна.
С тех пор тема возвращения американского этапа в календарь чемпионата постоянно поднималась главой менеджмента Формулы 1 и руководителями команд, поскольку рынок США крайне важен и привлекателен как для автопроизводителей, так и для крупных спонсоров.
С одной стороны, налицо определенные позитивные сдвиги: рядом с техасским городом Остин идет строительство новой трассы, а Гран При США включен в календарь 2012-го года. С другой, такое впечатление, что хозяева чемпионата упорно не желают делать поправку на американскую специфику.
Канадская газета The Globe and Mail опубликовала насмешливую статью на эту тему, где говорится о весьма очевидных вещах: в последней версии календаря сезона Гран При США перенесен на 18 ноября 2012 года.
«Возможно, люди, принимающие решения в Формуле 1, не в курсе, что в США есть такая маленькая гоночная серия, которая называется NASCAR, – иронизирует известный автоспортивный обозреватель Джефф Паппоне. – Для тех, кто не знает, что это такое, надо пояснить: NASCAR немного отличается от Ф1. Здесь гонщики доступны для публики, здесь открытые паддоки, а машины ездят по странным овальным автодромам. Также это второй по популярности спорт в США, уступающий только Национальной футбольной лиге, но важнее другое: финал сезона всегда проходит на трассе в Хомстеде в Майами как раз в третье воскресенье ноября».
Нетрудно догадаться, что в 2012-м важнейшая гонка NASCAR, в которой, вполне вероятно, будет решаться судьба титула, – а именно так было в восьми из десяти последних сезонов – пройдет именно 18 ноября. Армия болельщиков NASCAR насчитывает примерно 40 миллионов, и их внимание, а также внимание практически всех автоспортивных журналистов Северной Америки в этот день будет приковано к Майами.
Разумеется, в понедельник после гонки итоги финала сезона будут отражены на первых полосах, и на этом фоне Формуле 1 достанется место где-то в самом конце спортивных разделов газет, а также радио- и телепрограмм. Словом, велика вероятность, что Гран При США в Остине пройдет практически незамеченным.
Справедливости ради надо сказать, что календарь сезона NASCAR на следующий год еще не объявлен, но официальный представитель серии заявил, что, скорее всего, традиция продолжится, и гонка в Хомстеде, как всегда, пройдет в третье воскресенье ноября.
Но это еще не всё: в техасском городе Остин все без ума от местного футбольного клуба Texas Longhorns, и в субботу, 17 ноября, эта команда должна играть один из матчей. Следовательно, маловероятно, что публика отправится на автодром смотреть квалификацию, поскольку явно предпочтет любимое зрелище. А с утра в воскресенье должна пройти встреча техасских команд Dallas Cowboys и Houston Texans, что тоже соберет немало зрителей.
Автор статьи приходит к неутешительному выводу: если кто-то пытается завоевать рынок США, но при этом готов столкнуть Гран При с двумя самыми популярными в Америке видами спорта, – значит, эти люди либо некомпетентны, либо отличаются исключительной самоуверенностью.
Остается следить за развитием событий: теоретически, еще есть время, чтобы внести изменения в календарь Формулы 1, поскольку вряд ли стоит надеяться, что финал сезона NASCAR будет перенесен только из уважения к Берни Экклстоуну.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
да нам пофих, лишь бы какой нибудь ураган не прошел 18-го ноября 2012 года в Остине, штат Техасfda2000 писал(а):в 2012-м важнейшая гонка NASCAR, в которой, вполне вероятно, будет решаться судьба титула, – а именно так было в восьми из десяти последних сезонов – пройдет именно 18 ноября.
Но это еще не всё: в техасском городе Остин все без ума от местного футбольного клуба Texas Longhorns, и в субботу, 17 ноября

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не грядущий, но...

А в самом деле, почему нет? И сторонников теории заговора поубавится... Хотя нет, это вряд лиКомпания Pirelli предложила внести изменения в правила с целью, чтобы команды могли самостоятельно выбирать типы резины на гонку. Сейчас шинники сами делают такой выбор, привозя на каждый этап по два комплекта резины для сухой погоды.
Периодически отдельные команды выражают недовольство выбором Pirelli, утверждая, что предоставленные составы не подходят их шасси. Чтобы избежать подобного недовольства со стороны команд, Pirelli предлагает с 2013 года командам самостоятельно выбирать, какие два типа сликов привозить на гонку.
Пол Хембри: "У нас есть несколько предложений, такие как использование квалификационных шин и более рациональное использование комплектов по ходу гоночного уик-энда. Большинство предложений относятся к 2013 году, и мы можем предложить командам самостоятельно выбирать типы резины на гонку. Такое решение ранее мы использовали в чемпионате мира по ралли. Однако эти предложения предполагают обсуждение".

