V_M писал(а):
Основная причина износа шины, это трение о полотно.
И основная составляющая этого трения это буксование шины по поверхности от избыточного крутящего момента подведенного к колесам от двигателя.
Картографию двигателя, передаточные числа КПП и моменты переключения подбирают так чтобы пробуксовка колес желательно была не более 10%, вот эту точку то и сложно поймать, так как она зависит от типа дорожного полотна, температуры полотна, температуры шины, давления в шине, жесткости шины, подводимого крутящего момента и еще несколько параметров.
Все параметры изменяются непрерывно и одновременно, вот и получаем большую лотерею.
если бы основной причиной был крутящий момент, то задние колеса изнашивались бы примерно равномерно, на пит-стопах мы видим как то одно, то другое колесо изношено больше другого, а говорит о том что на износ повлияла настройка подвески (тем более в материалах по тестам о таком влиянии подвески уже упоминалось, искать неохота

)
поэтому уважаемый V_M позвольте с вами не согласиться и вернуть вам ваше ошибочное мнение назад,
а тема разговора просто о влиянии настроек крутящего момента, а то получается, чтоматьего, я эту тему поднял, а теперь еще и не прав