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да, то да, но лучше не надо. Это с точки зрения болельщика.fda2000 писал(а):Не грядущий, но...А в самом деле, почему нет? И сторонников теории заговора поубавится... Хотя нет, это вряд лиКомпания Pirelli предложила ...
Ну угадает половина команд какой вариант набора шин более подходит к данной трассе, а другая половина не угадает.
Как зритель, мне бы не хотелось, чтобы половина команд занималась в этот уикэнд фигней и из за неправильного решения смотреть только половину нормально борющийся команд.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Лучше конечно гадать, в чью пользу Пирелли отказывается от использования хардаJuster писал(а):Ну угадает половина команд какой вариант набора шин более подходит к данной трассе, а другая половина не угадает.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да и так слишком много зависит от резины. И это мне не нравится.
Плюс постоянные модернизации составов. Зачем нам это нужно. Есть какие то типы шин, зафиксировать их. И пусть команды изучат их досконально, и будет меньше разговоров о резине, а больше об остальном.
Плюс постоянные модернизации составов. Зачем нам это нужно. Есть какие то типы шин, зафиксировать их. И пусть команды изучат их досконально, и будет меньше разговоров о резине, а больше об остальном.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Всегда так было. Я уж молчу про времена, когда тут конкуренция была...Juster писал(а):Да и так слишком много зависит от резины.
А что, все ради вас должно быть? Пирелли не просто так сюда пришла, ей тоже пиариться нужно. Да и какбэ внезапный Индианаполис 2005 им совсем ни к чему. Изучение изучением, однако и болиды на месте не стоят. Тот же ВД весьма влияет на обращение с резиной...Juster писал(а):Плюс постоянные модернизации составов. Зачем нам это нужно. Есть какие то типы шин, зафиксировать их. И пусть команды изучат их досконально, и будет меньше разговоров о резине, а больше об остальном.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
http://motor.ru/news/2011/09/25/tyres/Французский производитель покрышек Michelin хочет возвращения «шинных войн» в Формуле-1. Как сообщает итальянское информационное агентство AGI, в случае отмены принудительной шинной монополии Michelin может вновь прийти в чемпионат мира Формулы-1.
«Мы всегда участвовали в различных соревнованиях, – заявил руководитель автоспортивного подразделения компании Ник Шоррок. – Michelin внимательно изучит возможность возвращения в Формулу-1 в том случае, если Международная автомобильная федерация изменит правила, позволив шинным компаниям соперничать друг с другом».
Michelin покинула Формулу-1 в конце 2006 года. Французская компания не захотела становиться монопольным поставщиком чемпионата мира, так как политика компании подразумевает постоянное соперничество с прямыми конкурентами. В отсутствие Michelin единственным производителем покрышек для Формулы-1 осталась фирма Bridgestone, а в 2011 году японскую компанию сменила Pirelli.
Между тем, генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не считает нужным провоцировать конкуренцию между шинниками. «Люди хотят видеть интересные гонки, а в этом году Гран-при Формулы-1 были поистине захватывающими, – цитирует Экклстоуна AGI. – На мой взгляд, подлинными победителями чемпионата стали покрышки Pirelli».
Проснулись, надо было приходить в этом году вместе с пырелльцами.

Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 92604.htmlВ команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.
«На рестарте ГП Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».
«Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше».
Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog».
Когда борьба острая, то круговые мешают. Конечно пусть лучше лидеры обгоняют друг друга, чем объезжают круговых. С другой стороны, отстающие на круг вносят элемент случайности - кому-то повезло, кому-то нет.

Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Нинадо никакого Мишлена. Они столько выкабличиливась год назад. И размер им нынешний не нравится и то и сё.Ольга ! писал(а):Проснулись, надо было приходить в этом году вместе с пырелльцами.
Да они и сами понимают, что сейчас они нужны Берни как .. да никак не нужны. Так что совершенно безопасно пиарятся, зная что за язык их не потянут. То-то Берни опешив от такой наглости рубанул восхваляя Пирелли.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Во оборзели. И еще про справедливость рассуждают.Ольга ! писал(а):Мартин Уитмарш... - было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».
«Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо,
А ничего что Феттель этих трех круговых обогнал на трассе?
И что SC съел весь отрыв, что Феттель 3 десятка кругов создавал?
Так еще менять местами пилотов вне гонки...
А может чтоб было ещё интереснее, Баттона вообще поставить впереди Феттеля, но отломать ему половину переднего спойлера?
А Хема по приезду на 10 место ставить в конец пелетона, тото веселуха будет.
Походу в Макларене какаято зараза гуляет. Косит уже поголовно. Дженсон, держись! мой руки с мылом, и соблюдай режим!

- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Такая судьба СК - сокращать набранный отрыв. Пару лет назад круговые уходили вперёд и не мешались. Вроде тогда никто не жаловался.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
если круговые впереди лидера, то да, пусть обходят SC или не обходят.Korkinet писал(а):Такая судьба СК - сокращать набранный отрыв. Пару лет назад круговые уходили вперёд и не мешались. Вроде тогда никто не жаловался.

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Первый звоночек?
http://www.f-1.ru/n16652
А еще было мнение Вильнева. резкое, но по сути верное.
http://www.f-1.ru/n16652
Ну наконец то.Руководитель Mercedes Росс Браун призывает FIA рассмотреть вопрос о применении DRS в будущем сезоне.
А еще было мнение Вильнева. резкое, но по сути верное.